Рассыпаная Гугольками литература Серия четвертая

 Добрый день, дорогие Читатели!
Простите за долгий перерыв в сериях «Гугольков», но этому были свои причины. Но, совершенно внезапно, у меня совсем недавно, а именно только вчера, произошла небольшая переписка с ведущим редактором издательства «Яуза». Именно она заставила меня отложить на день работу над «Посохами» и отвлечься на четвертую серию «Рассыпной …. Литературы».
И так, все по порядку. Я вчера ночью, уложив внука (он спал рядом) перебирал переписку с друзьями и нашёл ссылку данного издательства. Мне стало любопытно, и я посмотрел на каких приоритетных тематиках оно развивает или осуществляет свою деятельность. Хочу сказать, что вместе со ссылкой в письме было указано, что бы я не удивлялся тому, что я там обнаружу…  Любопытство взяло верх и я заглянул в требования редакции. Вот, что я там обнаружил:
«Мы рассматриваем предложения по изданию произведений всего по двум темам: история и фантастика. Объем текстов должен составлять не менее 10 авторских листов…»?
        - Очень интересно! – подумал я и стал смотреть дальше… Далее следовало обычное «бла-бла» о синопсисе… О форме его написания… О стилистике и жанре… Но одно меня смутило? Вот:
«…Требуемый объем текста – от 10 до 15 авторских листов. Оптимально – 12 а.л».
Я тогда посмотрел издающиеся там книги и уже тогда понял, на что намекал мне мой друг, но все же я не нашёл там ответа на возникший вопрос. Может они, действительно, издают литературу определённого объёма, не слишком напрягая  читателя своим выбором жанра?  Я послал письмо. Не меняю ничего в нём, так как писал его в темпе и полной темноте:
«Здравствуйте!
Обращаюсь с вопросом о рассматриваемом объеме работы. Если объём превышает 15 авт.л. Например, 32 авт.листа. Жанр исторический, приключения, остросюжетный. Присылать уже не стоит?
С уважением,
автор Юрий Швец».
Какое было моё удивление, когда я, через несколько минут, получил вот это:
«Вам присылать точно не стоит. И дело не в объеме.

С уважением,
Алексей Махров».
 
Я просто был удивлён столь быстрым ответом! Человек, даже не знает элементарной вежливости! Не здоровается.?! « - Может я его где-то уже обидел? – подумал я, - Мне часто попадаются письма деятелей прячущиеся под псевдонимами?». И главное, где данный персонаж издательства прочёл, что я ему хочу что-то прислать?! Но, почувствовав, что это мой «пациент», Я, конечно же, решил ему подыграть!
«Во как!
А в чем дело то? Заинтриговали.
С уважением, Юрий Швец».
 Вот ответ:
«Мало того, что вы задаете идиотские вопросы, ведь даже ребенок бы догадался, что произведение объемом 32 авторских листа можно разбить на три тома по 10-11, так еще и сделали в письме к издателю грамматические ошибки.
И зачем нам такой "умный" и "грамотный" автор?
Мало того, что вы задаете идиотские вопросы, ведь даже ребенок бы догадался, что произведение объемом 32 авторских листа можно разбить на три тома по 10-11, так еще и сделали в письме к издателю грамматические ошибки.
И зачем нам такой "умный" и "грамотный" автор?

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

 Это уже было зря! Я переполнился любопытством, откуда такой «светлый редактор»  и ответил:
«Разбить можно все. Не все можно склеить! Судить о человеке по письму глупо и поверхностно. Обычно так делают, действительно, "умные" люди...
С уважением, Юрий Швец».
Мой оппонент несколько сдал назад, видимо поняв что зашёл за нормы приличия и отписался:
«Мне приходит по 10-15 писем от авторов в день. У меня большой опыт общения с писателями и "писателями". И этот опыт показывает, что если автор с первого письма задает глупые вопросы и делает грамматические ошибки, то с вероятностью 99 процентов его произведение - безграмотная графоманщина.
Впрочем, я всегда рад ошибиться в человеке. Проверить-то просто - присылайте текст и синопсис, почитаем.

