I глава. Интернет или Реальность

Глава 1

 Сегодня 13 апреля, понедельник. 11:35 утра.
 - Доброе утро, госпожа… – сказал нелепо один из председателей администрации самой актуальной школы в Оксфорде.
- ..Дарина Лейтр,- произнесла я, аккуратно, чтобы не испортить первое впечатление о себе.
Пару слов о себе: Дарина Клоу Фамиго Лейтер, мне 17 лет. Я из самого дождливого города Великобритании – Лондона. На самом деле, я латиноамериканка (по отцу), но моя мама считает, что я не могу себя называть «латиноамериканкой», потому что папаша от нас ушел сразу после моего рождения. Мне кажется, он ушел не из-за меня, а из-за маминых истерик, она любит из пустяка разводить скандалы. Я очень люблю свою маму, несмотря на ее психические расстройства.
Когда смотрюсь в зеркало, вижу какую-то мулатку с каштановыми волосами, они у меня не густые. Глаза карего цвета, говорят, что люди с таким цветом очень вспыльчивы, хотя я совершенно не такая.  Я на самом деле очень странный человек:  когда на улице дождь – все люди уходят по домам, а я наоборот выхожу на улицу и гуляю. Для меня пасмурная погода это что-то большее, чем просто мокрядь. Она вдохновляет меня, каждая капля, выпавшая с неба, каждая молния, которая сверкает в хаотичном ритме- все это есть смысл моей жизни. Я безмерно люблю читать в такую погоду.
 Никогда не встречала людей похожих на меня…

- Девушка, Дарина Лейтер, Вы нас слышите? –  грозно сказал мужчина, сидевший напротив меня.
- Да, да, конечно слышу. – Кого я обманываю, ничего я не слышала.
 Я очень смущенно себя чувствую, напротив меня сидят 20 человек, из них 14 учителей и 6 человек из администрации школы, весьма неприятное ощущение появляется. Смотрят на меня так, как будто хотят меня морально подавить, Я старалась не конфузиться, но у меня это плохо получалось.

- Дарина, по какой причине вы перешли именно в нашу школу? по вашим документам из старой школы, мы можем заметить у вас достаточно хорошая успеваемость!

- Перешла я в вашу школу не случайно, я искала школы, специализирующиеся на математике. Как видите, я нашла отличный вариант, по всем параметрам, которые мне нужны были, ваша школа – ИДЕАЛЬНАЯ! – пришлось солгать мне, а как еще? Надо выкручиваться из ситуации. Я же не могу сказать, что я перехожу в эту школу, потому что в старой школе у меня были плохие отношения с классом. Акцент на слове «идеальная» я сделала намеренно, с целью приобрести уважение у старших.

Директор школы не верила своим ушам, наверное, она поняла, что это было сарказм. Плохо я сыграла ироничную сцену.
Лили Хоутр Конавалли  довольно статная женщина. В официальном костюме, юбка не выше колена, пиджак на 1 размер больше. На голове прическа, как минимум за 100$. Производит хорошее впечатление с первого взгляда. Я бы ей дала лет 35, хотя мне кажется, ей намного больше.

- Дарина Лейтер, вы действительно так думаете или это способ понравится залу?

«Конечно способ понравится!»
- Нет, миссис Конавалли, я всегда искренне и честно веду себя с уважаемыми мне людьми и не только с ними. Но, жаль, не всегда мне доводилось получать взаимность.

«Ужасно! Ненавижу лгать старшим»


- Почему не доводилось? У вас какие-то проблемы были в старой школе?
- Нет, вы что, никаких проблем у меня не было и быть не могло, я весьма интересный человек, со мной всегда есть о чем поговорить. Никому никогда не хамила, окружающим нравилось со мной вести беседу. Просто, люди иногда бывают не искренне, любят приукрашивать, когда рассказывают свои истории. – ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ!

- Так, какая у вас причина, по которой вы решили поступить к нам? – Сказала, словно хотела опять услышать от меня, как я эту школу одариваю красивыми словами.
- Я перешла в вашу школу, потому что она дает хорошее образование. Опять же, мне школа подходит по всем параметрам.
- Мм, приятно слышать. Я думаю, вы подходите форматом для нашей престижной школы! Пройдемте со мной в мой кабинет,  я дам все, что вам необходимо.

Услышав эти слова, готова подняться со стула и начать прыгать от счастья, но я еле-еле сдерживала свои эмоции. Я мечтала об этом практически с самого детства. В школы Оксфорда очень тяжело поступить, особенно в школы с математическим уклоном. Мои планы на жизнь  резко изменились. Мое эго готово опять начать жить, хотеть вести жизнедеятельность. Безмерная радость поразила каждую частичку моего тела. Я почувствовала, как у меня выработался серотонин. В глазах у меня искрится радость, что они начали слезиться , я чуть – ли не зарыдала прямо перед директором.

  «О да! Спасибо Господи, я рада»

- Дарина, вы ведь знаете, что наша школа славится своей официальностью и строгостью,  - говорит, как предупреждает о чем-то.
- Да, знаю!
- Поэтому, вы должны сшить свою школьную форму на заказ, сделать это надо в обязательном порядке.
Я с облегчением вздохнула,  и сказала достаточно робко:
- Конечно, я сделаю все как можно быстрее.

