Завещание

Такое завещание Я бы оставил своим близким на случай какого-нибудь случая.))
Здравствуйте дорогие мои!) в последний раз обращаюсь к вам, если вы вдруг читаете это.
Неважно как и что произошло, но видимо меня нет. Я бы очень разозлился на вашем месте если бы узнал, что это все написано заранее. Но дело в том, что никто и никогда не может точно сказать что будет дальше. А мне хотелось бы это предусмотреть и выразить свою благодарность всем вам за мою очень красочную и яркую жизнь. Я горжусь вами, Я горжусь собой за то каким вы сделали меня. У меня в голове было миллион идей, желаний и мечтаний. Поэтому Я никогда не мог определиться со своим будущим, Я желал быть начиная от Президента до Писателя, от Физика теоретика до туристического гида. Я всегда был рассеянным, даже в душе. Я старался вырастить в себе демократа. Справедливого, радикально честного человека, объективного и храброго малого без предрассудков. Хотел быть воплощением Эйнштейна, Люка Скайуокера, Волкодава, Фейнмана, Доккинза, Галадриэль, Дамблдора.
Окончательно Я остановился на том, что Я атеист, ну или во всяком случае агностик. И до самого последнего вздоха Я от этого не отрекусь! Я не трепетал перед мифами в конце! Я боялся, но чувствовал что-то великое, что то грандиозное, что ожидает меня. Даже если все закончится и потухнет как только последний пучок тока пробежится по нейронам, Я не расстроюсь. Я жил не для того, чтобы надеяться в конце жизни о прощении, Я надкусил один из самых вкусных и ярких кусков от пирога этой жизни.
Жалею лишь о том, что вас подвёл! Не должны родители хоронить своих детей!(
Не стану лгать, Я не всегда задумывался о Вас прежде чем принять какие-то серьёзные решения, Я чувствовал себя очень важным, но очень маленьким винтиком в очень большом и великом механизме вселенной, от того и было моё высокомерие время от времени. Моя гордыня, моя самовлюблённость(( Я всегда думал, что в корне отличаюсь от всех вас, думал, Я уникален, Я для чего то великого, моя Миссия важнее всех и всего и просто ждал, когда настанет момент...
Как то в детстве Я, устав от будничной рутины, встал с постели, вышел на балкон и вкрадчиво глядел на звёзды. Покатились слезы и произнёс: "Я не буду сейчас обрывать свою жизнь, Я ещё слишком глуп и несмышлён, но Вы должны будете вернуться за мной! Я знаю, что Я не отсюда, моя душа скучает и рвётся куда в глубь этих звездных скоплений! Я знаю, что там что то есть! Мне не нужен бог, мне только нужно знать, что Я особенный!".
Миссия моя - радикальное и всеобъемлющее развитие и просвещение человека. Достижение небес и звёзд, нужно свергнуть мифических богов над собой и двигаться вперёд. Моя Миссия никогда не закончится, уйду Я, её тут же подхватят другие. Буду очень благодарен за понимание этого и оказание помощи в развитии моей Миссии после меня!
К слову, о просьбе, строго завещаю себя кремировать, а прах развеять над моим любимым местом (деревце в поле перед озером) не иначе! Не хочу гнить в земле.
Для меня всю мою жизнь было важно отличаться от других, это задало основное направление вектора моей судьбы. Это настолько сильно питало и поддерживало меня, что Я мог выбраться абсолютно из любой ситуации. В этом секрет моего позитива и оптимизма. Я всегда любил все загадочное и неизведанное. С приходом Науки в мою жизнь Я это не утратил, а даже приумножил, избавившись от предрассудков и некоторых стереотипов Я стал мыслить глубже, острее и интереснее и несмотря на свой скептицизм Я всегда, всю свою жизнь верил в чудеса и волшебство! Вы не представляете насколько моя жизнь интересная, Я с детства мог играть чем угодно, а в голове у меня крутился свой огромный, интересный, фантастический сценарий. Я всегда мог себя сам развеселить, будто во мне жила целая гильдия волшебников, фокусников, магов, сказочников, путешественников, авантюристов и изобретателей. Я себя сам ощущаю изобретателем, потому как Я всегда питал огромные чувства к созданию чего то нового, от любой мелочи до политического режима страны в которой Я живу. Я реформатор и революционер, Я выдумщик и фантаст.
Эти мини-мемуары Я, наверное, буду продолжать со временем, пока не надоест.
Главное то, как сильно Я вас на самом деле люблю. Люблю за то, что благодаря вам мне было куда вернуться из моего чудесного внутреннего мира, куда упасть с Луны или неба, где Я мечтал, и благодаря всем вам Я наполнил этот свой внутренний мир всеми этими чудесами и радостями. Миллионы прототипов и персонажей отображающихся в моем мире построены на вас и на ваших характерах. Не хватило бы и жизни, чтобы после титров упомянуть всех героев в моем мире, роль которых играли все вы.))
Моё мировозрение, построенное на книгах и фильмах, в которых обычно все идеализируется стремилось всегда к идеалу.
Прошу не расстраиваться, а порадоваться за меня. Я среди звёзд, смотрю на вас радуюсь и горжусь. Надеюсь смогу развиваться и дальше, уже здесь. Прошу простить, что бросил, быть может так и должно быть. В конце долгой, интересной, скучной, плодотворной или не очень жизни Я жду Вас тут.
Мечтайте, Мечтайте всегда и много!


Рецензии