Стр. 71. Гитара полу акустическая Агриппина 1745

+Стр71. Разборка в мастерской.

НЕДОСТАТКИ И ПРОСЧЕТЫ ДОПУЩЕННЫЕ МНОЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ САМОДЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОГИТАР И ВОССТАНОВЛЕНИИ АКУСТИЧЕСКИХ.

ПРОЕКТ.  ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГИТАРЫ ДРЕДНОУТА.

Некоторое пояснение, для тех кто начнет читать текст с этого места. Первоначально заглавие обзора, статьи, если желаете, посвященной изготовлению, а точнее будет сказать - глубокой переделке уже собранной электрогитаре и было дано первоначальное название, то есть ГИТАРА ПОЛУ АКУСТИЧЕСКАЯ. То есть у меня была сделанная, аж лет 15 тому назад полу акустическая гитара. Немного поясню – почему в этот же обзор вошло так же описание восстановленной гитары, акустической. То есть довольно старой болгарской гитары Хеброс. Это большая гитара, ПОЛНО РАЗМЕРНАЯ, так точнее будет сказать и, появилась у меня как раз в то время, как я получил первые звуки на переделанной полу акустике, а так как у меня их – полу акустик 4, и все самодельные, то естественно я им даю имена: например гитары  Принцесса и Черный принц – это сильно переделанные, так как они, к тому же были сильно битые – это обычные школьные ПОЛОВИННЫЕ, то есть самые маленькие гитары. Для школьников они в первую очередь и предназначались. Естественно он, эти наши будущие музыкальные гении, как же без этого - ломали их, при чем, мне эти гитары достались с разломанным грифом и оторванным струно держателем.
Так как у меня есть такая слабость давать имена гитарам, да это и оправдано! Приходится читать массу материала по конструкции гитар, так что – хочешь, не хочешь, а на имена для гитар перейдешь.
Теперь, что касается полу акустических гитар и гитары, что я довел до рабочего состояния теперь. Это полу акустики, то есть гитары чем то напоминающие скрипку, хотя бы по способу крепления струн не к струно держателю, что приклеивается примерно по седине нижнего овала корпуса, а к как правило концы струн закрепляются в струно держатель, что привертывается в нижний клец. По крайней мере у всех моих полу акустик!
Так вот! Я решил НЕ РВАТЬ МАТЕРИАЛ! Ну и что, что сначала я восстановил, а после начал давать описание акустики, что идет на моей страничке, как Изабелла 1530. То есть примерно через две недели после того, как я закончил упомянутую выше полу акустику Агриппину 1745, я восстановил акустическую гитару, то есть Изабеллу 1520. Номер, точнее числа в названии, я писал выше – 1745, 1530 – это время – 17 час 45 мин например, когда гитара издала, к примеру первый звук! Теперь поговорим о пользе уборки в мастерской!

О ПОЛЬЗЕ УБОРКИ В МАСТЕРСКОЙ!

На фотографии вы видите еще один ДРЕДНОУТ, это не шутка, а так у музыкантов принято называть самые большие  по размеру корпуса акустические гитары. Это то же болгарский Орфей. Да в Болгарии, как в стране СЭВ делали ДЛЯ ВСЕХ не плохие гитары. При чем что касается акустических гитар, то в Болгарии по крайней мере две, три модели делали не только большими, но и с вклеенным грифом. От сюда и результат! Эта гитара, как и восстановленный ранее Хеброс, то есть Изабелла 1520, что гаркнула, как вы понимаете в 20 минут четвертого летом этого года, первоначально была не разборной.
На сколько я понял гриф клеился в выборку или гнездо в корпусе или на шпаклевку или на клей. При чем есть гитарные фирмы, где  подгоняют пятку грифа в ласточкин хвост, так называется выступающая вниз часть грифа при помощи которой, точнее пропустив через этот прилив винт примерно с резьбой М6 _8 мм и, соответственно, пропустив конец винта, через отверстие в бруске, что приклеивается ИЗНУТРИ корпуса собственно и крепится гриф к корпусу. При этом через голосник, взяв в пальцы гайку и наживив ее на резьбу этого винта мы и произведем первоначальное закрепление грифа на корпусе гитары. Если вы дойдете или дошли до этой операции, то приготовьте одну струну, или хотя бы леску, так как вам нужно установить гриф правильно. Тут нет особой хитрости, но сначала рядом положите ПРОСТУЮ ученическую линейку. То есть без выступов и ручек там всяких на ней. ЕЕ ТОЛЩИНА, линейки примерно 3 мм. ЕСЛИ ГРИФ ИДЕАЛЕН, то есть на нем лады НЕ пляшут по высоте, то этого расстояния, а точнее толщины линейки достаточно.
ПОКА СКАЖУ, ЧТО РАССТОЯНИЕ ОТ ВСЕХ СТРУН ДО 12 ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ ОТ 3 до 4 мм. ПРИМЕРНО! Тут все просто!
А раз страничка у меня закончилась, то как правильно установить съемный гриф и какой ему дать наклон, вращая крепежный болт я расскажу позже.
Теперь простой совет! если тебе нужна эта страничка, то ее можно написать на две, три строчки больше, и перейти, даже  на следующую страничку. Всегда можно выкинуть слова и абзацы, и текст будет от этого только более ПОНЯТНЫМ. К сожалению Вы сможете сохранить его в ТХТ формате или расширении, а в таком тексте БОЛЬШЕ строчек.
Корнев. Илья.


Рецензии