Что мне скажи пошло ни так

Что мне скажи пошло ни так

14 ноября 2015 г.
16:34

-Что мне скажи пошло ни так?
Тебе со мной не интересно?
Нам до любви остался шаг
Что  будет дальше не известно

На первый взгляд ты не дурак
-Мне это слышать очень лестно
И в этой партии я шах
Не нахожу себе я места

-Зачем устроил маскарад?
-Ты не поверишь, если честно...
-Теперь ответь, чему ты рад?
-Тому, что ты моя невеста

Любовь мне голову вскружила
И ты казалась ни земной
Меня к себе приворожила...
-Хотела был чтоб только мой

С тобой не сможем жить в разлуке
И благодарна я  судьбе
Что Боже праведный от скуки
Не призовет к себе уже

Встречая первые морозы
Скрипучий снег шел при Луне
Тебя люблю я между прочим
Все мысли только о тебе

-Любовь чиста и не порочна...
-А я люблю, тебя вдвойне
-К тебе привык я  очень-очень
На веки будешь ты при мне

Что было дальше между строчек
Не разобрать сейчас уже
Понятно только, много точек
И слов из брани в падеже


Рецензии