На самом деле, я очень переживаю: новые люди, кабинеты, учителя – ужасно. Не люблю привыкать к новой обстановке, у меня это выходит паршиво. Когда я пошла первый раз в школу, я домой пришла, облитая грязной водой. Мои бывшие одноклассницы увидели мои красивые банты и решили, что такая красота должна быть только у них. На улице как раз была моя любимая погода, на асфальте были лужи. Девочки схватили стаканы и побежали на улицу. Видимо они набрали воды из лужи, потому что в стаканах у них была грязная жидкость. Позже, эта жидкость оказалась у меня на платье и на бантах. Я со слезами убежала домой.
Да, ужасная история.

- Вы дадите мне карту вашей школы, чтобы я первое время с ней ходила? – как же я не люблю унижаться перед людьми. Хотя приходилось мне это делать, и не раз.
-  Вам не нужна будет «карта» нашей школы, потому что ученики вам все покажут и расскажут.
- Я на самом деле очень боюсь, что если меня мой новый класс не примет?
- Не переживайте, вы уживетесь в коллективе достаточно быстро. У нас в школе нет агрессивных детей, все добрые и отзывчивые.

Что-то мне совсем так не кажется, все это очень подозрительно...  Потому что, когда я входила в школу, на меня смотрели все как на серийного убийцу. Надеюсь, все будет совсем иначе, меня класс должен принять.

- Хорошо! – плохо, – В какую аудиторию мне идти? 
- 110А, и да не забывайте про костюм, не забудьте его сшить. Желательно к четвергу.
- Конечно, я все сделаю. Спасибо, до встречи.
-Я надеюсь, мы увидимся еще не скоро, – Сказала миссис Конавалли и улыбнулась мне.
 

Выходя из кабинета директора, я безмятежно выдохнула весь свой страх, что жутко хорошо для меня. Мое эго начало щебетать от радости, понимая, что «Ты, Дарина  Лейтер, сейчас находишься в самой лучшей школе Оксфорда!» 
Как же красиво в этой школе, стены невероятного мягкого желтого оттенка, как будто лучи солнца светят на идеально белую поверхность. Потолки очень высокие, не представляю, сколько здесь может быть метров. Они легкого розоватого цвета, а так же на них узоры, золотые линии налегают друг на друга, чертовски красиво извиваясь. А под ногами деревянные дощечки, что-то похожие на паркет, но это очень странно, в школе паркет?
В общем, школа внешне сногсшибательная, не знаю как внутри, я думаю, сейчас  это узнаю.
 
Стою около кабинета «110А», сердце бешено стучится, глаза слезятся из-за зверского страха, руки дьявольски затряслись. На двери написано «Шарлота Вагнер. Учитель Истории», фамилия, как у знаменитого немецкого композитора – Рихарда Вагнера.
Посмотрев на время, я поняла, что до звонка еще бесконечность. Хочется провалиться сквозь этот дорогущий «паркет». Сейчас мне предстоит увидеть мой класс, я совершенно не готова. Могли бы мне разрешить завтра в школу пойти.
«Так, Дарина Клоу Фамиго Лейтер, быстро взяла себя в руки и вошла в кабинет» 

Войти в кабинет было совсем не трудно, это был мой первый шаг. Я успела подметить, что аудитория достаточно маленькая, неужели здесь везде такие маленькие кабинеты, хотя школа сама по себе до умопомрачения большая, даже слишком. Интересно, сколько пришлось отгрохать денег на такое большое заведение. Наверное, где-то 300 тысяч долларов. Спускаясь глазами вниз, я увидела эти лица, лица моего будущего класса. Девочки и мальчики такие роскошные, видно, что они из богатеньких семей. У кого-то браслет от дорогой фирмы «Pandora», часы швейцарской фирмы «Swatch» - в целом, выглядят они очень состоятельными. На меня все уставились, как будто никогда не видели человека. Глаза у них горят, в их зрачках виден огонь. Видимо, они не рады меня видеть.
«Я - жертва»

- Здравствуйте, я новенькая – Дарина Лейтер, - промолвила я сквозь зубы,- я из Лондона.
- Ой, здравствуйте миссис Лейтер, присаживайтесь на любое свободное место, у нас сегодня интересная тема - «Вторая Мировая Война». Скажите, вы что-нибудь знаете о II Мировой Войне?
«Я только что пришла, какие вопросы?»

- Да, конечно. – сказала я дрожащим голосом.
- И что же вы знаете? – что за допросы, я только что пришла, зачем меня так сразу спрашивать?
- Вторая Мировая Война началась 1 сентября 1939 году, закончилась она 2 сентября 1945году.
- Помимо даты, вы можете сказать что-нибудь про войну? – спокойно спросила миссис Вагнер.
Только я хотела ответить, на столь «трудный» вопрос, как прозвенел звонок с урока, и я с облегчением  вздохнула.

