Не счесть пророков на Руси

Не счесть пророков на Руси,
Они повсюду, грязь несут с болота,
Во лжи  погрязли,- "свет туши".
А мне творить, творить охота!

Что мне пророк? Я Бога слышу
 И внемлю правду о Вселенной,
Она - защита, даже крыша
 От лжи над жизнью нашей тленной.

Я Бога слышу разумом учёным,
Он логикой мне истину рисует,
И совесть вижу освещённой
 Сияньем истины, не в суе.

А рядом мгла, и в ней утопли души,
Мозги увязли в примитиве,
Им так легко взять в руки ружья,
И думать проще в коллективе.

Им проще за "пророком" в стаде.
 "Пророк" - кумир, ответственность снимает.
 ...И лезут хором по эстраде,
Разумный мир толпой ломают.

Но не понять им тех деяний,
Объяты упоеньем,
Крушат опоры мирозданий
 С уверенным, но ложным зреньем,

И искажают мир до рвоты...

А мне творить.., творить охота..!

ноябрь 2015


Рецензии
Отличная подсветка проблемы. Все "пророки", начиная от времен после Иоанна Крестителя и до последних дней - липовые, поскольку четко написано: "все пророки и закон прорекли до Иоанна". После 34 года мир вошел в период "последнего времени", длившегося до 1844 года. Вся история человечества, вплоть до наших дней и далее до конца, прописана в Библии. Поэтому можно, конечно что-то где-то предугадать, как это делали Нострадамус, Василий Немчин, монах Авель, Ванга, Джуна, мольфары и др., но 100%-я история цивилизации, т.е. с подробностями, изложена в Библии. Надо только расшорить мозги. От современных "пророков", работающих частью по заказу политиков, частью из-за горя от ума, идет большая путаница. Такое дело только на руку силам тьмы. Библия запрещает обращаться к тайноведцам и гадателям. И не зря. Успехов!

Михаил Максимус   04.12.2015 20:55     Заявить о нарушении