***

*****************************

Жил на свете человек, странствовал он много.
Записывал в дневник, залог своих мечтаний.
Мечтаю, увидеть море и закат и много, много чаек!
Хотя, беспечная мечта, думать надо о реальном. И наконец то спустится с небес!
Человек отложил книгу, не смог дочитать до конца.
Ах, если бы мне очутиться в центре событий! И посвятить себя тёплым волнам!
Вдруг всё закружилось, его понесло и книгу с незаконченным романом выбросило на песок.
Открыл глаза: - О, как здесь тепло!
Ладонь приставил ко лбу: - Мне повезло, странствующее сердце нашло себя где-то!
Он на вялых ногах поплёлся к морю. Опустившись, стоял черпал ладонями воду.
- Как же я устал! А где же люди?! Не вижу никого!
И вспомнив роман, человек ощутил какой-то страх.
- Спокойно, без тревог! Я же мечтал отдохнуть, увидеть небо!
Ладони опустились на песок, волною накрыло тело. Человек закрыл глаза, припоминая прочитанные сюжеты. Там было всё, красивый закат..опьяняющий душу, море играющее волнами, много..много кричащих чаек.
- Как странно, этот стон затрагивает мне душу!
Далёкие воспоминания терзают. Человек закрыл уши, не в силах больше думать! Прошлое за мною ходит по пятам.
Улыбнулся: - Даже в другом миру!
Вода охлаждает ноги, но я терплю..так хотел искупаться. Стараюсь расслабить себя, но это ненадолго. И так же слушаю стон изнутри.
- Я же мечтал и думал об этом! Вот море, песок, красивые строки! Да, да я читаю сейчас их...прибрежные волны говорят о любви!
- Но где же та дива, она была в романе?! Здесь нет ни души!
Читаю: « Она прошла по волнам и охладила путника своей загадкой души. Измученный нежностью, человек поплыл вдоль реки. Девушка бежала, смеясь увлекала, за невидимую волну их мечты.
- Плыви за мной, я рядом с тобой!
Выронил книгу: - Что это со мной?!
Образ увидел человек вдалеке. Девушка в белом платье была. Волосы мягкой волной спадали на женский изгиб. Я кинулся в море, вода накрыла с лихвой..с головой. Плыл, она улыбалась, взглядом притягивая, словно магнит. Вдруг чайка закричала и она растворилась в тиши. А солнце всё припекало, человек устал изнутри.
- Мне надоела эта книга, я вырвал страницы..смотри!
И выбросил их подальше от суеты. Страницы намокли, текст расплылся местами. Человек зарыдал на песке.
- Я не хочу это море и образ девушки я не хочу! Снова домой возвратиться, вот чего я хочу!
Но разорвана книга, со страниц текст ушёл в глубину. И путник несчастный, так и не понял, что он хотел. То ли прибрежного моря, солёной воды, то ли образ витавший где-то. Или просто помечтать на софе, под светом читая сюжеты.
Ведь людям как бы не было хорошо, всегда не хватает чего-то.....или кого-то....как ни крути. 15.11.15год.


Рецензии