Любовь

          "Ты"
Орлиный профиль и карий глаз
Седой волос и в облике власть.
Голос прокуренный и с матерком,
Высокий и стройный почти молодцом!

Полюбила сразу и мгновенно.
Стрелы Амура проникновенны.
Месяца любви и дурмана хватило
Чтобы оказаться на дне обмана.

Два инфаркта, больные почки.
Да и печень тоже не очень!
Что же ты обманул меня любимый?
Не обрисовал о болезнях своих картину.

Ты разбудил во мне женщину женщин!
Куда же от неё мне теперь деться?
Плачу под луной, а она смеётся:
Не любись с орлом, он ввысь унесётся!

      Незвездопад
Ты мой? Или немой просто.
Ответь же мне на мои вопросы!
Трубка телефонная навеки замолчала
Может и не было у нас нашего начала?

Может и не падали звёзды с неба?
Может была просто быль-небыль?
С неба дождь оплакивает нашей любви кончину.
В чём же , в чём же горькая причина?

А я люблю тебя не смотря на души горечь
Хоть и нечего уже теперь беречь,
А я люблю твои глаза карие, обманные
Хоть впереди и боль,и данность туманная!

         "Наваждение"
Ты, ты, ты и днём и ночью!
Ты, ты,ты и с утра, и не воочию.
О тебе- ты, ты, ты!
Думаю беспрестанно,боже,как странно!

Я теперь не одна , за спиной всегда ты.
Моя боль, моя радость, мои мечты!
Но, проходит день, неделя и месяц,
А мы до сих пор так и не вместе!

Скажешь может: Девчонка сопливая!
Что ты знаешь о болях сильных?
Знаю, милый,про твои боли.
Только и в болях ты уже неволен.

Я скажу в ответ: Мальчишка хулиганистый!
Что ты знаешь о ночах одиноких, буянистых?
Мы больны с тобой. Точно. Прочно.
Я любовью к тебе, ты почками.

           "Спасибо"
Ну и пусть, что коротка была любовь наша,
Мне она дала так много-полную чашу!
Я спала много лет, а ты разбудил.
Я смогла тебя за это полюбить.

Мне теперь не страшен тот сон,
Летаргический, долгий  сон.
Я теперь с бессонницей в унисон.
Люблю тебя и благодарю за всё это!

И даже не жду в ответ ответа.

          ...

Ты болен от того, что никого не любишь.
Зачем ты себя сам губишь?
Думаешь любовь- это секс только?
Секс- это лишь маленькая толика.

Можно любить глаза и губы,
Можно любить голос с хрипотцей, грубый.
Можно любить широкую улыбку.
Смотреть на неё и знать, что счастье зыбко.

Любимый, не бойся любить и быть слабым!
Без слабости не пройдёшь все круги ада.
А, не пройдёшь ад не попадёшь в рай,
Где от счастья можно много раз умирать!

Будь мудрым любимый! Не бойся любить.
Ведь без любви как на свете жить?

            Мой мачо
Вот опять звоню тебе, а в ответ сонное мычание.
Это ли не минута  для отчаяния?
Мачо мой! Зачем ты такой чересчур "мачистый"
Не помечтаешь с тобой о любви чистой!

Голос твой прокуренный, скрипучий,
Ты для меня мой дуче!
Люблю тебя, хоть тебе и плевать.
Ты любишь только пиво и много спать.

И зачем ты такой? Откуда ты такой, мой мачо?
Люблю, люблю, люблю! А сердце и душа плачет.

              "Ненавижу"
Ненавижу, ненавижу, ненавижу!
Вот и дождался! Недолго было и терпеть.
Мне можно наконец-то вздохнуть и высоко взлететь!
Моя любовь со мной, она мои крылья!Я с ней парю.

Мимо, мимо существ безкрылых,
Даже и взглядом их не одарю!
Ну и пусть , что до любви от ненависти один шаг.
Игра закончена ,милый! Вот тебе шах, а вот и мат!

            "Вспомни обо мне"
Вспомни обо мне , вспомни, заклинаю!
Я свою любовь отдала тебе на поруганье.
Бери и делай с ней, что хочешь!
Можешь в клетку запереть, можешь закрыть ей очи.

