Ёщё одна песня

       Наступила ночь. Бойцы устали. Весь день мы шли, шли и шли. Смотрели по сторонам, ждали нападения. Стойко переносили жару, берегли воду. Вокруг были невысокие горы со скудной растительностью. Привал. Дал команду командир. Сняли с себя всё, быстро устроили бивак. Начали ужинать.  Огромный лунный диск спокойно плыл над миром. Бесконечное число звёзд полыхало  над нами. Слабый ветерок обдувал наши лица. Командир назначил посты и разрешил отдыхать,  предупредил, что с рассветом двигаемся дальше.
    Бойцы лежали на земле, вытянув усталые ноги, и тихонько  разговаривали. Вдруг один из бойцов, обратился к командиру: - Товарищ капитан, пусть сержант  Греметчук споёт. Командир помолчал, а потом ответил:- Пусть споёт одну песню, только не громко. И Боец прокашлявшись, удобнее поправив за спиной рюкзак, запел. Красивый голос пел почти о том, что было перед нами. Нежным голосом он нам рассказывал, что ночь была лунная, в ясном небе звёзды сияли. Было так  светло, что можно было собирать иголки, если их кто - то рассыпал. Он обращался к своей любимой, просил её, выйди любимая, уставшая от тяжёлой работы, выйди хоть на минуточку в лес. Просил ласково, ты не пугайся, что ножки свои босые намочишь в холодной росе. Обещал на своих руках  отнести до избушки.
    Тихо слушали песню бойцы. Красивый и нежный голос пел о Родине, о любимой. Греметчук красивый,  хорошо сложенный,  парень пел не на русском языке. Но я понимал, и мне показалось, что и все бойцы понимают песню. Утром мы пошли дальше, во второй половине дня перехватили группу диверсантов. Короткий бой принёс победу. Врагов уничтожили, груз, который несли духи, взорвали. Сделав своё страшное дело, мы пошли обратно. Это была война. И на войне поют песни.


Рецензии
Странно , что эту песню "все русские любят"... Вийди ,коханая, працею зморена, хочь на хвилиночку в гай. Эх вы..."Братья"

Марина Карабанова   12.03.2016 03:03     Заявить о нарушении
А что же здесь странного. Если песня хорошая. Детство напоминает. Причём братья. Я знаю с десяток песен на украинском языке и петь их люблю, правда не сильно умею. Стоить гора высокая. йихалы козакы и ещё много. Не злись зря.
Добра тебе.

Вячеслав Зиновьев 2   12.03.2016 07:59   Заявить о нарушении
С многими братьями я по зимнику ходил по тундре. В поиск ходил в Афгане, под пули или интересней читать, под вражеский огонь. Хотя наш огонь был не хуже.Ты выучила язык и гордишься этим. И правильно делаешь. А я с детства балакав, потому, что мама була хохлушка. И язык был не совсем тот, на каком говорят в Раде.

Вячеслав Зиновьев 2   12.03.2016 08:08   Заявить о нарушении
Вячеслав, я считаю, не гордиться нам, русским , надо , что выучили язык народа , среди которого живём. Это наша обязанность. А не хочешь -тогда езжай в свою Тьмутаракань, откуда приехала. У меня очень много моих бывших учеников, которые уехали в Германию. Они все благодаря мне и своим языковым способностям выучили язык и почти мгновенно интегрировались в сообщество Европейского Союза.Они не требовали там отделения той части Германии,где жили,а учили язык, получали профессию. Без языка освоение новой профессии там немыслимо. А наши "Лугандоновцы" за 70 лет не выучили такой красивый украинский язык. После распада СССР образовались 15 государств.Развалили его "коммуняки" ,как выражалась Новодворская. Дали время на изучение языка. Не воспользовались. Но надо отдать должное Украине, никто не принуждал говорить на украинском. И мы все в этом "Лугандоне "говорили по-русски. Но государственный язык надо было всё-таки выучить. Однако извечная русская лень не дала возможности выучить язык.Юлиан Семёнов правильно сказал :"В нас к каждом (русском) дремлет Обломов." И началась провокация, жёлтая российская пресса распространяла ложь, что вроде бы то на Украине запрещают говорить по-русски. Я 53 года работала в ВУЗах, в школе , в училище , в ОблИУУ и везде говорила по-русски. Пользовалась таким же уважением, как и те, что говорили на украинском. И вот через 24 года после развала "совка" пришли "братья" защищать меня,русскую , изгнав из собственного дома,ограбив и пустив по миру. Вот потому я "злюсь", Вячеслав. А вы бы не злились,если бы украинцы пришли в ваш Ростов или Псков на танках и БТРах учить ,как вам жить? А мои "братья " учат нас уже 2 года,погибая тут ,не известно за что сами. Это , я так объясняю, почему "злюсь".Всего Вам доброго.