- Хорошо, Дарина, на следующем уроке, я вас обязательно спрошу. Дети, записываем домашнее задание.
«Интересно, мне предстоит на всех уроках сегодня отвечать?»

Как только класс записал домашнее задание, все  ушли с класса, осталась только одна девочка, которая собирала учебники и плакала. По ее лицу текла тушь, она была бледной-бледной, ее волосы контрастировали с ее цветом лица – они были черные, очень черные. Как только я решилась к ней подойти, она посмотрела на меня, как на врага народа и в ту же минуту убежала с воплями.
Я страшная какая-то? Не понимаю, что во мне не так. Все со мной общаются отдаленно, а причины все найти не могу, опять впадаю в депрессию, каждая клеточка моего тела начинает унывать. Мои нервные клетки взрываются. Неужели все опять будет так же, как и в старой школе. Нет, мне нельзя это допустить.

Я вышла из класса и увидела, что мой новый класс стоит и ждет от меня каких-то действий. Нужно что-то сделать, или хотя бы попытаться.
Решилась я на еще один шаг унижения. Я подошла к девочкам.
- Девочки, где здесь класс химии? Кстати, меня зовут Дарина Лейтер, я думаю, вы успели это заметить.
Девочки посмотрели на меня с удивлением.
- Привет, на 2 этаже, класс «302». Да, заметили, - мягко сказала одна из группы стоящих девочек. Видимо она лидер среди них. Она мне улыбнулась, - Меня зовут Ёлли Бейкер.
Ёлли Бейкер весьма красивая девочка, даже можно сказать идеальная. На ее лице был мягкий румянец. Глаза ярко выражены, очень темный цвет глаз -  карий. Губы пухлые, переливающегося алого цвета. Волосы темно-русые, собранные в косу. Даже в косичке они умудряются блестеть.
- Приятно познакомиться, - промолвила я и нарисовала на своем лице улыбку.
- Это Карина и Сара Уолтер, - показывая на двух одинаковых кареглазых блондинок. Они обладают невероятно одинаковой внешностью, как две капли воды. Интересно, голоса у них тоже одной частоты? Славные и милые девочки. Кажется они афроамериканки, кожа у них темная, как у настоящих жителей Африки.

- Вау, вы действительно очень похожи!
- Да, нам часто такое говорят. – проговорила одна из сестер, а потом улыбнулась белоснежной улыбкой. Видимо, я понравилась им, либо у меня обманчивые чувства.
-  А может, мы сегодня пообедаем где-нибудь? Например, в ресторане «Роулинг Драйв»? – Я специально их позвала, чтобы наладить контакт с «элитой» класса. А подметила ресторан «Роулинг Драйв», потому что это заведение самое дорогое в Оксфорде. Я должна им понравиться окончательно.
- Дарина, извини, но у нас сегодня будет пижамная вечеринка. Нам нужно все подготовить к этому мероприятию. Если ты хочешь, можешь придти на нее.

О Боже, меня позвали на пижамную вечеринку, неужели я произвела на них впечатление или они кого попало зовут.

-О да, мне было бы приятно побывать у вас на вечеринке. Во сколько и где? – надо будет с Ёлли подружиться, чтобы класс меня принял, а то буду ходить одна. Хотя одиночество мой самый лучший друг, люблю быть одна. Особенно, когда на улице гроза, дождь, ливень – в общем, плохая погода.

- Да, конечно. Я адрес тебе скину по e-mail, дай мне свой электронный адрес, а хотя, лучше напиши мне его на бумажке и передай во время урока.
- Да, хорошо! Спасибо, что позвала. – Унижения, унижения.
Тут же я развернулась и пошла медленным шагом, чтобы не показывать свое волнение. До начала урока еще 20 минут, за это время мне нужно успеть найти кабинет «302», и познакомиться с учителем. Идя по этим лабиринтам, я смотрела по сторонам: справа висят картины Пикассо, а слева ходят ученики самой престижной школы. Каждый из них по своему красив, я бы не сказала, что здесь есть некрасивые люди. Но, как бы не оказалось, что под этими красивыми лицами скрывались темные и гнилые души. Обычно оно так и оказывается. Пока мое тело бродила по учреждению, а мои мысли витали в облаках, я не заметила, как прошли 15 минут. У меня осталось всего 5 минут, чтобы найти нужный кабинет. К счастью, я проходила «300» кабинет, значит где-то рядом «302». Нашлась эта аудитория, она располагалась рядом с лестницей, которая ведет к спортзалу.
Зайдя в кабинет, я была ошеломлена тем, какой большой этот кабинет. Здесь, наверное, поместиться половина школы. На стенах висят плакаты с периодической таблицей Менделеева, с портретами разных ученых в области химии. В самом дальнем углу находились разные пробирки, штативы, колбы и т.д. Прозвенел звонок, надо выбрать место, куда сесть. Приглянулось одно местечко мне, оно находится в самом дальнем углу, рядом с химическими приборами – самая последняя парта, по счету эта парта была 12 в 3 ряду. Подходя к своей парте, мои руки стали вытаскивать из своего маленького рюкзака все принадлежности, которые мне понадобятся. Как только я села, в кабинет вошел мужчина.  Это был учитель, как не странно очень симпатичный. Зовут его – Томас Хадженс.  Я бы ему дала 25 лет, не больше. Безумно красивый мужчина. Глаза у него голубые-голубые, что я их издалека сумела разглядеть. Небрежная прическа, которая люто заводит. На нем была рубашка с короткими рукавами, из-за этого были видны его выпуклые вены, которые разливались по всей руке, они видимо сильные.. Снизу были брюки с идеальной стрелкой. Интересно, он сам их гладит, хотя  у него, скорее всего есть девушка, которая гладит ему вещи. Его сексуальности нет предела, я таких мужчин еще не встречала..

