Я встретил девушку

Я встретил девушку

16 ноября 2015 г.
11:02

Я встретил девушку
Глаза стыдливые
Коса до пояса
А кожа-лен

Припев
Гуляли за полночь
Ночами лунными
Бросало в жар меня
Играла кровь
Была красивая
Как лань пугливая
Такая юная
Моя любовь

Где повстречал  ее
Такую умницу
Фонарь качается
Хрустальный  звон

Припев
Гуляли за полночь
Ночами лунными
Бросало в жар меня
Играла кровь
Была красивая
Как лань пугливая
Такая юная
Моя любовь

Навстречу шел судьбе
Встречался с умными
С такими юными
Не знал ты где

Припев
Гуляли за полночь
Ночами лунными
Бросало в жар меня
Играла кровь
Была красивая
Как лань пугливая
Такая юная
Моя любовь

Умыло улицу
Дождями шумными
Ручьями бурными
Хвала судьбе

Припев
Гуляли за полночь
Ночами лунными
Бросало в жар меня
Играла кровь
Была красивая
Как лань пугливая
Такая юная
Моя любовь


Рецензии