Проект Терра. Глава 8. Мир Диа

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/11/11/2117

Глава 8. МИР ДИА

1

          Проходили дни, но заточение Аштара всё равно продолжалось, с единственной только разницей, что он мог открывать окна. Раз в день с ним связывался Эрдиар Киунис, и они разговаривали о хорошей или дурной погоде.
          Однажды, за полмесяца, что он ещё просидел в своей комфортабельной тюрьме, с ним также разговаривала Инэгиер. Аштар уже было собирался внимательно выслушать её и попытаться понять, но теперь уже сама дианитка не желала говорить с ним ни о чём конкретном. Поговорили о цветах, на этом разговор иссяк, и Инэгиер отключила связь. А он так и остался сидеть в зале связи с опущенной головой. Трудно понять женскую логику, но ещё труднее было понять логику инопланетной женщины, не зная моральных принципов этого чужого мира.
          Наконец, где-то через месяц пребывания на Диа, Аштару предоставили возможность гулять в парке, и он теперь целыми днями либо бродил под открытым небом, либо сидел под каким-нибудь деревом с книгой.
          Как-то раз к нему подошла Инэгиер.
          Аштар попытался изобразить, что не замечает её, уткнувшись в книгу, но дианитка села рядом и убрала книгу из его рук.
          – Будем говорить, – сказала она.
          – Это приказ? – Аштар почувствовал, что снова не готов, – и о чём же молодая женщина хочет разговаривать со мной.
          Инэгиер сразу перешла в атаку:
          – Почему ты сначала заинтересовался мной, а потом так охладел? Тебе не понравилась близость со мной?
          Аштар ожидал чего угодно, но не этого. Некоторое время он сидел, переваривая информацию, а потом его понесло:
          – И вся эта канитель поднята только потому, что глупая девчонка обнаружила, что любовник ею больше не интересуется? Нет, это просто здорово! Я восхищаюсь твоим папашей. Надо же! Организовать похищение, только чтобы любимая доченька была довольна. И, кстати, меня всё-таки волнует вопрос – что стало с моей охраной. Знаешь ли, у них, почти у всех, семьи и дети.
          – С твоей охраной ничего страшного не случилось, усыпляющий газ на пару часов, – Инэгиер вся напряглась, – я тебе задала прямой вопрос и желаю получить такой же ответ.
          Аштар не слушал, его трясло от злости, он вскочил:
          – Я тут мучаюсь, чуть с ума не сошёл. Думал, вы войну собираетесь объявить и держите меня в качестве политического заложника, а всё из-за тебя. Решила мужчину себе найти. Что, среди своих выбора нет? Обязательно нужно из другого мира? Экзотики захотелось?
          – Сядь, и прекрати вопить! – В голосе Инэгиер лязгнул металл. – Я жду ответа.
          Аштар сел:
          – Хочешь ответа? Пожалуйста! Мне с тобой не понравилось. Всё? Вопрос исчерпан?
          – Ты лжёшь. Я не понимаю тебя, – её голос звучал теперь холодно и отчуждённо. – Почему, если мы понравились друг другу и внешне и физически, я не могу взять тебя своим мужчиной?
          Аштара передёрнуло, он в упор посмотрел на неё злым взглядом:
          – Это я при желании мог бы взять тебя своей женщиной, а потом возможно, женой, если бы наши отношения сложились благополучно. А ты с самого начала обманывала меня. Сначала загримировалась под жительницу Суира, потом оказалось, что ты дочь Посла, с делегацией которого я на деловой встрече должен решать довольно важные проблемы. Возможно, это неважно для вас. А нам это жизненно необходимо. Я прекращаю отношения с тобой, дабы избежать скандала на переговорах, за это меня похищают и держат целый месяц взаперти, не объяснив абсолютно ничего! А под конец выясняется, что и посол вовсе не посол!
          – Какие, ты, странные вещи говоришь, – Инэгиер с удивлением смотрела на него, – что такого страшного, если мужчина и женщина решили жить вместе, и кто будет делать из этого скандал?
          – Так. Я всё понял. – Аштар снова поднялся. – А тебе советую: прежде чем лететь на встречу с представителями других миров, ознакомься с их культурой и обычаями, если собираешься заводить там близкие знакомства.
          Он развернулся и быстрым шагом пошёл к особняку, в котором проживал всё это время. Немного посидев на траве, ушла и Инэгиер. И только забытая книга осталась одиноко лежать под деревом, пока кто-то из слуг, следивших за парком, не подобрал её и не отнёс в библиотеку.