- Мисс Лейтер, вы меня слышите? Ответьте на мой вопрос. – Сказал он строго. Я не знаю, что ответить, я не слышала даже вопроса.

- Да, - ответила я наугад.
- Значит, на мой вопрос, «где располагаются металлы», вы говорите «Да». Мисс Лейтер, пожалуйста, будьте повнимательнее. 
- Да, конечно. – Ответила я робко.
Ах, я совсем забыла, мне надо передать мой e-mail адрес и мобильный телефон Ёлли, как только я кинула через весь класс эту крохотную бумажку. Она попала прямо в затылок Ёлли, она посмотрела назад, я ей помахала и жестами показала, что записку упала на пол.
Звенит звонок, неужто, урок так быстро прошел. Я собрала свои принадлежности, только хотела выйти из кабинета, как услышала сзади милый, чарующий голос.
- Мисс Лейтер, вы понимаете, что если директор узнает о произошедшем, Вас немедленно выгонят со школы, я думаю вам этого не надо. Поэтому жду вас на следующей неделе, во вторник. Вы приходите ко мне после уроков так, чтобы мисс Вагнер ни о чем не узнала.
- Я понимаю, извините меня. Я просто, просто.. – я не знала, что сказать. – задумалась. Обещаю Вам, такого больше не повториться .
- Но для профилактики вам нужно обязательно придти!
- Ладно! Я приду. До свидания мистер Хадженс.
Очень красивый молодой человек, он так смотрел на меня, как будто я его знаю целую вечность. В его взгляде были одновременно ярость и дружелюбие. Странный он, со своими тараканами в голове.
К счастью оставался один урок, к которому я совершенно была не готова. Я не люблю урок физкультуры после того, как мальчик старше меня на 3 года кинул в меня баскетбольный мяч. Эту историю я запомнила навсегда, и когда по телевизору идет баскетбол,  я начинаю тереть голову в том месте, куда мяч мне попал.

Урок физкультуры проходил весьма хорошо. Мы бегали пол урока, хорошо, что у меня дыхательные пути хорошо развиты, я когда-то занималась легкой атлетикой. И тут учитель кричит «Играем в баскетбол!». У меня сердце чуть в пятки не укатило. Я решилась подойти к учителю и поговорить о своей боязни баскетбольного мяча.
-  Миссис Шинк, можно я не буду играть в баскетбол, у меня резкая боязнь мяча. В детстве неудачно поиграла и теперь очень сильно боюсь мяча. – сказала я.
- Мисс Лейтер, скажите мне, пожалуйста, - я уже испугалась, - чем вы можете заниматься вместо баскетбола?
- Все что угодно, кроме баскетбола.
- Хорошо, идите, прыгайте на скакалке 350 раз и пресс 3 подхода по 45.

Я пошла в тренерскую за скакалкой, войдя, я увидела знакомые, идеально отглаженные брюки. Это же мистер Хадженс, что он здесь делает? Я взяла скакалку и вышла из тренерской.
Пока я выполняла задания, я не могла выкинуть из головы Томаса Хадженса, не понимая почему. Я же не могла влюбиться в учителя.…От своих же мыслей стало смешно, что  наяву я начала улыбаться. Это выглядело немного странно, но хорошо, что никто этого не заметил.
Так, завтра надо будет заглянуть в ателье, чтобы мне сшили школьный костюм. А то хожу в утянутых джинсах серого цвета, и в черной майке с небольшим вырезом, в моей любимой майке. В этой майке пришла на работу, и мой босс сказал, что меня повышает. Я работала на тот момент в кофе официанткой, но меня повысили до администратора. Это было для меня неожиданно, потому что меня никогда не повышали в должностях. Это был первый мой раз. Но потом я отработала администратором кафе 4 месяца, позже я уволилась. 
Звонок с урока прозвенел.

Урок физкультуры окончен. Мои ноги и пресс болят  адской болью. Надо бы сходить в душ, а то от меня пахнет зрелым мужиком, который работал целый день, прикладывая физические усилия.
Душ оказался достаточно прохладным, как раз то, что надо. Сильный поток воды течет по всему телу, как будто хочет меня поглотить  в своей стихии. Страстное ощущение, хотя моя благодетель цела, но мне кажется, что это чувство, что-то похожие на оргазм. По всем телу бегут мурашки, и я на секунду получила сильнейшее блаженство. Из душа начала течь контрастная вода, сначала холодная, потом горячая, сменяя друг другу поочередно. Сладкие моменты. Обожаю принимать душ, после физических усилий.
Тут мне захотелось зайти к мистеру Хадженсу и попросить у него дополнительно домашнего задания. Надо набирать оценки.