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249"

Но в процессе его ответа та мания грандиозы, что не даёт обычно покоя таким пациентам, взяла в нем верх. Пока я отвлёкся на телефонный звонок, он прислал мне ещё:
«Впрочем, если вы, Юрий Викторович, хотели прислать мне свой роман "Рок", то не стоит беспокоиться. Это действительно безграмотная графоманщина.
Лишний раз убедился, что первое впечатление, сделанное всего по трем строчкам письма, самое верное...
С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

« - Он точно обижен мной где-то на одном из форумов! – осенило меня». Я понял, что ухватил то, что обычно прячется за безликим Ником форумов! Дальше меня уже было не остановить! Я посмотрел, что редактирует этот «светлячек от литературы». Увиденное мной, повергло меня в шок!
«Я чувствую Вас под задело немного. Не стоит беспокоиться, я уже потерял к вам интерес. " Пуля для Власова..." меня убедила в вашем просветлении. Закончим наш дескрипт. Всего вам. http://www.proza.ru/avtor/shvecyuriy Вот вам, все равно захочется покопаться для само успокоения…
С уважением,
Юрий Швец.
Подкинул я ему одну из ссылок, но знал, что он не заглянет туда ни за что. Но сам посматривал свою статистику посещения сайта, ведь была ночь! Мой собеседник проглотил наживочку:
«Подзадело? Отнюдь... Вы меня изрядно позабавили. Давно мне не присылали писем малограмотные графоманы (в каждом письме по 2-3 ошибки), я всех разогнал. А ваш роман "Рок" - просто настоящий шедевр, в некоторых абзацах десяток грамматических ошибок. И это я всего несколько страниц посмотрел.

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

Меня позабавила данная сентенция, особенно с таким значимым местоимением "Я" и я продолжил подыгрывать «светлому» Попаденцу редактору:
«  Взаимно. Вы меня тоже позабавили... Редактор с таким вкусом и грамотой - редкостный дар! Книги писать не пробовали? А то сбросьте ссылку - оценю... Хотя боюсь, сюрприза для меня не будет...
С уважением, Юрий Швец».
 И мои старания увенчались успехом! Дело в том, что такие «персонажи» быстро заводимы и реакция «таланта» была мгновенной:

«Пробовал, знаете ли. Сбросить ссылку? А вам поисковыми системами пользоваться не доводилось? Я ваш "суперроман" за три минуты в сети нашел. Меня найти проще - у меня больше 20 изданных книг.
PS Тема письма дублируется каждый раз при отправке нового шедевра эпистолярного жанра. Даже там вы умудрились сделать ошибку.

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

Меня это забавляло все больше и больше:
«Вот видите. Вы меня нашли за три минуты. Правда, я, даже не знаю где? Наверное в забытом самиздате.Что касается вас, то все оказалось так как я и ожидал. Любезнейший. я такой эпос не читаю! Тут даже и заглядывать не надо! Это бредни пафосного содержания для недалёкой публики, к коей принадлежит и автор этого эпоса, не смотря на его так выставляемую грамотность. Но я обещаю Вам, я загляну! Так уж и быть. Но не думаю, что меня хватит хотя бы на пару страниц. Отпишусь по этому поводу, как-нибудь...
С уважением, Юрий Швец.
PS.Спасибо, за выискивание моих ошибок...»

По статистике сайта у меня не было никаких посетителей, но мой «светлячок» пиарился в лучах собственной значимости и потерял голову. Ведущий специалист ответил предсказуемо, но правда перешёл на панибратское общение :
«Спасибо, Юрий!
Вы сделали скучный вечер незабываемым!
Над вашим последним письмом смеялся пять минут.
Это же надо: человек, в произведении которого каждое второе предложение заканчивается восклицательным знаком, обвиняет меня в пафосности, не прочитав ни строчки текста.
Особенно умилило ваше обещание "так уж и быть заглянуть". Благодарю, добрый человек, а то ведь не заглядывает никто... :)))
Браво!!!
PS Ваш суперроман нашел на том ресурсе, ссылку на который вы прислали десятью минутами позже. Учите русский язык, пригодится!

