Берёзки

Не насмотрюсь,
            не налюбуюсь
На красоту задумчивых берёз.
Как на Богинь смотрю, волнуюсь
До умиления и слёз.
Они стоят
        одна другой стройнее.
У каждой свой особенный наряд.
Нигде не видел я берёз скромнее,
Скромнее не встречался ещё взгляд.
Я каждую хочу обнять берёзку,
И заглянуть в зелёные глаза.
Приятна мне их женская причёска –
Тяжёлая до пояса коса.
Прильну щекой
            к их белоствольной коже,
Чтоб нежность и тепло их ощутить,
Чтобы понять, как все они похожи
На женщин, для которых стоит жить.
Я на колени стану перед ними,
И, как молитву сердцем повторю
Душе моей волнительное имя…
О, как же я, берёзки, вас люблю!
Не насмотрюсь
            не налюбуюсь
На красоту задумчивых берёз.
Смотрю на них, красавиц, и волнуюсь
До умиления и слёз.


Рецензии
Как Вам стихи удаются, Александр, такие лиричные и поэтичные. Гимн березкам русским, и я с Вами согласна: "Я на колени стану перед ними,"
Все хотела у Вас прозу почитать, но каждый раз сбиваюсь на стихи.

С теплом.

Маргарита Кудрина   23.11.2015 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Маргарита!Я сейчас живу далеко от России.На расстоянии чувства к родным местам всегда нежней,ярче и острей.Ностальгия!И,конечно,любовь!Весной возвращаюсь домой и до глубокой осени разговариваю с берёзками,слушаю новые песни птиц,обнимаю травы и полевые цветы и прошу прощения у могил родителей.
Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   23.11.2015 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.