Покаяние

 
 Я уподобился собаке
 И путь вынюхивал во мраке-
 В нём я о помощи взывал,
 Да вдруг я старца повстречал

 Одет он был во власяницу,
 Кормил с ладоней зверя он и птицу,
 На чаянья мои не отвечал,
 А сам вопрос мне задавал:

« Ты видел в городах и веси
 Примеряют платье спеси,
 Одрягший люд и молодой
 Его стяжал
 А ты от тех зеркал бежал,,,?».

« Да всё позади, в порыве злобном,
 Я при всех на месте лобном,
 Сломал хребет своей гордости
 И признал что старость будущее молодости-

 И своим не счастьям что познал не мало
 Я и сам же был звонкий зазывала.
 Устал на сердце столько мет
 Я на него накинул плед».

 И старец мне:
 «А коли так и ты сумел
 Уйти от дьявольских плевел-
 Иди в тот дом где мнимая еда
 Вкушай ту пищу без стыда.

 Кого ты потерял, тебя там ждут,
 То будет твой телесный труд:
 Впиши всех поимённо в списки
 Когда- нибудь и тебя внесут
 В те поминальные записки».

 И вот я вижу дом
 Под золотым крестом-
 Крестом себя я осенил
 И зашёл в свой горний дом!


Рецензии