Здесь горе моё...

      Памяти
      отца Алексея Петровича
      мамы Антонины Васильевны
           1.
Здесь мама лежит.И могила отца.
Здесь горе моё. И оно без конца.
Горе моё.Это вечная боль.
Я задыхаюсь от горя из горь.

Колышет травинки апрель-ветерок.
В нём отголоски отцовских дорог.
Тепло в нём и мамы. Тепло доброты.
Немного напомнят об этом цветы.?

Напомнит об этом ещё тишина,
Вместо родителей мне отдана.
И белки по елям несутся вразбег.
Спите,хорошие.Здесь вы навек.

             2.
Спите,родные.Мне помнить вас вечно.
Время - оно не всегда бесконечно.
Скоро,наверно,придёт мой черёд.
И снова рассыпятся тысячи нот.

Мамочка,мама.И папка родной.
Я перед вами с огромной виной.
Чего не увидел?И в чём не помог?
Мне выпало,мама,много дорог.

И ничего не могу изменить.
Я буду вас вечно,родные,любить.
Лишь пепел остался с былого костра.
И помнит об этом Людмила-сестра.

               3.
Мне выпало долго с огня в полымя.
Но что-то,конечно, хранило меня.
Я знал,что вас двое.Родные сердца.
И это спасало от бед и свинца.

Я много доставил разных тревог
В своём бесконечном сплетенье дорог.
На горы подъёмы были круты
И не стелились в дорогу цветы.

И захлестнула меня седина.
Наверно, и в этом есть тоже вина.
Здесь мама лежит.И могила отца.
Здесь горе моё. И оно без конца.

                24.03.2015г.


Рецензии