Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 2

Солнце стояло высоко и мы решили сначала поискать друзей, ну не могли же они нас в самом деле бросить! Или могли? Не особо обращая внимание, что одежда на нас все та же, в рюкзаке у Ники грибы, причем такое ощущение, что их только что туда положили, пошли в противоположную сторону от деревни.
- Ника, а ты случайно не помнишь, где то украшение? Может тоже в твоем рюкзаке? Посмотри пожалуйста.
- Понимаешь, - тут подруга скромно потупила глаза, что явно не к добру.- я когда очнулась нашла вот это. - она извлекла из кармана джинс  два кулона белого и темно-синего цвета, формой они напоминали исчезнувшее украшение, и цепи на них были витиеватые как на старом.
- Странно, - я взяла в руки изделия и сложила вместе, две части очень подходили друг к другу и цвет при этом становился синим.- но как такое может быть?! Я никогда не видела такого интересного решения!!!
- Знаешь, когда ты их соединила я думала, что будет как обычно виден и белый и темно синий, но такое ощущение, что ты как акварель смешала!
- Тогда тебе синий, а мне белый. Я ведь шатенка, а тебе блондинке лучше будет синий.- я вложила в руку подруге украшение. -  я сегодня добрая - бери!
Мы, каждая в своих мыслях, отправились дальше. Но поблизости так никакого озера и не оказалось. Решили вернуться и посетить деревню, может там чего интересного узнаем.
- Что-то тут как-то странно, ни тебе машин, ни собак, заборы под три метра... - я с надеждой покосилась на подругу, может она найдет какое-то логическое объяснение ситуации.
- И людей мы еще никого не встречали!
- Может какой-нибудь праздник сегодня?
- Надеюсь...
После слов подруги мне стало вообще не по себе, даже померещилось будто за нами кто-то идет... паранойя.... Мы бодро шагая дошли до здания из камня, на нем была вывеска на которой красовались схематичное изображение дома, человека, ложки, тарелки и кровати. Хм... если я правильно понимаю - это гостиница. Но такая странная табличка, сейчас привычнее видеть надписи "гостиница", чем что-то такое. Ладно, думаю у них тут ходя бы Wi-fi есть! Называется рано я радовалась. Хоть нас и встретило заведение легкой прохладой и вкусным запахом пищи, но народ при виде нас был явно ошарашен. Двое мужчин сидящих в самом дальнем углу просто выпучили глаза, в официантка странным взглядом обвела  нашу одежду, фыркнула своим мыслям и даже не подошла нас обслужить! Не виданное для современного общества поведение. Ладно, мы люди не гордые подойдем сами.
- Здравствуйте. Не найдется ли у вас перекусить чего-нибудь?
- Ке? - спросила девушка
- Я говорю... Стоп, - резко повернулась к подруге - она действительно меня не понимает или придуривается?
- Думаю действительно...
Не обращая на нас внимания к стойке подошел парень атлетического телосложения в странного покроя штанах и рубашке темного цвета, светлые волосы до плеч аккуратно собраны в хвост, . Что-то сказал официантке и бодрым шагом проследовал к столу.
- И что будем делать?
- Может хотя бы посидим - отдохнем? - с надеждой спросила подруга.
- Знаешь, если это розыгрыш лучше сразу скажи об этом, а то мои нервы уже на взводе.
- Ты думаешь это все ребята подстроили?
- Ну, если знать их отношение к твоему увлечению, то даже не сомневаюсь! - вспылила я. - Но я то тут при чем???
- Ага! отстроить деревню, придумать язык, еще и актеров нанять, сколько же это будет стоить?!
Конечно, я понимала, что наши друзья далеко не миллионеры, но... нет, даже без всяких "но" они такое устроить не в силах! Я обвела взглядом помещение, на тарелке у парня красовалось аппетитного вида жаркое, а запах заставил мой желудок громко заурчать. Парень, что-то сказал девушке в фартуке, странно я даже и не заметила, что на ней длинное, скрывающее щиколотки серое платье. Обернулась с надеждой к Нике, может она что-то придумает, но та только угрюмо смотрела на стол.
- Хочу тебя огорчить... Я понятия не имею где мы, как с этими людьми общаться и столько пробудем. У нас есть небольшой запас грибов, еще найдутся спички, так то сготовим еду на костре.
В это время к нам подошла официантка и поставила на стол два больших блюда с жаркое. Мы удивленно воззрились на нее,  и она явно неодобрительно кивнула в сторону парня. 
- Надеюсь он нас таким способом не покупают?
Мы посмотрели на парня и он медленно встал и подошел к нам.
- Добрый день! -с сильным акцентом сказал нам. - я Кирим, можно я быть с тобой?
- Что? - опешили мы от такого заявления.
- Я сидеть с тобой? - еще раз просил он отодвигая стул.
- Знаешь, я все же думаю это розыгрыш, если бы это было по настоящему, то никто с нам по-русски не заговорил. - повернулась я к Нике. - А вас попрошу не играть эту роль все равно мы уже не поверим!
Я воткнула ложку в еду и начала с наслаждением завтракать, даже если это игра, то это ведь не значит, что надо постоянно ходить голодной. Ника последовала моему примеру и уже через несколько минут мы опустошили свои тарелки. Все же вкус у этого блюда был на высоте. Нам поставили по глиняной кружке кваса, но не успев допить чудесный напиток в помещение вошло несколько человек, разбойничего вида. Все притихли, а один из вошедших что-то громко сказал.
Наш собеседник странно покосился на нас, затем вздохнул и встал из-за стола. Все взгляды устремились на него. О чем говорили мужчины было не понять, но по явно возмущенным голосам было слышно, что те друг другом не довольны.
- Нам надо уходить от сюда. Если я права то скоро тут будет жарко, очень...
И не успела она договорить, как над нашими головами пролетел топор. И началась драка. МЫ от греха подальше забрались под стол. А сверху взрывалось, билось, падало, звенело... Я закрыла глаза, чтобы не видеть ничего и вдруг ощутила, что меня куда-то тащат. Сильные руки обхватили  за талию и с силой потянули. Не желая уходить из своего убежища я хваталась за все что возможно, тут послышался вскрик и хватка ослабела. я по инерции врезалась головой о ножку стола и потеряла сознание.


Рецензии