Pray For Paris. От Сиднея до Нью-Йорка в поддержку

У меня довольно много друзей в соцсетях. Иногда мне кажется, что это лишнее — хочется спокойной жизни. Слишком мого споров, мнений и так далее. Но сегодня совсем не об этом. Сегодня хочу выразить свою огромную, невероятную поддержку вам, мои парижские друзья.

[...]

Листала ленту фейсбука и плакала всю ночь. Один друг парижанин написал: "Страшно. Хожу из угла в угол. Нашел дома бутылку рома. Без нее, видимо, не засну...", другая девушка написала: "Закрыла шторы. Ползаю на четвереньках, к окнам подходить опасаюсь". Так вот скажу я вам: мы все люди планеты, и независимо от веры, материального состояния и так далее, заслуживаем того, чтобы жить мирно, в любви, дружбе, радости.

[...]

"Любимый город! Всему народу Франции приношу глубокие соболезнования, выражаю искренние слова поддержки и солидарности.Франция! Мы молимся и скорбим вместе с тобой. Борьба с терроризмом не может быть политизирована, надеемся на здравый рассудок глав других стран. С вами весь мир!"

"Je suis Paris! Париж — город любви. Пусть любви и радости в нем будет больше."


"Французы умеют быть сильными. Мы посылаем вам все самое лучшее. Хотя бы мысленно"

"Мы с вами. Что еще сказать... Слова лишние, мы закрываем глаза и просто думаем только о светлом будущем"

"Это Париж, который я люблю: вдохновляющий, очаровательный, захватывающий дух... Город любви, город больших свершений. Таким он и должен оставаться. Страх никогда не победит. Будем отстаивать свободу, радость, спокойствие."


"Pray for Paris... Молимся за Париж.. Не только за Париж. За все города, за всех наших братьев. Мы все заслуживаем мира."

"Я не верю в Бога, но тут я скажу вместе с вами — #prayforparis. Это даже не молитва, это сочувствие и солидарность... Я с вами." 

"Я хочу, чтобы люди улыбались. Париж всегда был городом мечты. Он не должен быть омрачен"

"В моем фэйсбуке стало много споров. Не подписывай мое имя, но я скажу: я за парижан, я за сирийцев, я за всех мирных жителей нашей планеты. Ведь многие хотят самого простого — жить в безопасности. Плевать на религии. Это всего лишь то, чему нас научили с детства, что на нас влияло во взрослом возрасте. Наши убеждения могут меняться. Но неизменным остается одно: каждое существо имеет право на жизнь".


"Пусть просто станет больше добра. Вот что я скажу."

"Моего имени не нужно писать... Просто отдаю свой "+" поддержки вам, французы."

"Слова лишние. Давайте просто будем думать о лучшем."



http:///goo.gl/ydEQX3





 


Рецензии
Прошёл по ссылке. Всё как везде: ругань вместо комментариев - тролли, скорей всего. Но всё равно, благодаря Интернету мир стал более открытым и это благо. Благодарю вас!

Леотим.

Леотим   30.11.2015 19:20     Заявить о нарушении
Нет такого блага, которое бы не имело зеркального отражения...

Сергей Савченко   12.12.2015 17:23   Заявить о нарушении
Всегда есть обратная сторона медали.

Алекс Савин   30.12.2015 08:02   Заявить о нарушении
Понимаю, система оправдания многогранна и непредсказуема. Исполать прилежным и правдивым авторам и да возрастут их сомнения во грады приветливы, и да омоют их реки прозрачные да с рыбой многовкусной, не отравленной. Селёдочка да разговорец под водочку, взаимопонимание и да премногие лета пребудут в благоденствии не отражаемом мудрецы от начал начальных, да незамыленных прохиндеями лукавыми. Оставим зерцала в палатах чародейских да упырькам недотыкомкам в назидание и да будет в человецах радость неизбывная. Отрадно песенки слагать да во дудцы гудеть, в гусельки играти.

Респект.

Леотим   30.12.2015 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.