А как же нам?..

А как же нам, родившимся в то время,
Когда страна рекордами жила,
Когда держались об руку со всеми,
И нам Камчатка родиной была?

Гордились мы Москвой и Ленинградом.
Плескались вширь нам Волга и Дунай.
Нас подвозил автобус к Арарату,
И поражал так дикостью Алтай.

Служил мой брат танкистом на Амуре,
Я в ПРБ на Немане стоял.
Союзу мы на верность присягнули,
Никто из нас то знамя не ронял.

Болели все трагедией Арала.
Переживали, глядя на Спитак.
Да побывать мечтали на Байкале,
Чтоб разобраться, что же там не так.

И не тускнела в этом Украина.
Ее поля я сеял и пахал.
И было все разумно и едино,
И ни один от гнета не страдал.

Я заявляю: нас обворовали.
И гордость. И страданья. И любовь.
Все отняли. Полродины украли.
Разворотили души до основ.

Какой же деспот храм такой разрушил?
Нет, ностальгией это не назвать.
Союз Москвы и Киева мне нужен –
Придет то время, камни собирать.

2007 г.
               


Рецензии