Экспозиция

     Первый зал музейного пространства я выставил.
     Смысл экспозиции в том, что работы не ущемляют друг друга. Можно сильную работу убить выставив её в ином свете. Слабую же можно возвести на пьедестал.
     Важен определённый ритм в разглядывании работ. Стенка должна быть цельной. Чем меньше времени зритель тратит на просмотр работ, тем продуктивнее восприятие выставки.
     В принципе слабых и сильных работ нет - это условность. Если, только, не техническая безграмотность.
     Во втором зале боковые стенки были решены. Работы были слишком разношёстные - но как то справились.
     К сожалению художник, позже всех принёсший свои работы, нарушил во втором зале цельность стены.
     Выпятив свои работы, он потянул рубашку на себя. Работы лучше не стали.
     Автору выпяченных работ я сделал замечание, на что мне было сказано, что мол, своя рубашка ближе к телу.
     Так как я не был куратором выставки, лишь помогал музею в создании экспозиции, особо возражать не стал. Да и куратор промолчал.
     Но вопрос в другом. Это был уже не первый случай и не только с ним.
     У многих художников как-то крышу сносит. Пытаются перекричать друг друга.
    
     Это следствие двоичной системы. Как мыслит художник на холсте, так он мыслит и в выставочном пространстве.
     Рыхлость пространства, в котором формы воюют друг с другом для меня это - слишком банально.
    
    
   
      


Рецензии