Ночное рандеву

Ночь. Темнота и тишина. Казалось, ничего не может нарушить этот покой. Поток мыслей абсолютно беззвучный. В голове возникают диалоги, слова, сказанные когда-то, воспоминания, думы о будущем и просто бред, который приходит на сон грядущий. Но, вдруг, внезапно, слышится странный звук. Это не лай собаки, не брачные песни соседских котов и даже не завывание ветра за окном. Разрезая мглу, этот звук пробирается прямо в уши. Он исходит откуда-то изнутри. Но не изнутри дома или комнаты, в которой я нахожусь, а изнутри меня. Из недр моего организма. Это мой желудок подает сигналы. Урчит, как животное. Совести совсем нет, первый час ночи, а ему лишь бы пожрать. Я не хотел вступать в конфликт с собственным организмом, ближе и родней него у меня никого нет. Правда, сегодня пятница, а продукты мы закупаем в выходные дни. Что ж, попытаю счастья. Поднялся и в кромешной темноте направился на ночное рандеву с холодильником.

 Выбравшись из комнаты и форсировав коридор, я оказался, стоящим босиком, на кухне. Чтобы не привлекать внимание домочадцев, решил не включать свет. В эту ночь все небо затянуло тучами, и у луны не было ни единого шанса осветить ночной небосвод. Изрядно выпучив глаза и задействовав одновременно все пять чувств, данных природой человеку, я начал искать холодильник. Его силуэт был  едва различим в темноте. Я был невероятно рад, когда мне удалось нащупать ручку холодильника. Отворил дверцу, из «холодного царства» вырвался свет, озаривший просторы кухни и меня, стоящего перед ним, босого паренька. Я встал на колени, как будто увидел божий свет, ну и, конечно, для того,  чтобы было удобно вести изыскания еды. Не теряя времени, принялся изучать содержимое. На верхней полке, той, что находится под морозильной камерой, лежал брикет сливочного масла, небольшой кусок голландского сыра, «попка» сервелата и пара заветренных сосисок. Следующая полка, с точки зрения эстетики, выглядела менее привлекательно. На ней вальяжно красовалась большая сковорода, накрытая крышкой, причем крышка была  не прозрачная. Она плотно скрывала содержимое сковороды. Средняя полка содержала истощённую упаковку майонеза, которая небрежно  валялась на самом краю, как будто кто-то в спешке закинул ее туда. Компанию ему составляла половина луковицы. Обычная практика, когда луковица слишком большая, ее режут пополам и вот, та половина, что осталась в «живых», вынуждена храниться в холодильнике до того момента, пока ее не выбросят.  Прямо таки союз двух хорошенько «поюзаных» продуктов образовался на этой полке. Они могут обидеться на весь мир, имеют на это полное право. И, наконец, последняя полка. Там лежал большой вилок капусты и литровая банка с маринованными огурцами. Нижний ящик, где хранятся овощи, был забит под завязку болгарским перцем. Последний урожай, приобрели с запасом. Еще была створка холодильника. В ней верхняя полка отдана полностью под куриные яйца. Остальные полки содержали соевый соус,  кетчуп, тетрапакет молока  и всякую другую мелочь. Открой я днем холодильник и, увидев его содержимое, не задумываясь, захлопнул бы дверцу. Но только не ночью. Взмолившись всем богам за то, что имею, приступил к поеданию. Как оказалось, в сковороде оказался плов, вот находка, так находка. Беру прямо руками, по-восточному и без капли сомнения лопаю за обе щеки, облизывая пальцы. Банка с огурцами также пришлась как нельзя кстати. Лезу рукой в банку, ну как рукой, пальцами, только они и поместились, горлышко слишком узкое. А огурчики верткие ребята, не даются, выскальзывают, приходится применять все свое умение и навыки, аккуратно, по стеночке вытаскивать один огурчик за другим. Такими вкусными днем ранее они точно не были. Тут и кетчуп пошел в ход. Не жалея выдавил прямо в сковороду. С ним холодный плов стал еще вкуснее, вот что значат зрелые томаты, применяемые в приготовлении этого кетчупа. Смакую каждую рисинку. Бесподобно. Не хватает только утолить жажду. К плову отлично подошел бы зеленый чай. Но искать его бессмысленно, да и зачем, когда есть прекрасный рассол от огурцов. Опрокидываю банку и пью этот чудесный напиток. Вот теперь точно наелся и напился. Можно идти спать. Возвращаюсь в кровать.

 Лежу, вроде все хорошо, пора уже и просмотр снов начать. Урчать желудок стал меньше. Но чертова мысль не дает покоя,  гложет и терзает меня: «Нафига нужно было жрать на ночь?»…

Arik Z


Рецензии