Когда Ангелы возвращаются на Землю

 
   Море шелестело, словно опавшие осенние листья.
- Ты и, правда, так думаешь? - услышал он за своей спиной.
- Что?
- Что море похоже на осенний листопад?
Он обернулся и увидел позади себя высокую голубоглазую девушку.
- Я не слышал, как ты подошла. Наверное, задумался.
На лице незнакомки промелькнула улыбка. Из тех, про которые говорят: "Улыбка - про себя".
- Я почувствовала, что ты меня зовёшь.
Он удивлённо привстал.
- Тебя?! Весь вечер я пытаюсь поговорить со своей душой. Понять, почему я такой изломанный? Почему, когда другие веселятся, - я отворачиваюсь и ухожу? Почему мне ближе камень и снег в горах, а не блеск глаз женщины? Почему я один, точно ветхозаветный изгнанник? Почему у меня одни вопросы и ни одного ответа?
Девушка, аккуратно разгладив платье, присела рядом с ним на песке.
- Ты слышал легенду об ангелах? Мне её рассказала старуха, такая древняя, что, казалось, её морщины были старше морщин самой Земли. Она опиралась на клюку и не спеша говорила, говорила.. С давних времён среди людей живут Ангелы. Одни считают, что их присылают для исправления. Другие думают, что Ангелы - их защитники от мира Иного. Третьи... Да, мало ли что придёт на ум "третьим"!
Она засмеялась, запрокинув голову.
- А на самом деле, Ангелы возвращаются на Землю, чтобы услышать свою душу. Когда-то она, словно "солнечный зайчик", убежала и спряталась среди огненных волн планеты.
- Что же, по-твоему, Светлые Посланники без души? Как же они тогда помогают другим? - он напрягся и отвернулся от неё.
Девушка ласково погладила его по плечу.
- Конечно, Ангелы не бездушны. Но в своё время каждый Ангел начинает ощущать, что ему кого-то не хватает. Той частички его самого, которая была им забыта. И тогда он начинает тосковать. И зовёт...
Он вскочил на ноги.
- Я - просто человек! Зачем ты пришла? Уходи!!!!
Он не понял, каким образом девушка, только что мирно сидящая на песке, оказалась рядом с ним. Она обхватила мягкими ладонями его лицо и повернула к себе.
- Посмотри мне в глаза, - прошептала она. - И вспомни.
Голубые озёра её глаз исчезли. Он увидел Себя, стоящего на перекрёстке Миров. Белоснежные крылья наполняли его Силой.
- А ты...?
- Ты позвал, - и я вернулась.
- Ты - моя душа.


Рецензии