Романтик...

-О!А где это мы?А-а...Ну-ка...Ну точно!Узнаю,узнаю места.Эх,молодость моя!..
-А что - были какие-то интересные события?
-Ну как-же!Вон в том доме зазноба у меня была.Ммм...Чудо просто!А вон там,ну за магазином,ещё одна знакомая была,ухаживал я за ней.Да-с...А вот,если мы свернём с дороги,вон в тот дворик,то увидим красивый домик постройки былых времён...А вон он,видите?Там тоже у меня была,гм,дама сердца.А вот,вот - видите скверик?За ним жила одна брюнеточка...Огонь женщина!Ох и чудили мы с ней!..Что это мы остановились вдруг?А,красный свет...Погодите-ка...Вот,вот-же этот дом - шикарная женщина в нём жила...Любили мы с ней за город съездить...побродить по осеннему лесу,подышать свежим воздухом!..А вот ещё...
  Эх,какие волнующие,щемящие сердце,бередящие душу воспоминания!..Томные вздохи при Луне...Целый роман можно написать или поэму!
-Да вы коб... ловелас,сударь мой!
-Да,я - романтик!


Рецензии