Кое-что об ИГИЛ и прочее

И, конечно, всех нас, христиан, интересует, почему ислам такой агрессивный. Вот недавно во Франции в Париже террористы ИГИЛ устроили серию терактов. Конечно, в корнях террористической сущности ислама попыталось разобраться  издание "Шарли Эльдо". Но терактом, унесшим множество жизней, им заткнули ротик. А "Шарли Эльдо" хотело предупредить Францию и защитить французов. А потом Францию захлестнула волна новых терактов. В результате от ислама мы имеем террористическое ИГИЛ и экстремистский ваххабизм. Так что агрессивной сущности ислама никто не опроверг.

Ну а что касается карикатур на пророка Мухаммеда, то я нарисовала их десять штук. К сожалению, они антихудожественные и не выражают сути вопроса. Они совершенно не заслуживают публикации, лучше я напишу здесь про ИГИЛ и ваххабизм, это у меня лучше получается.

Ещё А. С. Пушкин говорил, что русские ленивы и нелюбопытны. Но ко мне это не относится, я очень любопытна и любознательна. Правда, А. С. Пушкин забыл сказать, что русские нелюбопытны искусственно. А именно: оттого, что когда они любопытствуют, их бьют по голове, вышибая мозги. Но меня бить по голове бесполезно, потому что все мозги из неё давно вышибли, и теперь мозгов у меня нет совсем.

Я вот тут недавно из любопытства посмотрела, что такое ваххабизм. Ваххабизм - это военная доктрина, ничего общего не имеющая с религиозным и философским учением. Это инструкция по захвату мусульманами чужих земель. Она сильно напоминает книгу Гитлера "Майн кампф". А инструкции по наводнению страны беженцами и дестабилизации политической обстановки в стране  прямо относятся к сегодняшнему дню.

Там будут править законы шариата, единоверие и единомыслие. Ну а христианам там не место, все должны будут принять ислам. Те, кто откажется принять ислам, подлежат уничтожению. Все будут мыслить единообразно. Свобода слова и свобода совести, которые являются неотъемлемой частью европейской культуры, станут невозможны. И даже свобода мысли станет невозможной.


Наверное, об этом пыталось сказать издание "Шарли Эльдо". Ну что же, это его стремление я поддерживаю. Ну а "чёрный" юмор присущ многим, в том числе и мне.

"Чёрным" юмором обычно обладают те, чей жизненный путь не усыпан розами. Между тем, высказаться по теме надо. Говорить про это просто необходимо, но вместе с тем очень больно. И тогда на помощь приходит "чёрный" юмор и несколько смягчает боль.


Рецензии
надо очень хотеть быть слепым, чтоб не видеть сущность таких организаций как ИГИЛ. Конечно,проще считать, что они "родились" сами, потому как, если мы будем думать, что это кому то нужно, то можем прийти к неудобоваримому для большинства людей выводу.

Николай Куликов 3   03.03.2017 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Светлана Соколова 3   03.03.2017 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.