Расстояние

Впервые встретил я тебя.
Эмоций не было у меня.
Сидели мы в кругу друзей
И говорили,кто быстрей

И жизнь,жестокая судьба
Развела нас по два конца,
И забыл тебя до этих лет,
Когда настал этот момент.

И вновь пришло мне это чувство,
Вот только от него мне грустно
Общаться начали мы часто,
Да уж очень страстно;

А я любил по городу гулять
И твое имя в душее вспоминать
По скайпу разговор наш любил,
Ибо он был очень душевен и мил
И сон и кто-либо другой
Не мог отвлечь меня от разговора с тобой.

Но я свою же утопию сломал
И ядом обиды любовь пропитал
И яд этот корни пустил
И любовь эту в пух и прах загубил;

Не знаю,что делать,
Не знаю,как жить,
Не знаю,как тебя позабыть,
Почему же ты не хочешь меня полюбить?

Право хочу этот яд искоренить,
Чтобы тебя убедить
Я не такой как все.
Я не такой как они.
Я достоен твоей любви...

И если мнение твое не вернуть
Я приму его должным,как путь.
Из тысячи дорог я выбрал одну,
Не дай мне пойти ко дну.
И если жизнь сведёт нас вновь
Здесь ждет тебя любовь..


Рецензии
Всё образуется.

Владимир Афанасьев 2   17.11.2015 19:53     Заявить о нарушении