Когда любовь ко мне в тебе погаснет...

По мотивам 49 сонета В.Шекспира

Когда любовь ко мне
в тебе погаснет,
терпеть не в силах будешь ты
моё несовершенство,
и в наших чувствах
зашумит погодное ненастье,
разрушив долго там
царившее блаженство...

Я вспомню, как
в любви я был всегда неловок,
как недостоин я
твоей былой горячей страсти,
и как закономерен
нынешний на сцене полог
на сцене, где с тобою мы
любви поддались власти.

Своих ролей в спектакле этом
актёры оказались,
к сожаленью, не достойны.
Огонь любви в камине
был не стоек.
Софиты меркнут...
В бликах света 
едва виднеются следы,
как нам вчера казалось,
долговременных построек.

16 ноября 2015 г.


Рецензии
Надеюсь, дорогой профессор, Вы помните, популярную в 50-60гг дискуссию о физиках и лириках. Я думаю она была надумана, т.к. не было между ними противоречия.
На Вашем примере - предстает физик, обремененный научными званиями, степенями и регалиями, но с душой поэта и, следовательно , лирика.
Подтверждение тому, возвышенные строки о любви, написанные Вами по мотивам великого классика,достойные его перу.
К тому же, когда я вспоминаю Ваш отклик на мою миниатюру "Нецензурные места"- понимаю, что ничто жизненное Вам не чуждо.
С уважением и улыбкой

Зиновий Бекман   21.11.2015 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Зиновий, за добрые слова! С уважением.

Александр Абрамов 2   21.11.2015 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.