2

          Вечером Эрдиар очередной раз вызвал его на связь, и Аштар потребовал немедленной отправки на Киэту, на что получил достаточно резкий отказ:
          – Я предупреждал, молодой человек, что ты больше не покинешь этот мир. Инэгиер сказала, что вы более-менее выяснили отношения. Тебя чем-то не устраивает её предложение?
          Аштар почувствовал, что снова начинает закипать:
          – Вы что, так и не поняли? Я не игрушка, и не собираюсь выполнять ваши капризы. Объясняю научно и популярно, если до вас туго доходит. На Киэте мужчина выбирает женщину, они встречаются, самое малое два месяца и, если их отношения складываются хорошо, если у них полное взаимопонимание, они вступают в брак и тогда живут вместе. И предложение всегда делает мужчина. Поэтому, я считаю себя оскорблённым, после того как сделали предложение мне. Да, мне она сначала понравилась, а теперь я её ненавижу… Это подло!
          – Ты всё сказал? – Правитель холодно смотрел на него, – твою полезную информацию я обязательно помещу справочник по инопланетной социологии. Бедный, оскорблённый мальчик! А ты попробовал понять её. Она с ума по тебе сходит с тех пор, как увидела. И это к моему величайшему счастью, потому что после смерти её лучшего друга никто не был в состоянии вывести её из уныния и вернуть радость жизни. Да, если бы ты просто интересовал её как мужчина, тебя бы увезли сразу же после первой близости, сделали переливание крови и подключили к информационному полю, чтобы мог жить в нашей системе. А сейчас ты, как комнатное растение, находишься под силовым колпаком, чтобы не схватить смертельную для тебя дозу облучения.
          – Да! Всё понятно! – Аштар уже кричал, не имея сил сдерживать себя. – Но я-то этого не хочу! Не хочу быть ни чьим стимулятором эмоций! Мне это даром не нужно!
          – А это уже никого не интересует, чего ты хочешь, а чего – нет. Мы будем делать, как считаем нужным. Я сказал – ты останешься здесь. Моё слово – закон. Больше уламывать тебя никто не будет. Первая попытка к побегу, и будешь сразу же насильно подключён к нашей системе. Несмотря на то, что Инэгиер хочет выждать, пока ты более-менее адаптируешься. – Эрдиар без дальнейших комментариев отключил связь.
          Аштар ещё долго сидел, оглушённый этой информацией.
          «Великий Отец Анну! Зачем я вызвался лететь на Суир?! За что мне всё это? Что это за мир, где женщина имеет право похищать мужчину. У них тут что же, матриархат? Тогда почему Эрдиар правит системой?»
          Чувствуя, что ничего сейчас не придумает он побрёл в спальню.
          А в спальне его ждала Инэгиер.
          Аштар почувствовал, что у него подкашиваются ноги. Вот сейчас перед ним сидит змея, красивая змея, и хочет сожрать его целиком. Ни кусочка никому не оставит. Он в бессильном изнеможении опустился около стены и уткнул лицо в колени.
          Сумасшедший мир.
          – Иди ко мне, – это прозвучало как приказ.
          Аштар не шелохнулся. Внутри у него стояла звонкая, оглушающая пустота. Последнее, что он услышал, это щелчок инъектора за правым ухом.

