Запертая дверь

Стою за запертой дверью и молчу. Ну что, дружок, поиграем в прятки? Замки не вечны, как и моё безмолвие. Стучать не буду. Ты ведь и так знаешь, что я здесь. Всегда знал. И где же это прославленное гостеприимство? Ну ничего. Каких-то пару минут, или может быть лет. Ещё немного осталось.

А знаешь, тут холодно! Не люблю холод. Зря ты так... Я ведь потом отыграюсь. Потрачу на тебя чуть больше времени, нежели на остальных. Тебе и этого хватит! Можешь мне поверить.

Я ощущаю твою слабость, человек. О как же ты слаб! Поверхностен! Знаю, ты выдержишь меньше, чем остальные. Такова твоя природа. Не надо, не бойся! Хотя... Мне ведь даже нравится запах твоего страха.

Может прекратишь наконец рыдать? О да, как все вокруг не справедливо, как же мир тебя недооценивает! Бедняжка. Мне так жаль... Именно это ты хотел услышать?

Минуты бегут, перетекая в часы. Я стою и стою, а дверь по-прежнему заперта. Но, видишь ли, мой милый друг, заперта она с обеих сторон! До поры до времени я не войду, но ведь и ты не выйдешь... Ну-ну... Не унывай! Столько интересного ещё впереди. По крайней мере для меня. Не разделишь ли со мной мою забаву?

Открывай же! Смелее, дружок! Я ведь не просто так уже целую вечность стою под твоей дверью. Могу тебе и так все поведать, но какой же это дурной тон!

Ты ведь не думаешь, что я просто так уйду? Как наивно и как смешно! Прожить жизнь в страхе перед расплатой. Начать с боязни конца?

Я подожду ещё немного и уж потом открою тебе глаза на все свершённые поступки. Увидишь свой мир моими глазами. Без иллюзий, обмана и надежд. Никаких излишеств, только правда. Ты ведь и так знаешь зачем я тут стою. Всегда знал.

День и ещё день... Поиграем в прятки, дружок?   
 


Рецензии
Ухххх!.. Понравилось!

Инна Добромилова   19.11.2015 18:44     Заявить о нарушении
Благодарю!

Наталия Косенко   19.11.2015 20:41   Заявить о нарушении
Есть в этом какая-то... обреченность от неизбежности, что ли. По внутреннему ощущению, продолжает предыдущее произведение. Выбор, расплата... И не уйти от этого. Не уйти...

Инна Добромилова   20.11.2015 04:48   Заявить о нарушении
Есть вещи от которых нельзя уйти. Уходить можно, но уйти нельзя.

Наталия Косенко   20.11.2015 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.