Выходя из душевой кабинки, мои глаза медленно обошли каждый уголок помещения, они остановились у двери, там стояло что-то черное. Это была тень, она совершенно не двигалась. Я побежала одеваться в раздевалку. Пока я надевала свое нижнее белье, заметила, что у меня на ляжке выскочила какая-то сыпь, больше похожая на ожог, этому значение предавать не стала и продолжила дальше одеваться. Выходя из раздевалки, я посмотрела на дверь, там тени уже не было. Испугавшись, мое тело рвануло к лестнице, ведущую наверх. Пока я бежала, слышала, какие-то мужчины разговаривали, один из голосов я узнала – это был голос Хадженса. Мне не разобрать о чем они говорят, но кажется, Томас произнес 3 раза слово «деньги». Я остановилась и решила подойти поближе, чтобы распознать, о чем они говорят. Подходя ближе, поняла, что во-первых, мистер Хадженс требует от какого-то мужчины деньги, причем очень большую сумму, во-вторых, они находятся ниже этажом от меня. Решив спуститься на еще одну ступень, я споткнулась и упала. Это получилось настолько громко, что я сама перепугалась. Грозные голоса перестали вести диалог, и я услышала, как кто-то начал подниматься по ступенькам. Это был мистер Хадженс, он увидел меня, подошел ко мне и поднял меня.
- Мисс Лейтер, что вы здесь делаете? – Сказал так грозно, что я необычайно испугалась.
- Ээ, мистер Хадженс, я-я спускалась по лестнице и упала, - пробормотала я что-то не понятно и не внятное.
- Зайдите ко мне сейчас же в кабинет, - почти прокричал он. Боже, кажется, я очень сильно попала. Что же делать, сбежать? Нет, потом я все ровно получу свое.
- Да, мистер Хадженс.
Со слезами на глазах я поскакала наверх, поскакала, потому что у меня болела нога. Как же паршиво у  меня с координацией.
Уже стою в кабинете химии, здесь необычайно вкусно пахнет. Аромат кофе смешанный с дорогим парфюмом так и манит. Я села за первую парту, которая располагалась прямо напротив стола мистера Хадженса. Странно, но его еще нет, где бы он мог быть? Из головы не уходил его разговор с этим мужчиной. Интересно, большую сумму должен тот мужчина. Находившись в своих мыслях, я не заметила, как в кабинет зашел он – учитель химии. Я уже не знала, что мне делать. Он смотрел на меня, как будто сейчас убьет.