3

          Когда он пришёл в себя, то обнаружил, что находится в просторном восьмигранном помещении с большими окнами, по правую сторону от ложа, на котором он располагался, занимавшим три грани, и образуя подобие веранды, за которыми наступал ранний вечер.
          Дверь, обнаружившаяся напротив ложа, отворилась, и вошла Инэгиер.
          На ней было некое подобие платья или туники из полупрозрачного материала голубого цвета, абсолютно не скрывавшее её наготу. Да! Она была действительно красива. Но теперь Аштар ясно видел, что она действительно отличается от женщин Киэты, с которыми он успел близко познакомиться до своего двадцатилетия.
          Инэгиер наполнила бокалы голубоватой жидкостью, которая, казалось, была пронизана перламутровыми струями. Подошла и, протянув ему один из них, села на край ложа.
          – Выпей, тебе станет лучше, – произнесла она абсолютно незнакомым голосом. Это был голос не молодой девушки, а достаточно взрослой и зрелой женщины. И глядя на неё сейчас, Аштар понял, что она старше его не на видимые восемь лет, а гораздо больший возраст. Хотя это никак не отражалось на её внешности, просто чувствовалось.
          – Что ты, – он попытался хоть как-то сохранить остатки своего достоинства, – мне и так очень хорошо. Такая просторная комната, шикарное убранство, мягкая постель, красивая женщина…
          – Прекрати паясничать, тебе это не идёт, – её голос был строг, – не хочешь по-хорошему, будем по-плохому. С этого дня ты будешь жить со мной. Я и так слишком долго ждала. И, кстати, никогда не пытайся лгать мне, я слышу все твои мысли, только не всегда понимаю их.
          От этого сообщения Аштару стало совсем худо.
          Инэгиер немного отпила из своего бокала и подняла на него глаза:
          – Мне казалось, что ваша цивилизация достаточно далеко продвинулась в развитии. Но судя по тому, что я от тебя услышала, в ней ещё очень много непонятных предрассудков. Очень жаль, что мы не понимаем друг друга. Но ты мне всё равно симпатичен, – она посмотрела на бокал в его руке и слегка улыбнулась, – Ты будешь пить? Или мне придётся силой поить тебя? Ты должен это выпить.
          – Никому я ничего не должен, – окрысился Аштар. И тут же представил, как Инэгиер будет разжимать ему зубы и заливать в рот переливающуюся жидкость. От неё он ожидал уже чего угодно.
          Инэгиер громко рассмеялась, и Аштар почувствовал, что у него возникло сильное желание действительно выпить предлагаемый напиток. И чем быстрее он это сделает, тем будет лучше. От прикосновения бокала к губам он очнулся.
          «Боги! Она воздействует на меня! Проклятая телепатия оказывается не вымысел. Этого ещё не хватало!».
          Мало того, что эта женщина может читать его мысли, так она ещё пытается управлять его телом.
          Аштар резко отдёрнул руку с бокалом от лица, причём эта странная жидкость, налитая почти до краёв даже не подумала пролиться.
          Инэгиер перестала смеяться, и он почувствовал уже достаточно жёсткое требование внутри себя. Эта борьба оказалась не долгой.
          Аштар сразу знал, что не сможет выиграть эту мысленную схватку и сопротивлялся чисто принципиально, хотя давно понял, что бороться обычными способами здесь не имеет смысла.
          Когда перед глазами поплыли цветные радужные пятна, он, наконец, прекратил сопротивление и сделал несколько небольших глотков. Напиток оказался приятный на вкус, чем-то напоминающий лёгкое полусладкое вино. В голове действительно сразу стало легко и на удивление ясно, но вот тело почти полностью вышло из-под контроля.
          – Ну что ж, – Инэгиер удовлетворённо улыбнулась, – всё-таки я не ошиблась в тебе.
          Она взяла у него бокал и поставила вместе со своим на край ложа, а затем склонилась над ним, заставляя откинуться на спину. Не имея сил более сопротивляться, Аштар сдался на милость победителя.

4

          Утро выдалось хмурое и пасмурное. По небу проплывали низкие серые облака. Воздух, проникающий сквозь открытое окно, был тяжёлым и душным.
          Аштар с трудом разлепил глаза. Несмотря на то, что он проспал приблизительно часов восемь, он чувствовал себя совсем не отдохнувшим.
          Инэгиер снова куда-то исчезла, но он уже более-менее привык к этой её черте и поэтому решил не уделять этому вопросу много внимания.
          На краю ложа он обнаружил то, что ему предлагали вместо его обычной одежды. Рассмотрев обновку, Аштар пришёл к выводу, что его действительно не собираются выпускать за стены этого помещения. По крайней мере, в ближайшее время.
          Одевшись, он критически осмотрел своё отражение на зеркальной поверхности, занимающей одну из восьми граней комнаты. Узкие, но не стесняющие движений брюки из чего-то чёрного струящегося, напоминающего шёлк, и нечто напоминающее очень просторную рубаху с рукавами до середины плеч из белого полупрозрачного материала. Всё это сомнительное великолепие венчали его растрёпанные, сильно отросшие за последнее время чёрные волосы. Не имея под рукой никакого режущего инструмента, Аштар решил оставить как есть и удовлетворился обыкновенным причёсыванием.
          С улицы пахнуло жаром и терпким ароматом цветов, и сразу же стало трудно дышать. Чувствуя сильное головокружение, Аштар из последних сил дошёл до окна и с трудом закрыл его.
          Не в состоянии что-либо ещё делать, он опустился на пол, прислонившись спиной к холодящему пластику стены. Перед глазами всё плыло, подкатывала тошнота. Прежде чем сознание погасло окончательно, он услышал быстрые приближающиеся шаги за дверью.

