Страх

Итак,что я,как рядовой гражданин Земли,могу себе позволить наблюдать в сегодняшней обстановке в Мире. К тому,что я рядовой гражданин Земли,обязательно нужно добавить,что этот гражданин пережил государственный переворот в стране,организованный внешними силами. Судя по результату насильственной смены власти в стране,можно смело считать Запад заказчиком переворота. Также,нужно добавить,что этот гражданин пережил карательную операцию на востоке страны,организованною властями,пришедшими в результате революции-переворота. Операция Киева на Донбассе называется карательной,потому что носит характер,беспрецедентный по замыслу и жестокости в отношении не просто жителей Донбасса,ошеломленных буйством терроризма в Киеве зимой с 2013 года на 2014 год,но и всего цивилизованного Мирового сообщества. Говорят: Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Увлеченные сменой власти,некие силы выпустили на арену безусловно жестоких исполнителей,всеми силами и данной им свободой самовыражения пытающихся запугать и дезориентировать гражданское население,как всей Украины,так и Донбасса,в особенности. В особенности,потому что ни для кого не секрет,что Донбасс был поставщиком не только угля,но и основного электората для предыдущих властей. И электорат этот - предыдущие власти черпали,нужно учитывать,в обещании дружить с Россией, говорить и думать на русском языке, быть духовно связанными с российским народом и общей историей. Почему еще карательная? Потому что,после возвращения Крыма в родную гавань,у сил,стоящих за новыми властями Украины - просто не было другого выбора,как карать любые попытки инакомыслия,расцениваемого,как угрозу для результата только что свершившейся революции-переворота. Поэтому,новые украинские власти были вовлечены в беспрецедентную войну с народом Украины на Донбассе. Характер этой Гражданской войны и ее безапелляционная жестокость,думаю,будет подробно освещена в будущем. В том будущем,когда Запад будет значительно ослаблен и не сможет быть адвокатом для карателей. Операция карательная еще и потому,что новые власти пришли незаконным путем. Власть,которую не звал народ,пошла на этот народ танками, штурмовиками и добровольцами с измененным состоянием сознания,основанном на поклонении культу Бандеры. Вот,так я ощущаю то,что произошло в Украине до Парижа от 13 ноября 2015 года.

    Что я вижу сегодня зрением рядового гражданина Земли? Я наблюдаю,что граждане Земли - успели вырасти после 11 сентября 2001 года. И если тогда Мир еще не сталкивался с ужасающим зрелищем проявления терроризма во все его бесчеловечности, масштабности и коварстве,то сегодня у людей по всему Миру уже появилась возможность перед тем,как испугаться - подумать,не теряя разум. И я наблюдаю в интернете,как граждане,думая и сопереживая жертвам целой серии атак на Человечество в Париже - мысленно делают большой шаг назад: к 9/11! Почему? Потому Человечество более объединенное,чем раньше. И человек,наблюдающий произошедшее со стороны с трезвым рассудком - имеет несколько иное представление о произошедшем,чем тот человек,на которого непосредственно обрушилась трагедия,а вместе с ней - и животный страх,как то самое чувство,которое и пытаются вызвать у мирных граждан проклятые террористы. Тот самый страх,который и мне,как жителю республик Донбасса - пришлось испытать еще совсем недавно. Я знаю,что это за страх. Он начался у меня,когда я понял,что на так называемом Евромайдане в Киеве зимою с 2013 на 2014 годы начали происходить события,которые не способны вписаться в нормальное состояние сознания и здравого ума. Оттуда началась психическая атака. Это там началось насилие и надругательство над человечностью,когда протестующие стали выхватывать сотрудников МВД,затаскивать их в свою разъяренную толпу и линчевать. Тема выколотых глаз и отрезанных ушей - не покидала телеэкраны украинских СМИ. Канал "1+1",еще вчера транслирующий убаюкивающий телесериал о Роксолане-Гюрем - в момент начал показывать,якобы,обезглавленные тела и всякое такое прочее и ужасающее. "Беркут" в огне! Их избивают ужасными железными цепями и крюками. Что это было,если смотреть глазами рядового жителя Донбасса,который наблюдал открытое вторжение чего-то чужеродного и бесчеловечного? А затем пошли выстрелы в спины самих протестующих,пошедших на штурм. Пошли кадры с судорожными движениями раненных, страх в их глазах, непонимание. Ведь "враг" там,куда они идут. Но выстрелы - оттуда,где "свои"! Начали убийства. Началась смерть в прямом эфире. Некое Чудовище начало завладевать столицей и расправлять крылья. Люди в масках. Кто под этими масками? И только бешеные глаза в прорезях масок. А "визитки Яроша",помните? Помните,как в украинских СМИ издевались над чувствами жителей Донбасса,запугивая "визитками" лидера "Правого Сектора" и цинично насмехаясь над нами? Это было! Было внушение страха,на крыльях которого,чтобы прощупать почву - уже начинали просачиваться на Донбасс любители валять памятники старику Ленину. А когда увидели,как оперативно наши таксисты собирают своих - они,поджав хвосты,призвали своих вооруженных сообщников.
      И поэтому,когда я слышу словосочетание "Минские договоренности" - я думаю о них,как о следствии именно того самого Майдана. И поэтому,когда многие и многие граждане Земли сочувствуют жертвам в Париже 13 ноября - они вспоминают начало начал: 9/11! Они вспоминают и пробирку в руках американского чиновника,которой он размахивал так,что спустя короткое время Ирак превратился в ад... Все пробегает перед глазами. И когда я вижу напуганных французов,когда я вижу панику мирных жителей - я понимаю,что это почерк того же Чудовища,которое орудовало и в Киеве в зиму 2013/2014.
     Страх... Вот,он какой удобный инструмент воздействия на сознание людей. Я помню случай,когда на другом интернет ресурсе - мой пост прокомментировал в грубой форме некое неизвестное лицо. Ну,вроде бы ничего. Просто международное хамло. Но я зашел на его ресурс,чтобы посмотреть: а он сам о чем пишет-то? Однако,вместо записей своих мыслей и прочего такого - я наткнулся на бесконечную серию ужасающих картинок! Там была кровь,увечья, уродства, насилие, чудовища... Тогда,под негативным впечатлением Майдана - это возымело действие,и я удалил свой аккаунт,не желая,чтобы его касались подобная нежить. Но затем,когда в украинских СМИ упал оптимизм,а появилась откровенная русофобия,когда ополчение Донбасса решительно выступило против Чужого в лице войск Украины после переворота и идеологически подкованных добровольцев - я понял смысл бесчеловечных картинок того комментатора,написавшего мне примитивные гадости на английском языке. Это было внушение страха. Те картинки - должны были возыметь разрушительное воздействие на психику нормального и адекватного человека. И,как следствие - все тот же пресловутый страх. Что же это за власть такая народная,которая прибегает к внушению страха,чтобы править народом?

Россия - это Бог. Русские - это Закон.

16 ноября 2015 года.
Донецкий Кряж.


Рецензии