МЯЧ

Мир был прост и кругл,
как любимый мяч,
как воздушный шар!..
Красно-синь, упруг,
бесконечно-велик, шершав..
На глазах менялся:
струился, тянулся, рос..
шелестел листвой,
рассыпал миллиарды звезд..
а к пяти я, устав от стен,
доверилась пустоте -
и сломала нос..(

Мир меня не щадил -
но и я его - тоже НЕ-!
Я его исходила поверх и на глубине
и любила его батуты,
толчки, спиды,
его горы камня, воздуха и воды,
хотя он становился все площе
из года в год -
не могла поверить,что он ко мне снизойдет..
на его крутизну намекал неустанно мне -
мой ахматовский профиль
в зеркале на стене..

Так в смиреньи прошло пол-жизни, пол-страха, пол-..
я сменила взгляды, страну и почти что пол,
я оставила все, что держало и все, что жгло..
лишь бы то, что внутри, очнулось и ожило.

..Мир так плоск и кругл, прислонен к стене,
как дорожный знак,
все хочу посмотреть - какой? -
да не знаю, как..

12.2016


Рецензии