Только она неугомонная всё будет рваться на свободу.
Даже и зная, что в огне нет брода!
Только всё кружить возле тебя будет!
Но, она не виновата .Она ведь любит!

Испугаешься её напора и выпустишь в форточку.
Вот тогда может быть и поставишь точку.
Только и в форточку она будет птицей биться.
Биться, биться чтобы в конец разбиться!

Выглянешь в окно, а внизу, на земле, лежит
Птица белая. Это птица нашей любви упала
И разбилась, бедная.

                "Увидеть"
Увидеть одним глазком тебя
И запечатлеть надолго.
Потом можно вспоминать месяцы и годы!
Повиниться бы перед тобой, да поздно!

Ты- мой герой, а я - твоя алая роза!
Как ты не увидел во мне нежную розу?
Сам ведь знаешь, розы вянут от мороза.
А ты морозил меня, морозил и остались
Только одни шипы от розы!

Приди ко мне, отогрей, милый!
Хочу быть опять тобой любимой.
Хочу смотреть в твои глаза обманные
И задыхаться опять, от счастья, пьяной!

              "Я тебя люблю"
Вот сейчас повернусь, а навстречу- ты!
Сразу кровь в лицо, а в глаза мечты!
Лишь бы только к тебе прикоснуться
И не проснуться! И глядеть в глаза.
Не шелохнуться!

Я люблю тебя, мой, такой болезненный!
Я люблю тебя хоть это и бесполезно.
Я люблю тебя, мой, такой хитровыдуманный
Я люблю тебя! Ну и пусть я немудрая!

               "Ты мне мстишь"
Ты мне мстишь.И уже давно.
За те слова: Пошёл вон!
Но, милый, ты и сам виноват!
При всех посмел назвать меня дурой.

Знал бы ты мою натуру!
Я пощёчин столько за жизнь надавала
Хоть и дурой не называли.
Мы друг друга стоим, милый! Проверено.

Ты- мой король, я твоя королева.

                "Где ты?"
Где ты любимый? Хоть ли выздоровел?
Герой мой неистовый с метким выстрелом.
Выстрелил в сердце и посмеялся.
Давно ,наверное, не развлекался!

А я как птица в грудь раненая
То ли поруганная, то ли обезглавленная.
Но мне уже всё равно хоть и очень больно.
Я в своих чувствах уже безвольна.

Люблю тебя, а за ,что сама не знаю.
Может за то , что истязаешь?
Любовь моя надо мной густым облаком.
И солнца не видно. Холодно,холодно.

Ведь ты моё солнце, а я твоё небо!
Неужели ты до сих пор в неведении?
            
        "Я твоя роза"
Строчки ложатся на бумагу, а взяться
За телефон не хватает отваги.
Где ты, там, дорогой, что поделываешь?
Кроме того, что меня с ума сводишь
И от меня бегаешь?

Мысли лишь о тебе. Даже устала.
Скажешь в таком возрасте не пристало?
Люблю тебя и знаю во всём сама виновата.
Вот и терплю за это расплату.

Люблю тебя, милый! Каждую твою клеточку.
                Я.
Твоя роза на шипованной веточке.
               ...
Мой любимый , а ты жестокий!
Впрочем,о чём это я?
Все кто не любит не одиноки и жестоки.
А я люблю и я одинока.

Без тебя, мой любимый,мой сердцеед.
Взял моё сердце и сьел.
Как я теперь без сердца?
Куда без него мне деться?

Лягу у твоих ног и буду лежать
Чтобы тебе каждый раз через
Меня надо было переступать.
Спросишь: Где же твоя гордость?

А её без тебя не было и нет.
Что мне весь свет если тебя рядом нет!

             "Охотник"
Я твоя дикая лань, милый!
Ты мой зоркий охотник.
Пристрелил своей любовью меня, а я всё живу,
Ещё и сегодня!

Мой любимый, я согласна быть твоей
Добычей охотничьей, только бы увидеть тебя
Хоть мельком, хоть издалека, воочию!


Рецензии
Круто! И в точку.

Наталья Шамрай   07.02.2016 09:53     Заявить о нарушении