Свечою догораю

      
Сошла на меня Божья сила,
Я твою Душу полюбила:
Люблю в тебе отца и сына,
Ответь, последняя моя любовь,
Что делать мне теперь с собой?
Как унять в себе огонь любви,
Чтобы не сгореть мне в нем дотла?
Ну, как мне быть? Ты мне скажи!
Ведь,  верю я в Небесного  Отца.
Зачем закон я преступила,
Тебя, как Бога, полюбила,
Что делать мне теперь с любовью,
Как справиться мне с адской болью?
Что сжигает мой мозг и душу,
Куда бежать мне от себя? Куда?
Все правила я жизни рушу.
Огонь  меня сжигает, что пожар.
Себя я выставляю на позор,
Может, кто скажет: - что за вздор!
Есть ли,  нахлынувшей любви отказ?
Иль можно любви отдать приказ?
Это провидение с неба,
Горит огнем, веря в то, слепо,
Что тебя тоже в ответ любят,
Поймут, обнимут, приголубят.
Ну, подскажите же, тут вы мне,
Я явно сейчас не на коне,
Что это? Злой судьбы подарок?
Не ужель сгорю я даром.
Куда несет меня судьба моя,
Так и сгорю в пламени огня.
Куда несешься тела зрелость               
Куда же робость твоя делась,
Тебя преследует порочность,
Ну, как с этим огнем бороться.
Ведь сердце то пламенем горит,
Не осуждай, просто подскажи,               
Как уйти из пламени любви,
Ведь душа страдает и болит.
Себя на суд ваш выставляю,
Судите  вы правильно меня,
Я  же свечою догораю,
Не в силах унять любви огня.


Рецензии