Марина Карабанова   13.03.2016 00:27   Заявить о нарушении
Доброго утра красивая Марина. Всю твою горечь и скорбь я понимаю. Хочу только сказать, что погибают зачем они, за что бьются. Вспомни, Данко вырвал сердце своё и поднял над головой, чтобы людям было светло. И бьются и гибнут они потому, что люди они. Жить под бандеровскими фашистами не хотят. А Псков и БТРы, это уже было. Я по моему писал тебе. В з/совхозе Лесной в Кустанайской таракани в 1959 году, а мне было 17 лет, я поимел от бандеровца Иосифа, настоящего, выловленного в лесном схроне, обученного на тракториста и присланного на целину, отработать грехи, я поимел два ножа. В левую лопатку и правую брюху. Не злюсь. Я был молод, с радостью смотрел вперёд, любил девчёнку. Знал, что выживу, вырасту душой, выучусь и буду работать растить детей и при необходимости бить тех, кто руку поднял на Родину мою.
Понять тебя не трудно. Ты женщина, воевать не можешь. Правду свою доказываешь, ругая бойцов сопротивления. Понять легко, но я хочу сказать и спрос с тебя будет не малый, може там, если это там есть, а может и в тебе, в мозгу твоём луч света полыхнёт. Ты, ведь дитя своё отправила в страну, которая предков твоих уничтожала и дорогу к твоему селу " они" не построили и на Маруське ты два раза переезжала не комуняки виноваты. Убаюкиваешь, что хорошо им там, изменившим стране и предков предавшим. Оглянись и глаза протри. Война снова идёт от туда. Первые её начнут храбрые поляки но за немецкие бабки и дети ваши придут в страну свою воевать, убивать. Три раза в обозримой истории мы брали берлин и мягкость и глупая наша тупорылость оставляла немцев жить. И войны снова шли от туда. Горбачёв отдал Германию, кляли нас, оккупанты мы, отдали, и снова мы плохие, америкосы их окупируют, ядерное оружие завезли, а они помалкивают и нас клянут. Думай! Если случится, нападут, победим всё равно мы и нации, пришедшей с войной к нам, больше не будет. Добра тебе.


