Крысы

    "Я ненавижу этих крыс! Я презираю их! Я хочу ломать им хребты постоянно! И могу вечно смотреть, как они беспомощно ползают по липкому от крови полу! Они - разносчики холеры, чумы! Они - крысы! Вот этот дом. Они любят иногда забиться в глушь своей крысиной компашкой. Мной всё предусмотрено. Всё, что мне нужно - уже в доме. Радуйтесь, крысы, слушайте свою музыку. Я иду... Я вхожу в дом и первым делом выключаю радио и ставлю диск "Слипнота". "Wait and bleed" - это то, что вам нужно, крысы! Вы даже не допрёте своими скукоженными мозгами, что кто-то есть в доме! Я крепче сжимаю рукоятку "Утренней Звезды". Какое очаровательное название для железной палки с цепью, увенчанной тяжёлым шипастым шаром! Я вхожу в кухню. Вот она - крыса! Она что-то шепелявила, когда шипастый шар вырвал ей щёку и половину нижней челюсти. Давай, выплёвывай свои крысиные зубки! Крыса раскрыла свою изуродованную пасть, чтобы крикнуть что-то ещё, но "Утренняя Звезда" просветила ей мозги, застряв в черепе. На всякий случай, я поддеваю этой мрази рёбра гвоздодёром и с хрустом вытаскиваю их наружу. Я чувствую вонь следующей крысы! Они обожают туалет. Они с наслаждением охают, стоя перед унитазом... Что же ты сейчас не охаешь, тварь!!? Колючая проволока в кадык воткнулась? А давай я вот так, в разные стороны, повожу ей!!? Круто, да, когда сосуды в глазах сразу все лопаются?! Умойся, крыса! И я разбиваю с первого раза этой безжизненной мордой раковину, держа за волосы. И ещё трижды бью о торчащий из трубы вентиль. Последняя крыса наверху. Она сильна, но у меня есть гарпун. Я открываю дверь и без раздумий стреляю, чтобы она даже не успела приблизиться ко мне. Даже с пробитым животом крыса остаётся жива. Поэтому я неторопливо включаю "болгарку" и распиливаю ей сухожилия за коленками. Задираю ей футболку и художественно вырезаю на спине той же "болгаркой": "А это МОЙ пик ап, крыса!!!." Последней точкой я рублю позвоночник. Я подхожу к зеркалу и вижу себя во весь рост. Стройная девушка в коротком свадебном платье. Оно всё залито кровью, но это ведь делает меня ещё привлекательнее! Фата немного сбилась, но я её поправляю. Но вот я снимаю маску куклы Барби и вижу своё настоящее лицо. Изуродованное бритвой и оплавленное паяльником! И я снова буду мстить! И я иду за своей "Утренней Звездой!.."


Рецензии
Да-а. Месть её была жестокой! Но почему так кратко? Почему не развить сюжет? И, если честно, мне как читателю не совсем понятно почему именно свадебное платье. А вообще понравилось.

Вадим Байбурин   15.12.2015 18:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим! Во-первых, спасибо Вам большое за прочтение!!! Кратко, потому что я пытаюсь писать краткие рассказики... Можно написать большой слэшер, но это со временем! А свадебное платье - потому что слэшер! Маньяки и злобные мстительницы-маньячки должны выглядеть запоминающимися!!!

Евгений Слоников   16.12.2015 01:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, я видел, что Вы читали то, что опубликовал я. Хотелось бы узнать Ваше мнение. А то я смотрю, читало несколько человек, но никто ничего не написал. Просто интересно понравилось, не понравилось.

Вадим Байбурин   16.12.2015 02:00   Заявить о нарушении