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

Напоминание о восклицательных знаках мне все открыло. Этот «Ведущий специалист», действительно, появляется на одном из форумов под скрытым Ником. Меня это, конечно же, улыбнуло!
«Я рад, что вы не заскучали, Алексей! Да и меня позабавили. Смех продлевает жизнь человеку, значит, этим мы помогли друг другу. Копались вы в другом месте. Скорее в своей обидчивой голове. Что по поводу заглядывания в ваш эпос, то помилуйте, я же уточнил, кем востребована данная тематика. Обычно это люди, которых в детстве много обижали и ...ладно,  не хочу вас обидеть. Я посмотрел на одну из нотаций ваших книг. В 80% пробирает дрожь! Но, вот это: Махров-" Новый десант в прошлое! Наш современник, завладев телом Николая II, переписывает историю набело, в нашу пользу!"  - Простите, Мой современник, в чью пользу он переписывает историю? И как он телом завладел - по взаимосогласию или насилием? Некрофилия какая-то! Да! Это сверх моих ожиданий Я, как раз напрямую отношусь к понятию "Десант" Леша и не думаю, что нам бы когда-нибудь захотелось такого! Я вас поздравляю! Перлите дальше. Ну, насмешили! Ну, пападенец! Смеялся от души! Поделюсь с друзьями...
С уважением, Юрий Швец».
 Я уже было хотел попрощаться с этим «персонажем» – ведь надо же когда-то спать, но неожиданно улыбка моего оппонента стала кислой и он разразился сентенцией:
«Непременно поделитесь с друзьями! :)))
Может хоть кто-то из них окажется не таким дремучим человеком и просветит такого великого писателя, как вы, что тема попаданчества в современной историко-фантастической литературе - самая популярная, книги с такими сюжетами расходятся миллионными тиражами. Видимо, в нашей стране очень много "недалеких обиженных в детстве людей"(тм).
Общий тираж моих книг - больше полумиллиона, примерно столько же скачано в электронном виде, а сколько человек скачали вашу псевдоисторическую пачкотню? Не отвечайте, я видел статистику... :))) Она удручает.
Вы не будете возражать, если я выложу нашу переписку на сайте издательства? Очень хочется показать авторам, желающим напечатать свой труд, как не надо вести переписку с редактором.

С уважением,
Алексей Махров,
Ведущий редактор издательства "Яуза"
Раб. тел. (495) 411-68-86 доб. 2249»