          …Сквозь серую пелену бредового состояния он услышал голоса Эрдиара и Инэгиер. Правитель явно был рассержен, его голос звучал грубо и резко. Аштар ещё плохо разбирался в языке дианитов и поэтому мало что понял из услышанного.
          –…Любительница… Стоило усыплять его для обследования. Открой окно во время грозы и… Как только он придёт в норму – сразу же на переливание, и через сутки подключение к общему полю…
          – Но еще день я должна делать ему укрепляющие инъекции. Он не до конца…  У него могут появиться…
          – Я сто раз говорил тебе, что судороги – это редкая и самое главное проходящая реакция организма. Ты считаешь, лучше ему и завтра валяться в отключке после прохождения грозового фронта?! Сейчас грозы каждый день!
          – Ты прекрасно знаешь, – голос Инэгиер звенел от злости, – кто-то специально выключил защитный купол, зная, что я вышла…
          – Глупости, – Эрдиар ввернул целую непонятную тираду, –…или он всё-таки просто игрушка для тебя – я ведь сказал внимательно следить за состоянием его здоровья. Насколько я знаю, бывают любимые игрушки, а когда они ломаются, находят новые.
          – Хорошо, я поняла, – в голосе Инэгиер сквозила нескрываемая ярость, – сделаем, как ты говоришь... – затем снова непонятное нагромождение слов, и на финал утвердительно, – он – мой.
          Серая дымка вновь затянула всё вокруг.

          Тошнило немилосердно. Казалось, желудок собирался пойти посмотреть на своего хозяина. Аштар резко сел. Лучше от этого не стало, только вдобавок к этому закружилась голова. Рядом с ним снова никого не оказалось.
          Шатаясь словно пьяный, он добрался до комнаты, которая находилась за первой правой панелью от двери и, набрав в ванну почти полный объём прохладной воды, забрался туда прямо в своих новых тряпках. Немного полегчало.
          Отдохнув немного, Аштар обнаружил, что ему ужасно хочется пить. И как был, так и протащился через всю комнату к столику с напитками у окна, намочив ковёр, постеленный в спальне.
          В принципе, все напитки были незнакомы, и ему пришлось довольствоваться тем, которым Инэгиер угощала его накануне. Снова появилось ощущение лёгкости и ясности, но ненадолго. Скоро тошнота вернулась с удвоенной силой. Он попытался затолкнуть её обратно ещё одним глотком, на что желудок ответил длинным и мучительным спазмом. Аштар упал на колени, и всё выпитое оказалось на ковре. В ушах стоял утихающий гул, перед глазами всё качалось.
          Понемногу стало отпускать, и снова захотелось пить. Решив не повторять подобной глупости, Аштар стал поднимать осколки бокала, который он разбил при падении о край стола.
          В очередной раз проводя рукой по ковру, он всё-таки пропустил один из маленьких осколков, и тот вонзился ему в ладонь. Аштар с тихим шипением вытащил обидчика и замер, уставившись на кровь, выступившую из небольшой ранки. Вернее на то, что он увидел вместо его крови. Подхлёстнутый ужасом мозг сразу же выдал доброе и хорошее предположение, что, возможно, напиток, оказавшийся на осколке, вступил в химическую реакцию с его кровью и приобрёл пурпурный оттенок. Чувствуя, как остатки самообладания покидают его, Аштар схватил один из крупных осколков и кинулся в ванную комнату. Там, хорошенько промыв осколок и вытерев насухо об полотенце, он вскрыл одну из вен на запястье левой руки. В принципе всё поняв, он уже ожидал увидеть тёмно-фиолетовую густую жидкость, которая медленно стекала по его руке и падала на пол и в воду, расходясь светлыми лиловыми пятнами.
          Пока он был без сознания, дианиты привели свою угрозу в исполнение.
          «Интересно, – думал Аштар, и мысли его лихорадочно метались во всех направлениях, – если переливание они уже сделали, а именно поэтому мне сейчас так гадко, мерзко и противно, то возникает вопрос – сколько после этого прошло времени, и успели ли они подключить меня к «ихнему» полю?»
          Первым побуждением было вскрыть вены по-настоящему и утопиться в ванне. Но это ничего бы никому не дало. А если он ещё не подключён к полю, то есть шанс убраться отсюда подальше. Ведь теперь он мог, теоретически, передвигаться по поверхности планеты без всякой опеки. На Киэте тоже есть хорошие специалисты в области генетических манипуляций, тем более на Суире должны быть образцы крови дианитов, так как это стандартная процедура для впервые прибывших на планету.
          Дверь за спиной открылась, и голос Инэгиер озабоченно поинтересовался:
          – Тебе очень плохо?
          Аштар стиснул зубы.
          Она подошла сзади, обняла, положив голову ему на плечо, и чуть слышно шепнула:
          – Пожалуйста, ничего с собой не делай. Откачаем в любом случае.
          – Я понял, – так же тихо ответил он, глядя, как капает в воду его новая кровь.
          Ему было страшно. Страшно по-настоящему. Как никогда в жизни, ему хотелось скорее проснуться. Избавиться от этого кошмара. Но фиолетовая кровь продолжала капать, пока Инэгиер не перевязала его запястье плотной тёмной тканью.

