Геи? Проблема?

 Я не понимаю словосочетание "секс и подросток". Закон РФ тоже.

Если у подростка есть силы придаваться мыслям о сексе ЛЮБОГО цвета, значит он может потратить их на саморазвитие в секции. Тяжелые выматывающие занятия по каратэ - чудесное средство. Если Вы никогда не занимались всерьез спортом хотя бы лет 5 по 5-6 раз в неделю, то не понимаете, о чем я.

 Проблема видите ли. Гомосексуализм - психическое расстройство. Таких больных не больше, чем больных с другими расстройствами. Все остальные - жертвы пропаганды, безмозглости и ненабеганности.

 Я с Игорем Растеряевым согласен на эту тему:http://www.youtube.com/watch?v=cBWY2SMjL80

Особенно внимательно вглядитесь в видео с 1.32. Думаете, это будущие геи? Спасибо Игорь! Мне осталось добавить лишь совсем немного.


Надо приучить ЛЮБОГО ребенка с детства выматываться настолько, чтобы ДОПОЛЗАТЬ до постели. И никаких тебе снов: ни розовых, ни голубых, окромя мертвых от усталости. Набегиваться и готовиться в институт. Другого пути решения любых подростковых проблем я не вижу. И готовить ребенка к этому с ДЕТСТВА.

 Детство начинается с подготовки к беременности и приучению к регулярной гимнастике мамы?

Нет, детство начинается с того, что смотри на ком женишься, черт бы тебя побрал! Если жена мужа не поддерживает, то все, что я написал тут - чушь. У меня второй брак, так что я в курсе.


Зачем вбивать в головы подросткам, что у них какие-то там проблемы, кроме проигрыша на соревнованиях или несданных экзаменов? У подростков не должно оставаться времени на чтение фанфиков. Чтение чего-либо, кроме серьезной умной литературы подростком, - родительское преступление.

Верно заметила одна из замечательных писательниц Прозы: "Геям всегда нужна свежая кровь".

 Именно "свежая" - юная, неопытная. А вы, гомосексуалисты, так рьяно ратуете за "равенство", но допусти мы вас в школы в качестве учителей, вы точно будете учить моего ребенка ТОЛЬКО сдавать ЕГЭ, к примеру? А на уроках вы удержитесь от того, чтобы проповедовать свое отношение к действительности?

 О, я знаю, как можно любое внушение сделать "тонко и ненавязчиво" - я специалист в этом. "По капле созревает зло". У вас будет много-много дней наедине с нашими детьми - свежей кровью, соблазном. Сможете удержаться? Не знаю. Я не могу не думать об этом.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.