Мистер Хадженс подошел и нагнулся ко мне, его нос находился на очень маленьком расстояние от моего. Я чувствовала его каждый вдох и выдох, мы смотрели друг другу прямо в глаза, и я понимала, что сейчас мне предстоит очень серьезный разговор, от которого я могу заплакать! Дарина, успокойся, ты не должна этого делать. Он продолжал смотреть мне прямо в глаза, как будто пытается из моих глаз получить какую-то информацию.
- Мисс Лейтер, я сейчас вам дам тест, будите сидеть и решать его, пока не поймете, что нужно слушать на уроках, а не чужие разговоры?
- Так точно, - сказала я, задыхаясь от частого дыхания. Сердце бешено стучится. Я очень боюсь его, он все не отрывает от моих глаз свои. Они невероятно прелестны, будто голубая лагуна, так и хочется в них нырнуть. Но в этой лагуне содержалось какое-то чудовище, которое готово убить меня. Я ничего не понимаю, что происходит. Он отстранился  и сел за свой стол, я с облегчением вздохнула и принялась решать тест.
Прошло уже 40 минут, а у меня еще ничего не решено. Этот тест невероятно трудный, никогда ничего подобного не решала. В голове один бардак, надо бы все разобрать и разложить по полочкам. У меня невероятные ощущения, моя душа уходит в пятки от страха. Почему именно сейчас он позвал меня решать тесты? Я в замешательстве!
Прошло еще 20 минут! Мистер Хадженс не отрывался от своих дел, он не разу не посмотрел на меня, как будто меня нет в этом помещение.
Моя персона решила почти весь тест, он действительно очень трудный. Надо сдать работу мистеру Хадженсу, но я безумно боюсь! Вдруг я что-нибудь еще сделаю, что ему не понравится.
Мое эго сопротивлялось со мной, но я выстояла эту войну и подошла к столу Томаса, чтобы сдать работу. Я протянула ему работу.
- Положите на стол и садитесь. – Сказал он хладнокровно, я чувствую себя каким-то тираном.
Мои ноги перебирались очень быстро к парте, что я опять споткнулась и упала прямо лицом вниз. Мне стало настолько стыдно, что я покраснела.  Мистер Хадженс подскочил со своего места и подлетел ко мне. Он меня приподнял.
- Дарина, с вами все в порядке? – он схватил мое лицом своими теплыми ладонями и приподнял его. – Боже, у вас кровь и носа.
Он достал из своего кармана платок и протянул его мне.
- Спасибо большое, - мне было больно разговаривать, кажется, я не только носом ударилась, но и зубами. – Да, с координацией у меня совсем плохо.
- Как же вы так, вставайте! – его сильные руки схватили меня за талию. – Может быть, вас в медпункт отвести?
- Нет-нет, что вы, все в порядке.
- Знали бы вы, как я переживаю за вас. – Мне не послышалось, он, правда, сказал это? 
- Почему вы так переживаете?
После моего вопроса, воцарилась тишина на 2-3 минуты.
- Так почему? – решила переспросить я.
- Потому что вы моя ученица, я не могу оставаться равнодушным к своим ученицам. Особенно к тем, что суют свой кровавый  нос, куда не надо. – Я ужасно покраснела, как он может со мной так разговаривать?
- Почему вы требовали деньги с того мужчины? – решила бить прямо.
- Это не ваше дело.
- Для вас это так важно? Что вы даже на него кричали
- Да, важно. А теперь, позвольте, мне надо заняться своими делами. А вам надо идти, у вас весь нос в крови, возможно, вы его могли сломать.
- Нет уж, давайте договорим. – Я была настойчива.
- Мисс Лейтер, как вы смеете мне перечить? – у меня разыгралась такая ненависть к нему.
- Я хочу знать правду.
- Вы действительно хотите ее знать? – вдруг он стал мягче и спокойнее. Что за резкая перемена настроения?
- Да, хочу знать всю правду.
- Этот мужчина – Джонан Шелтон, он следил за вами в тот момент, когда вы находились в душе. И хотел заснять вас на камеру, я ему помешал. Требовал деньги с него не случайно, он украл у вас все деньги из рюкзака, пока вы находились все еще в душе. Надеюсь с меня достаточно объяснений. – Я в шоке. Вот значит, чью тень я видела тогда. Ничего себе, меня начало потряхивать.… Какой кошмар, боже мой. За мной следил какой-то извращенец, да еще хотел заснять меня на видео. Я полезла в рюкзак, чтобы посмотреть действительно ли мои деньги пропали. Да, они пропали.
- Почему вы мне сразу не сказали?  Где мои деньги? И вообще, что это все значит? – Я задала уйму вопросов, на которые я хотела получить ответ, но мне удосужилось получить ответ только на один вопрос.
- Вот ваши деньги, -  протягивает их мне.
- Спасибо большое, мистер Хадженс, как я могу вас отблагодарить? – все ровно я чувствовала неприязнь к этому человеку.
- Никак, если только уйдете отсюда. – Грубо сказал он, как будто ненавидит меня.
- До свидания. – психанула я и ушла, хлопнув дверью.
Господи, он помог мне, но у меня оставались вопросы, на которые я не могла найти ответ

Я приехала домой на «своем» Фольксвагене, эта машина моего двоюродного брата, пока он в отъезде я могу  на ней ездить, главное ее не разбить. Заезжая в гараж, я заметила, что маминой машины нет. Где она может быть? Она вроде бы мне ничего не говорила, что уедет. Ладно, я думаю, этому есть объяснения. Мэрлин иногда так поступает, что ничего не понятно. Этому есть логическое объяснение, она психически не здорова. У нее частые перепады настроения, бывало даже так: мы были на свадьбе у маминой лучшей подруги, Мэрлин поздравляла ее с таким знаменательным днем, и через секунд 5 начала на нее орать, что Кэтрин(так звали подругу мамы) не пригласила ее на девичник, хотя никакой вечеринки не должно было быть. Болезнь ее называется – первая стадия шизофрении. Она стала ею болеть еще в детстве. Когда-то у нее был лучший друг – Мартин Хендрикс, они дружили с самого детства, сейчас хорошо, что не поддерживают связь между собой, я бы его придушила. Когда моя мама гуляла с этим подлецом, она позвала его к себе домой, чаю выпить. Они пришли домой, а у Мэрлин дом никого не было, все разъехались. Мартин начал приставать к Мэрлин, она пыталась от него отбиться, у нее ничего не получилось, в тот момент у нее были симптомы шизофрении, но они были рецессивные. Мартин изнасиловал мою маму, а в этот момент она  испытывала психическое расстройство и тем самым, развилась первая стадия шизофрении. Я не могу представить, как моей мамочке плохо. Порой, она даже ночью не может уснуть ходит по квартире и кричит на все, что двигается. Мне иногда с ней страшно находится в одной квартире, мало ли что может случиться. Моей маме нужен уход, который я иногда не могу ей обеспечить. Поэтому, Мэрлин очень часто лежит в реабилитационных клиниках. Она мне очень часто говорит «Доченька, если что, все мое имущество я оставляю на тебя», от этих слов я начинаю рыдать, потому что невыносимо воспринимать эту реальность. От шизофрении не умирают, но боюсь, что моя мама решиться на самоубийство. Если бы я смогла найти этого подлеца, я бы его убила, на маленькие кусочки разрезала. Это надо же так, изнасиловать свою лучшую подругу. Ненавижу его!