5

          В комнате кто-то уже успел прибраться, и Инэгиер потребовала, чтобы он снял мокрую одежду и лез в постель, что он с удовольствием и проделал, так как пол под ногами продолжал слегка покачиваться.
          Женщина сначала чем-то «поколдовала» у стола, затем сделала ему три внутривенные инъекции каких-то препаратов.
          – Теперь, где-то через полчаса, я тебя покормлю.
          – Я сам смогу покормиться. – Аштар безуспешно попытался сесть, – Где моя нормальная одежда?
          Инэгиер положила руку ему на грудь, не давая подняться:
          – Тебе нужно лежать ещё дня три. И вообще, кто тебе разрешил вставать?
          – Спросить было не у кого. – Аштар устало закрыл глаза, – Если я сейчас усну, как ты меня будешь кормить через полчаса.
          Инэгиер тихо рассмеялась:
          – Спи, дурачок, конечно, я разбужу тебя.
          – Я умный, – проворчал Аштар, окончательно засыпая.
          Инэгиер некоторое время сидела на краю ложа, рассматривая бледное лицо анарита и гладя его растрёпанные длинные волосы.
          Она уже заметила, что на принца Киэты транквилизаторы, которые они обычно использовали для этой расы, действуют меньшее количество времени, и поэтому лишь короткое время она позволила себе помечтать, позвав после этого своих служанок, чтобы они сервировали стол на двоих. Инэгиер отказалась ужинать в кругу семьи, рассчитывая провести вечер со своим мужчиной. Так она называла его уже не только в своих мыслях, но иногда и при разговоре с близкими друзьями.
          Ей хотелось, чтобы, проснувшись, Аштар смог почувствовать себя уютно, по-домашнему. Сначала даже, она решила воссоздать обстановку, характерную для его родины, но, подумав, отвергла эту идею. Надо было, наоборот, отвлечь его от мыслей о Киэте. Дать понять, что его дом здесь, именно здесь, в этой комнате, в этом особняке, где живёт она – его женщина.
          Когда она обнимала его там, в ванной комнате, то почувствовала его страх. Инэгиер предполагала, что он будет пытаться что-либо предпринять – освободиться, сбежать, убить её, наконец. Она видела все его мысли, могла чувствовать то же, что и он, и вот, поверх злости, ненависти и отчаяния, в его душе поселился страх. Гипертрофированное чувство осторожности. Инстинктивный страх, который не имел конкретной причины и направленности, а просто перешёл в общее преобладающее состояние. И тут Инэгиер впервые подумала, что прав оказался её отец, настаивая на быстром решении вопроса по введению его в общее поле. Но после того как она тянула столько времени, после того как она своими действиями поддерживала в нём надежду на обратимость ситуации, после того как надежда умерла и родился этот страх, всё стало ещё сложнее. Действительно, насколько было бы проще сделать переливание, когда Аштар спал во время перелёта на корабле, и после возвращения на Диа оставалось бы только подключить его в общее поле. Но в это время начались события, отвлекшие Эрдиара от поступков своей дочери, и она всё сделала по-своему.
          И теперь она с ужасом ожидала его пробуждения. Пробуждения мужчины, которого она, как ей уже казалось, всегда любила и будет любить, несмотря на то, что возможно уже погубила его, сломала, свела с ума.
          Она отдаст все свои силы, чтобы исправить ошибку. И если это будет нужно и хватит для этого сил – она отпустит его, хотя идти ему будет уже некуда и незачем.

