На рассвете

Все смешалось. Лишь костер шумел мягким треском и пытался заговорить с нами. Мы были вдвоем. До этого нас было много, но от этого я на моем лице застыла глупая улыбка, больше похожая на губительную усмешку. Лиза сидела рядом со мной в обнимку и шептала мне на ухо о том, как ей нравится здесь. Потом она ушла, сказав, чтобы я возвращался быстрее.
Теперь я все еще здесь, а рядом сидит Нинель. Такая близкая. Даже ближе чем Лиза. О чем мы говорили? О пустяках- разговор явно не клеился. Тогда я просто придвинулся к ней ближе и коснулся ее волос рукой. Она взяла меня за другую руку и заплакала. «Почему ты любишь меня? Именно меня?»- шептала она.
Я вспомнил далекий город и мои ночные прогулки. Запах алкоголя и табачного дыма, смех, блеск азарта в глазах и чувство непокорности. Я верил в себя. По-крайней мере тогда. В этот момент я понял, что Нинель плачет от счастья. Мне стало так хорошо, что я полностью отдался воспоминаниям.
Она заговорила о своей мечте. Я не слушал, я знал, что ей не сбыться, как и сотням других смелых и безрассудных идей, приходящим нам в голову каждый день. Я просто понял, что я вернусь домой другим, и тем ночным историям никогда уже не повториться. Я понял, что буду сидеть рядом с ней, даже, если будет жуткий холод. Мы просто будем согревать друг друга. Если бы чувства излучали энергию, то нам не понадобились бы электростанции, нам бы хватило ее даже для полета на другие планеты. Мы жили бы вечно.
Нинель была такая тихая и кроткая, что я без труда мог назвать ее своей собственностью. Неожиданно она замолчала.
-Почему Лиза? – спросила она.
Что я мог ей ответить. Не знаю. Я всегда считал, что измена это только, когда ты полюбил другого человека. Все остально лишь удовлетворение собственного интереса.
-Потому что она красива.-ответил я и смутился.
-В тебе нет стиля и смысла,- продолжала она,- но я тебя полюбила. Сама не знаю за что.- тут она закрыла лицо руками.- Потому что тогда ты посмотрел на меня...
-Неужели только из-за этого? – перебил я ее.
-Разве для того, чтобы полюбить человека нужно что-то еще?- удивилась она.- Достаточно одного взгляда. Как только ты его увидишь, то в тебе уже говорит она. Зрачки расширяются, во рту становится сухо. Даже, если он подлец. Вот только от этого сердце начинает страдать. Потом оно разбивается и собрать его- практически невозможно.
Я коснулся ее лба губами, затем поцеловал ее нос. Он был мокрый от слез.
-Что она тебе сказала?- прошептала она.
-Чтобы я возвращался быстрее.-ответил я.
-Ты же знаешь, что она просто мешает тебе...
Я знал, конечно знал, но сколько еще таких ошибок будет на моем пути до самой главной? А мождет я буду ошибаться вечно? Но что я мог сказать ей? «Да. Я знаю. Я пытался как-то найти тебя?» Все слова звучат глупо, особенно, если их говорить в ненужный момент. Даже, если они будут прекрасны.
-Хочешь я ее позову и все ей скажу?- предложил я.
-Ей же будет больно.- произнесла Нинель, но тут в ее глазах блеснула радость, смешанная со злобой, а хуже этого сочетания не может быть ничего.-Давай!- чуть не крикнула она.
Я позвонил. Лиза сказала, что будет через пять минут. Нинель молчала, она лишь изредка смотрела на подрагивающий костер и дым, уходящий к звездам.
-Знаешь.-начала она.
-Кто здесь?- раздался голос Лизы из темноты.
Я начал сразу.
-Лиза я тебя не люблю и никогда не любил!
Ее лица мне не было видно. Я лишь услышал, как она тяжело вздохнула. Затем она подошла ко мне, и я увидел ее зеленые, как малахит глаза, ее чуть-чуть приподнятый нос и ее гордое лицо. Тут мое сердце сжалось. «Неужели я ошибся?»- только и успел подумать я. Лиза ударила меня по лицу, но предательская слеза все-таки омыла ее лицо.
-Я никогда тебе этого не прощу!- крикнула она и убежала обратно в темноту.
Я долго стоял, опустив взгляд на землю. Когда я поднял глаза, то увидел Нинель. Она сидела там же и внимательно смотрела на меня. Я сел рядом. Во мне что-то замолчало.
-Знаешь, ведь ты был не прав.- произнесла она.
-Почему?
Она молчала. Я снова коснулся ее волос - мягких и светлых. Вдохнул их аромат. Нинель затрепетала, как птичка в моих руках. Я провел рукам по ее лицу она задрожала. Затем я коснулся ее губ и она стала жадно меня целовать. Но! Я ничего не почувствовал. Лишь небольшое отвращение. Как это было странно. Быть живым в такой момент, но чувствовать себя деревянной куклой. У нее плохо пахло изо рта, но я не понимал, что со мной происходит. Неужели это все? Тогда я укусил ее за губу и посмотрел на нее. Она улыбалась. Она начала снимать кофточку. Я отвел взгляд. На лице у меня стояло недоумение. Тут она снова коснулась меня губами. Только уже шеи. Я слегка отстранился. Меня всего трясло.
-Тебе не нравится?- удивилась она.
Во мне кипело все, начиная эмоциями и заканчивая каждым нервом моего мозга. Руки затряслись, и я как-то неуклюже пытался прижать их к себе. Сгибал пальцы и ломал локти.
-Что с тобой?- спросила она.
Я не знал. Меня будто пронзила молния. Перед момими глазами метались огни, а в ушах заиграла старая песня. Все внутренности будто сжали тиски. Я боялся, что меня стошнит.
Нинель взяла мои руки в свои.
-Неужели ты боишься?- спросила она.
Я взглянул на нее. Мне показалось, что ее глаза потускнели.
-Я люблю тебя.- единственное, что я смог выговорить.
Она провела своей рукой по моим губам, а облизала пальцы. Тут мне показалось, что передо мной Лиза и мне стало так противно, что я вырвал свои руки из ее ладоней. Она удивилась.
-Да что с тобой? – воскликнула она.
Как же я ошибся! Я это понял именно сейчас. Вернуть ничего уже было нельзя. Я посмотрел на небо. Начинало светать.
-Уходи, пожалуйста.-только и смог я выговорить.
-Что?- ее лицо было объято ужасом.
-Уходи!- сорвался я на крик.
Я посмотрел на Нинель. Она плакала.
-Прости.- начал я.
-Ты- змееныш!- произнесла она злым, до жути трагическим от слез голосом.
Я молчал.
Солнце мягко касалось ветвей и песка. Море мягко гладило берег. Стояла магическая тишина, лишь изредка начинали петь птицы, но так и не могли закончить свои произведения, замолкая на самом неожиданном месте.
Я сидел на скамейке и смотрел на другой берег. В голове крутилась только одна фраза: « Что ж! Камин затоплю, буду...». Что дальше? Я не помнил. Мне это и не нужно. На рассвете я остался один. Этого было достаточно.
Стоций


Рецензии