Кошка, Которая Потеряла Осень

16 ноября... 6 лунный день...
Ночью случился туман. Стелился мягким призрачным покрывалом, обволакивал чуть озябшие лапки бисной Кошки, спешащей скорее добраться до тёплых каминных бликов. В этой каменной зимней пустыне холод был её проклятьем, от которого не спасала и длинная густая шерсть. Кошка старалась избегать ярких фонарных пятен - они лгали: столь тёплые и удивительно вкусные на вид, были лишь пустым отражением в зеркалах зимних улиц. Как и Луна, замолкнувшая 6 лет назад... В тот ноябрьский вечер она потеряла его, свой первый осенний Дождь и стала вечной Зимней Кошкой. В её жизни больше не было осени. Не было ничего. Край вечной зимы окутал её пуховой шалью полярной ночи, отражаясь в глазах огнями северных сияний.
Шестнадцатое ноября... Зимняя Кошка верила, что этот день окончится иначе. Но как?.. Луна была близка и огромна, исходила медовым ядом и... Кошка, изумившись, замерла, подняв взгляд цвета штормового осеннего неба к хрустальным мостам небесных морей. Луна звучала... Звучала! Луна звучала так пронзительно и трепетно, словно вот-вот с её душевных струн сорвётся смычок, рассекая  тонкую кожу губ и скул. Словно вот-вот начнётся дождь.
Для Зимней Кошки Дождь был всем: мелодией жизни, любовью, счастьем обретённых крыл. В тот вечер - их первого свидания Дождь царил над миром, танцуя степ на каменных мостовых и гранитных набережных, рассыпаясь брызгами, фонтанами фонарных искр, каплями жидкого света, бриллиантами осени на золоте листьев, на пурпуре кленовых вин и терпкой горчинке табачных дубовых трубок. И на изумительно странном серебре кошачьей шёрстки. Какими тёплыми и нежными были его мокрые ладони, как удивительны были его симфонии! Зимняя Кошка едва дыша следовала за ним по старинным улицам, не единожды омытым разъярёнными волнами речных сфинксов, в этот час менявших лица.
- Зимняя Кошка...
- Лунная Кошка...
- И Дождь...
Шептали они ей вслед. Она обернулась, смело взглянув в каменные древние лики - божество против божества. Сфинкс поднялся с пъедестала, разминая огромные лапы и приблизился к Зимней Кошке, вымокшей до нитки. Сфинксы не любили Дождь, но ценили ту звонкую тишину, что он создавал. Их лица на мгновение встретились соприкоснулись и Кошка вдохнула едва уловимый аромат солнца и песка. Сфинкс загадочно улыбнулся и кивнув ей, вернулся, напоследок потянувшись сиенитовым телом, как истинный кот, что тоже не любил скрывать боевых шрамов.  Зимняя Кошка очнулась, испугавшись, что в предутреннем тумане могла потерять Дождь, но он ждал её, алмазным кошачьим призраком шагая навстречу. Она замерла, чуть прижав ушки и робко вдохнула его ароматную родную свежесть. Он коснулся её влажного носика и объял теплом дыхания, поя хмельными винами палой кленовой листвы, даря хрустальные крылья и свободу стремительного полёта, острого восторга и безграничного счастья. Казалось, у них была целая вечность, чтобы шептать друг другу сакраментальное:
- Я Люблю Тебя...
Но туман таял и Дождь становился всё грустнее и тише.
- Мне пора, моя Хрустальная Лунная Кошка. Я должен идти. Не плачь. Я обязательно вернусь! Я всегда буду с тобой. Верь мне... Смотри, это Луна. Она будет петь тебе мои волшебные песни, если вдруг тебе станет одиноко...
Луна пела. Пела каждую ночь...
                А потом - вечная ночь... Вдруг... Ночь, затянувшаяся на 6 долгих кошачьих лет.
                Зимняя Кошка перебирала лапками, спеша. Больше не было Дождя и песен. Она убивала себя тоской и слезами, стремилась приблизиться к низким снеговым облакам, забираясь на крыши. Ей уже расхотелось идти в тепло и повернувшись, отправилась к излюбленной крыше. Дом был стар. Стар так же, как Город. Кашлял иногда старыми каминными трубами и при этом едва уловимо пах дождём и дымом...
Кошка ждала. Который век ждала чуда, медленно убаюкиваемая сказками старого города и объятиями тумана... А потом случился шёпот. Он был так тих и слаб, что в первые секунды Кошка решила, что это лишь иллюзия. Ещё одна лунная иллюзия. Но и это было чудом, счастьем! Лунная элегия была едва слышна, а за спиной Зимней Кошки Сплетались лунные нити с тонкой вуалью тумана и зимних снов.
- Я вернулся... - шептал Алмазный Дождливый Кот, касаясь её мягкой шёрстки - Вернулся за тобой. Я люблю тебя, моя прекрасная Лунная Кошка! Летим! Летим! Я больше никогда не оставлю тебя! - Внезапно мир рассыпался дождём, разлился осенней негой по льдам северных широт. Кошка взлетела, потеревшись о его родную грудь... Летела над спящим городом, окутавшись лунным светом и дождём - лёгкие хрустальные призраки, вечные неразлучники, осенние сфинксы дождливых гранитных мостовых.
А редкие прохожие изумлённо смотрели на небеса, не веря: Дождь! Шестнадцатое ноября и дождь...


Рецензии