Залог

Вот снова осень. Снова холода...
И журавлиный клин уходит в небо...
Я в Храм Души записочку подам,
Чтоб отслужить о Здравии молебен.

Я мысленно зажгу семьсот свечей,
Чтобы во тьме не опускались руки...
Пусть превратятся в тысячи лучей
И в чистые, возвышенные звуки.

Лучи пускай всем освещают Путь.
Дорогу к Дому, где всё так знакомо...
А память, не дававшая уснуть,
Ключ восстановит, что был нами сломан.

И тем ключом откроется замок,
Дверь распахнется в Мир Любви и Света.
=================================
Я душу отдаю свою в залог
Преображения. И нового сюжета.


Рецензии
Классное , замечательное . Вот , о таком писать и надо . И я в вас верю . Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Маруся Штолле-Янке   08.12.2016 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко! Рада тебе!)

Лена Ко   10.12.2016 09:43   Заявить о нарушении
И вам спасибо за то что рады мне .

Маруся Штолле-Янке   22.01.2017 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.