          К её величайшему облегчению, когда Аштар проснулся, как она и ожидала, чуть раньше положенного срока, он повёл себя достаточно спокойно. Она ожидала либо вспышку агрессивности, либо полную депрессию, но этого не произошло. Только в его тёмно-карих глазах появилось нечто, непонятное пока для неё, но очень знакомое, для объяснения чего никак не находилось слов. Что-то очень родное, близкое, и в то же время беспредельно далёкое.
          Они долго сидели за столом, болтая просто так, ни о чём. Говорила больше Инэгиер. Аштар в основном слушал, лишь иногда вставляя какие-нибудь ни к чему не обязывающие фразы.
          Глубокой ночью, когда они легли спать, Аштар неожиданно спросил:
          – Ты видишь во сне звёзды?
          – Почему ты спрашиваешь об этом? – Инэгиер впилась в его лицо пристальным взглядом.
          – Когда я спал перед ужином, мне снова снились звёзды. Как я лечу среди них. Первый раз с тех пор как я встретил тебя. Забавно. Правда?
          – Наверное, это очень красиво, – Инэгиер с трудом перевела дыхание, – а теперь спать. Завтра у нас трудный день.
          Аштар послушно свернулся клубочком и уткнулся носом в подушку. Убедившись, что он действительно уснул, дианитка тихо встала и вышла в коридор.
          Она не находила себе места, слёзы душили её, и она боялась разрыдаться в голос. Она так долго ждала этого, что теперь, достигнув желаемого, Инэгиер почувствовала, как силы покидают её. Она зашла в библиотеку, долго плакала в одиночестве и незаметно для себя уснула…

          …И звёзды летели навстречу, и великий свет сиял вдалеке, и образ её матери, давно ушедшей к этим звёздам, воззвал к ней в то время, когда ей исполнилось шесть лет…
          Они стоят с матерью около дома в парке под открытым ночным небом. Инэгиер слушает   очень внимательно, мама чем-то озабочена.
          Однажды в будущем, на одной из далёких звёзд, с которых Раолинус даже не виден, родится мальчик, который тоже будет видеть звёздный путь и великий свет. Её задача найти его. Они предназначены друг для друга. Он предназначен для спасения своего мира.
          – Твоим мужчиной должен быть тот, кто видит звёзды, ты сразу узнаешь его, встретившись на звёздной дороге…
          Инэгиер проснулась и слабо всхлипнула. Десять лет, после смерти Фраэллиса, когда, наконец, смирилась с этой утратой, она искала «того, кто видит звёзды» на других мирах, чтобы выполнить волю матери. Ведь на Диа звёзды видят все. А когда нашла, ещё четыре года были потрачены на то чтобы, подвести это всё к якобы случайной встрече на набережной. Всего четырнадцать лет Диа – двадцать один год Киэты. И теперь, когда осталось несколько последних шагов до цели, она почувствовала, что больше ни на что не способна.

          Проснувшись посреди ночи, Аштар почувствовал, что он снова один. Но что-то беспокоило. Обычно он старался не обращать внимания на странное поведение дианитки. Но сейчас что-то встревожило. Непонятно каким образом, но он почувствовал, что ей очень плохо.
          Он нашёл Инэгиер в библиотеке, заплаканную и забывшуюся тревожным сном в абсолютно не предназначенном для этого кресле.
          Аштар подошёл и осторожно взял её на руки. Не просыпаясь, она позвала его по имени и крепко обняла за шею, стараясь как можно теснее прижаться к нему. И принеся спящую Инэгиер на постель, с трудом расцепив её руки, Аштар увидел, что сейчас эта женщина очень похожа на других, которых он видел на Киэте. Они стараются показать свою силу и властность, жестокость и безразличие, озабоченность судьбами миров и ничуть не меньше, но в глубине души каждая нуждается в том, чтобы иметь рядом сильную руку, на которую можно положиться, и любящее сердце, которое любит всегда, просто так, ни за что.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/11/16/2296


Рецензии