    Это хвалебная речь в сторону своего таланта и жанра, захватившего «нашего героя» и подавившего его своей «кухней без границ», позабавила меня! Главное, она поразила меня востребованностью такого таланта и призывом присоединяться к этой «секте»! И угроза, слетевшая с «талантливых уст» моего оппонента, по поводу какой-то выкладки, меня только раззадорила! Тем более, я понял, что он заглянул на мою авторскую страничку, не открывая и не читая написанного! Ведь посетителей ночью не было! Я решил помочь моему «герою» и немного остепенить его от зазнайства. И продолжил исследование его эпоса:
«Наша переписка личного характера и довольно веселая, и Леша, меня не интересует общий тираж ваших книг... Бредятина под ЛСД, вот ваши книги... А издавали, потому что планка образования у нынешнего поколения подошла под твою бредятину. Да и редактора по вывелись настоящие! Вместо них сидит издающаяся публика... Причем, не самая толковая! Но ведь все меняется, Леша! И ты это знаешь! И нервничаешь! Читать ваш Эпос курьёзно. Посмотрим, что  далее у вас: Махров-"На помощь ему из сегодняшнего дня прибывают другие прогрессоры, под началом которых Российская империя совершает невероятный рывок в будущее. Промышленность развивается семимильными шагами. Великие князья гоняют по Санкт-Петербургу на автомобилях, собранных в Нижнем Новгороде..." Извини, не могу успокоится от смеха! "Другие прогрессоры", Леша, почему это слово у меня в ушах не укладывается?! Видимо семимильные шаги мешают... Да, Леша, вы явно не на своем месте...Нобелевка вас незаслуженно не замечает?! Леша, а сколько фильмов снято по вашим шедеврам? А сколько издано на английском? У меня на страничке, есть рубрика " Рассыпанная гугольками литература". Вы так вписываетесь в неё! Но отложим восторг, посмотрим дальше в ваше творение: Махров-" Однако вскоре "временной блицкриг" начинает пробуксовывать. Без вести пропадает Никола Тесла, которого "десант из будущего" пригласил в Россию. Русско-японская война начинается на 15 лет раньше срока. " ВСЁ дальше не могу! Ну разбирает смех! Это для больных мозжечковой дизартрией! ААлексей не смешите меня ббольше! А то я еще больше сделаю ошибок... Я и так печатаю при спящем внуке в полной темноте, а теперь и с трясущимися от смеха руками!...Послушайте, но все же польза от нашего знакомства есть. Я ведь и слыхом не слыхивал о великом пападенце-писателе Алексее Махрове... Такой известнейший романист, и сидит в скучном редакторском кресле.. На волю, Алексей! Свободу творческому сюрреализму! Народ ждет ваших творений...Особенно сейчас... Понимаете, Леша, прогрессоров не хватает! Или наоборот? Поэтому, Вы и сховались на кресле редактуры? Может мне тоже нашу переписочку опубликовать на своей страничке? Это мысль...Смотрим далее:  Махров- " Император Александр III погибает при взрыве поезда. Могущественные внешние силы, не желающие процветания и величия России, всячески тормозят ее стремительное развитие..." Постойте,постойте, Леша! Ведь разговор шёл о Николае Втором? Да и Царь Александр Третий не умер при  крушении в Ливандии. Он здоров был, Леша! Так здоров, что держал крышу поезда до прихода помощи! А смерть поставили от осложнения болезни почек. Это было позже… Вот это винегрет! Больше не могу!...Все...Прощайте, Леша! А то мне точно захочется покопаться в этом винегрете на предмет перлов! Пока...
С уважением, Юрий.
 Но мой оппонент, совсем занервничал и не ответил более… Но я хочу выполнить то, что обещал данному персонажу.Но сначала хочу дать ответ Махрову и иже им подобным. Господа-бездари, если Вы найдете в моих романах, хоть что-то, что искажает ход исторических событий напишите мне. Или ещё лучше, давайте подискутируем на эту тему, да хотя бы здесь на Прозе. Пусть народ посмотрит - кто есть кто! Я не переделываю историю и моя художественная линия в романах никогда, слышите бездари, никогда не вмешивается в реально происходившие события. Мои художественные герои своими судьбами не переиначивают ход событий, а лишь вписываются ими в судьбы реальных исторических персонажей, коих у меня большинство.  Вот в этом и заключается самая главная задача драматурга пытающегося писать историческую тему. Знание, знание и еще раз знание темы своего творчества. Эту грань соблюсти очень сложно, но как видите можно! Это-то, что вас бездарей и лихорадит, ибо ваш опус даже на бред не похож. Ваша кухня без границ обусловлена русской народной пословицей " Мели Ямеля - твоя неделя!" Но пора выполнить свое обещание. А обещал я вчитаться в "талантливое" произведение Махрова, имеющее название:
   «Вставай Россия! Десант из будущего!» - вот так не много ни мало.
Не знаю, кого надо поднимать с колен Лешу или его соавторов – их трое: Орлов Борис, Махров Алексей, Плетнев Сергей. Но Россию уж точно не поднять этой «могучей кучке». Я обещал найти перл – выполняю.
http://fantasy-worlds.org/lib/id13141/read/ вот ссылочка. Посмотрите. А теперь сам перл. Скажу сразу, копаться не пришлось. Данная литература рассчитана на определённую публику. Скажу прямо – недалёкую. Я понимаю, что обижаю кого-то сейчас. Но писать такое словоблудие? А ведь кто-то "это" читает! И это прямо первая строка творения:
«На рассвете флот приблизился к резервной зоне высадки на пятьдесят миль, и корабли начали выстраиваться в боевой порядок. Дальше пошли двумя колоннами.»
Вот так, не много ни мало! «Корабли пошли колоннами». Чем-чем, простите авторы, пошли у вас корабли?...
 Поздравляю  Лешу Махрова! Вы меня не разочаровали! Ну, ПОПАденец, ты попал!!! Батенька, корабли ходят линией или двумя, тремя  и т.д. линиями… Отсюда понятие - линейный корабль... Да, что Вам говорить. Одно слово, Пападенец!
Леша, я знаю, ты заглянешь сюда. По твоему  это монологи офицеров флота Его Императорского Величества? Монологи не то что убоги и серы, но и тупы!
" — Раздолби их всех тройным перебором через вторичный переёб, залупоголовое страхуебище! — тихо произнес Витгефт и грязно выругался. — Простите, ваше высокопревосходительство, не удержался. И когда они успели?.."
   Какое убожество внутриутробной тупости, Леша Махров! И хочу спросить, это ты писал для таких грамотных и продвинутых, как ты сам?! Браво! Хочу тебе сказать, что твоя премия тебя ожидает в клинике Кащенко. Зря, ты от неё скрываешься за креслом редакции издательства. Но опус поражает своей безграмотностью военной тематики. Я уже даже закрываю глаза, на то, что у тебя то звучит команда:" Готовность номер один!", то вдруг, чуть ниже, по тексту, звучит:" Боевая тревога!". Что же по твоему "готовность номер один"? Ты хоть в армии служил "Светлая голова"?... Ну, на сегодня пока хватит! Но хочется задаться вопросом о самом  издательстве - если у них такой ведущий редактор, какой же у них редакционный совет, если оный существует? А, вообще серость выбранных работ данного продукта поражает сознание своей однообразностью. Это как раз тот случай, про который говорят - гора родила мышь! И еще: Идея сей книжонки просто слизана с фильма Стивена Норрингтона "Лига выдающихся джентльменов", добавили только десант. Я не знаю Махров, как ты посмотришь своим собратьям заграницей в глаза -  сценаристу фильма Джеймсу Робинсону, да и авторам романа Алану Муру и Кевину О'Нилу. Плагиат идеи прослеживается даже по аннотации. Это и вопрос к светлому издательству... Ещё пару слов грамотею Махрову. Махров, не выпячивай свою тупость. Небольшая справка по грамотности писателей. С ошибками писали Чехов, Гоголь, Есенин, Достоевский  имел проблемы со зрительным осязанием предметов, Толстой не всегда правильно считал и совершенно не знал астрономии, Пикуль имел 5 классов образования, драматург Погодин писал без знаков препинания, могу сюда добавить Бориса Полевого и т.д... Поэтому не строй из себя смешного пиарщика сибарита. Твои тексты бедны и убоги, а познания по теме я разобрал уже выше!
  Я, наверное, вернусь ещё к этому опусу, назову его "Махровщина, ведь всего у него двадцать книг. Серийность "гугольков" возрастает! Так позабудешь и свое творчество. Но это будет позже. Я и так отклонился от графика.
До встречи, дорогие Читатели! Всем всего наилучшего и главное уверенности в себе и своих силах! Вы только посмотрите - кого печатают! Здесь, намного талантливей народ! Литературно талантливее и духовностью с моралью не обделен.
PS/ Я, не менял в письмах ничего. Все опубликовано как и было, со всеми опечатками и ошибками столь весёлой и интересной, ночной беседы.


Рецензии