Дома как обычно тихо и пусто. Ощущения, как будто дома только я и мое эхо. У моей мамы очень странные предпочтения к мебели, она любит скромные серые цвета. Заглянув в ее гардероб, можно увидеть, что вся ее одежда серая, мрачная, разных темных оттенков. Благодаря маминым предпочтениям, я люблю или ненавижу темные цвета. Сама не знаю, что мне нравится, а что нет! Все-таки хорошо, что у нас двухэтажный дом – коттедж, комната Мэрлин находится на первом этаже, а моя на втором. Мое укромное местечко, оно чем-то похоже на чердак, не то, что в прошлой квартире, у меня была большая комната, больше чем весь первый этаж нынешнего дома. Я не любила свою прошлую квартиру, она была настолько обширная, что я в ней терялась, в принципе, боюсь большие помещения. 
Поднимаясь по лестнице, я вспомнила о вечеринке, на которую меня позвала Ёлли, мое тело рвануло в комнату. Я открыла ноутбук и увидела, что мне пришло 3 сообщения от Ёлли. Господи, почему так много?
Настроение у меня поднялось, потому что мне все-таки написала она.
В первом было написано:

От: Ёлли Бейкер

Тема: Ты не забыла?

Дата: 13.04.2015г. 16:35

Кому: Дарина Лейтер

Дарина! Сегодня вечеринка будет в 21:00, надеюсь, ты не забыла?

Ёлли.


Да уж, а сейчас сколько? О Боже, какой кошмар, сейчас 18:00.

От Ёлли Бейкер

Тема: Ты куда пропала?

Дата: 13.04.2015г. 17:23

Кому: Дарина Лейтер

Мисс Лейтер, может, ты удосужишься ответить?  Ладно, все ровно, я уверенна, что ты будешь рада побывать у меня. Так что, жду тебя в  19:30 у себя дома. Я живу возле парка Ботли, с южной стороны парка ты увидишь дом - трехэтажный, он там единственный. Жду тебя!

Ёлли.


Через полтора часа я должна быть уже у нее дома, я примерно знаю как ехать, но боюсь потеряюсь.

От: Ёлли Бейкер

Тема: ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ

Дата: 13.04.2015г. 17:58

Кому: Дарина Лейтер

ДАРИНА, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? ОТВЕТЬ УЖЕ.

Ёлли.

Я нажимаю «Ответить»

От: Дарина Лейтер

Тема: ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ

Дата: 13.04.2015г. 18:03

Кому: Ёлли Бейкер

Ёлли, меня пугает твой высокий шрифт, неужто ты на меня кричишь? Извини, я была в школе. Я тебя поняла, устраивать панику не надо было.

Дарина.

«Отправить» - кнопка ,решающая судьбу.
Не успело пройти пяти минут, как пришло уведомление о сообщении. Это была Ёлли.

От: Ёлли Бейкер

Тема: Странная ты.

Дата: 13.04.2015г. 18:05

Кому: Дарина Лейтер

Дарина, ты весьма странная. Какая девочка после уроков будет в школе находиться? Мне очень интересно тебя узнавать. Жду-Жду-Жду тебя :)

Ёлли.

Ничего себе, ей интересно меня узнавать. Первый раз вижу такого человека. Но меня не удивили слова: «..ты весьма странная» - мне часто такое говорят.

От. Дарина Лейтер

Тема: Неужто это правда?

Дата: 13.04.2015г. 18:07

Кому: Ёлли Бейкер

Ты действительно так считаешь или что? Меня поразили твои слова…

Встав с кровати, я начала собираться. Но я даже не знаю, что брать… Уселась опять на ноутбук. Мне пришел ответ почти сразу.
От: Ёлли Бейкер

Тема: Что?

Дата: 13.04.2015г. 18:08

Кому: Дарина Лейтер

Почему ты думаешь, что я говорю не правду? За все свою жизнь, я никогда не обманывала людей. Ну, может быть, один раз и то это были родители, мне надо было уйти с дому к парню. Не делай из меня плохого человека. Поразили в какую сторону – хорошую, плохую?

Ёлли.

На моем лице появилась грусть, или переживания, не знаю. Неужели я ее разозлила?

От: Дарина Лейтер

Тема: Злишься? Нехорошо.

Дата: 13.04.2015г. 18:09

Кому:  Ёлли Бейкер

Ёлли, ты чего? Надеюсь, я тебя не разозлила.…Нет, я не в коем случае не делаю из тебя плохо человека, мне твои слова показались очень странными, потому что мне никто раньше такого не говорил. Для меня это открытие. Конечно в хорошую!
Что мне брать собой к тебе?

Дарина.

Нажала я отправить, и мне пришло уведомление о новом сообщении. «Ёлли очень быстро читает и пишет» -  подумала я. Но это была не Ёлли, это был совсем не знакомый мне адрес, странно, кто бы мог мне написать? Я взволновано открыла сообщение.

