Ледяной Король

Ледяной король-ты слишком высоко,
И никак мне до тебя не дотянуться.
Твои мысли,чувства, слишком глубоко.
Я прошу-позволь к ним прикоснутся!

И не важно, если вдруг мороз
От тебя мне тело болью ранит.
Не боюсь я никаких угроз
Холодность твоя меня так манит.

Пригляделась -ты насквозь как лед,
И в душе  твоей навечно воет вьюга,
И привык ты как король -всегда смотреть вперед,
И не ведаешь, мне кажется, испуга.

Я ж мечтала о твоих  объятьях
И хотела больше чем сейчас -вниманья и тепла...
Твое сердце слишком холодно, в нем таких понятий
А душа ко всем вокруг слепа...


Рецензии
Для Натальи Соловей
Ты говоришь,что он холодный,
Словно айсберг ледяной,
Так от мороза тоже польза,
Больше от тепла порой.

Займись катанием фигурным,
Иль стань болельщиком хоккейным.
И то и это все на льду,
И происходит на виду.

А если он уедет дальше,
Взлети ты птицею морской
На север,там простора больше,
Жизнь подо льдом,
А тут-покой.

На встречу с айсбергом холодным
Ты чайкой белой прилетишь,
Но несогревшись льдом безмолвным,
Взлетевши вверх над морем вольным,
Вырвешь боль из сердца стоном ,
Окинешь стан прощальным взором,
И в сине бездну вдаль уйдешь.

Наргиза Султанова   05.12.2015 22:12     Заявить о нарушении
Неужели все так просто! Мне хочется быть птицей!

Соловей Наталья   06.12.2015 13:02   Заявить о нарушении