От: Неизвестный пользователь

Тема: …

Дата: 13.04.2015г. 18:09

Кому: Дарина Лейтер

Дарина Клоу Фамиго Лейтер, вы живете достаточно далеко от меня, но с этим можно справиться.

Я испугалась, откуда этот неизвестный знает, где я живу, и что это вообще все значит? Надо будет ответить, только вот сначала отвечу Ёлли.
Странно, от Ёлли сообщений я не получала. Напишу я ей.

От: Дарина Лейтер

Тема: Куда ты делась?

Дата: 13.04.2015г. 18:11

Кому: Ёлли Бейкер

Ёлли, ты где? Ответь мне, я прошу тебя. Или позвони. Мой номер я тебе написала в бумажке.

Дарина.

Я отправила сообщение и закрыла ноутбук… Проходит 10 минут, и мне звонит неизвестный номер.
- Дарина, слушаю! – Сказала я робко
- Это Ёлли. Сегодня вечеринки не будет, она переноситься.
Я испугалась, что могло прервать это событие?
- Почему? Что случилось?
- Моя мама приехала, хотя должна была приехать завтра ночью.
Заметно, что она впопыхах.
- Она не знала?
- Нет, ей нельзя знать, про какие-либо вечеринки, потому что она сразу начинает ругать.
- А, тогда понятно. Ладно, давай, до завтра.
- Пока.

Мне кажется, там дело не только в ее маме. Может, они перехотели меня звать? В любом случае это очень странно.
Открыв ноутбук, я увидела сообщение от незнакомца.

От: Неизвестный пользователь

Тема: Где вы?

Дата: 13.04.2015г. 18:27

Кому: Дарина Лейтер

Дарина, куда вы делись? ВЫ ЗЛИТЕ МЕНЯ!


Я понимаю, что мне нужно ответить.

От: Дарина Лейтер

Тема: Кто вы? Что вам надо?

Дата: 13.04.2015г. 18:28

Кому: Неизвестный пользователь

Неизвестный пользователь, мы знакомы? Откуда вы знаете, где я живу? У меня уйма вопросов.

Дарина.

Сообщение пришло, практически, быстро.

От: Неизвестный пользователь

Тема: Знакомы ли мы?

Дата: 13.04.2015г.  18:28.

Кому: Дарина Лейтер.

Знакомы ли мы? Это Вам придется узнать сейчас! Знаю я про вас все. Ваша задача, про меня узнать, вам ведь это интересно, не так ли?
Задавай вопросы, буду рад на них ответить…

Одно могу понять - это мужчина, слова : « буду рад» дали мне подсказку. Я ничего не понимаю, откуда он все знает про меня? Приходится играть с этим анонимом в игру.

От: Дарина Лейтер

Тема: Игра

Дата: 13.04.2015г. 18:30

Кому: Неизвестный пользователь

ВЫ ХОТИТЕ СО МНОЙ ПОИГРАТЬ В «УГАДАЙ» ? Мне кажется, я не подхожу вам, для роли второго игрока.

P.S. Мне очень интересно кто вы.

Дарина.


«ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО» - прокричала я в душе. Ответ опять пришел сразу.

От: Неизвестный пользователь

Тема: Игра?

Дата: 13.04.20157. 18:30

Кому: Дарина Лайтер

Мне нравится ваше размышление. Изыскано назвали тему сообщения. Но, почему же вы решили, что я с вами играю? Я думал, что вы не настолько умны, что бы допускать такие мысли. К счастью, вы оказались правы, да, я хочу с вами поиграть.


У меня проскочила улыбка.


От: Дарина Лейтер

Тема: Как вы смеете?

Дата:  13.04.2015г. 18:31

Кому: Неизвестный пользователь

Вы заинтересовали меня, но, кто же вы? Зачем все это, для чего?
Я могу с уверенностью сказать, что вы меня совсем не знаете, это ваши хитрости игры.

От: Неизвестный пользователь

Тема: Как я смею?

Дата: 13.04.2015г. 18:32

Кому: Дарина Лейтер

Тогда откуда я могу знать, что вы латиноамериканка, родились в Лондоне. Ваша мать болеет первой стадией шизофрении? Мне продолжать?

P.S. До ночи мисс Лейтер. Я уверен, что вы не сдержитесь и напишете мне ночью, потому что вы не сможете уснуть и захотите узнать правда.


Меня это безумно пугает, кто это может быть? Почему он так уверен? Откуда столько самоуверенности? Безмерное количество вопросов.

От. Дарина Лейтер

Тема: Не стану

Дата: 13.04.2015г. 18:33

Кому: Незнакомый пользователь

Не будьте так уверены! Я могу сказать вам, до завтра!

Дарина.

Меня тревожил этот «неизвестный пользователь». Мне кажется, он будет прав, я сорвусь и напишу ему ночью, потому что ночью мне будет не уснуть из-за нагнетающей обстановки. Если это окажется человек, которого я знаю или наоборот не знаю. Я испуганно закрываю ноутбук. И принимаюсь делать уроки, чтобы завтра на химии опять не опозориться!


Рецензии