Вячеслав Зиновьев 2   13.03.2016 09:14   Заявить о нарушении
О КАКИХ БАНДЕРОВЦАХ ВЫ ГОВОРИТЕ , ВЯЧЕСЛАВ? НУ ЧТО ЗА ЕРУНДУ ВАМ ВТЕЛЮЩИЛИ В МОЗГИ?ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ , ЧТО РАЗВЯЗАЛИ ЭТУ ВОЙНУ ЯНУКОВСКАЯ И ПУТИНСКАЯ БАНДА.На наших глазах всё это происходило. И знаете ли Вы , что из 5 миллионной Донецкой области уехали уже два миллиона.Это что от хорошей жизни? И каждый день уезжают от этих бурятско-кадыровских ополченцев. Что же Вы однобокую прессу то читаете.? У вас же есть интернет, фейсбук, цензор нет, и другие газеты, а не киселёвско-геббельская пропаганда.Уже даже по одному имени ИОСИФ, можно сделать вывод, что не бандеровец нанёс Вам рану. Вы используете искарёженную историю .Или Вы не знаете , что вторую мировую войну развязали два шизофреника?
и Ещё: народ Германии покаялся за своего фашиста , вот уже несколько лет выплачивают пострадавшим цвангарбайтерам материальную помощь.А мы возрождаем сталинизм,КГБистское зверство, идём с цветочками к памятнику диктатора, уложившего в войне 20 миллионов, и после войны в концлагерях столько же. Забыли бесконечные чёрные вороны, увозящие в небытие лучшие кадры своего народа.Вот потому так и живём. А Германию Аденауэр и Вилли Брандт за 40 лет превратили в цветущий сад, в страну, где не только немецкий народ живёт хорошо, но и пришельцы отовсюду. Моя дочь окончила с красным дипломом мединститут, а получить работу она не смогла:надо было 5 тыс.долларов на её устройство, которых у её родителей, двух учёных людей, честно проживших жизнь, не было. Потому что в "совке" так повелось:блат , коррупция ,воровство. Мне предложили немцы отправить дочь на стажировку на 1 год. Я не предполагала, что отправляю её туда навсегда. Но так случилось. Она в чужой стране подтвердила свой диплом, досдала экзамены на" отлично".Без блата, без денег работает там по специальности.И если я раньше страдала, что она так далеко от нас,
то теперь, после того как ваш царь развязал войну на Донбассе, я благодарю Бога, что так получилось.Что толку , что мой сын не захотел, как Вы выражаетесь "предавать Родину" и уезжать? Януковская банда разрушила весь его бизнес. И он как и мы, вынужден странствовать вне своего дома.Вы находитесь слишком далеко от места событий, потому Вы не можете судить справедливо о них. Вы пользуетесь только вашими ,даже по утверждению выдающихся людей России, лживыми СМИ. И в Вас ещё не прекратил дремать "совок". А потому нет смысла вести дискуссию дальше..Я желаю Вам только МИРА.

Марина Карабанова   13.03.2016 23:05   Заявить о нарушении
Совок да. А кто мог из меня вырасти. В советской стране я жил и трудился. А кто уложил 20 миллионов россиян в войну. Сталин что ли привёл немцев в СССР. Сдаваться что ли надо было. Воронки чёрные увозили кого. Таких, как Вы, кто предал Родину. Власовцы, полицаи, бандеровцы. Были и оклеветанные друзьями и соседями, доносы писали. Пропагандой Гебельса меня совратить нельзя. Я мужчина, воин и сам я пропаганда. А ещё совок. Я не стыжусь этого слова. Не завидую Аденауэру, на ограбленном и уворованном не трудно восстановить. А что поют дети наших солдат, прибалты и немцы. Опять войной грозятся.

Вячеслав Зиновьев 2   14.03.2016 01:12   Заявить о нарушении
Грозится войной только Россия. Только она воюет на чужой земле.Абхазия ,Приднестровье, Грузия, Украина, а теперь ещё и Сирия. Да,Сталин привёл Гитлера на нашу землю. Читайте Суворова. И договор Молотова-Риббентропа.Это он с Гитлером разделил Европу.Только Гитлер упредил Сталина. И потому два негодяя привели мир к катастрофе.И уложили в могилы более 20 миллионов человек.,Конечно ,поздно было сдаваться. А сколько ещё погибло по дурости Сталина.Его предупреждали разведчики о войне. А ваша малограмотность меня просто шокирует. Вы по какому праву тут меня называете "предателем Родины??" Не поддерживать Сталина и Путина-это не предать Родину.Я никогда не буду рабом у этого КГБистского отродья., уничтожившего в концлагерях столько же , сколько на войне .А что и Русланова была предателем Родины ? Вот если бы Вашего отца там укокошили в том лагере, Вы бы не выпендривались со своею любовью к Родине. Родина и Сталин -не одно и то же.. Вы привыкли в "совке"облизывать" сапоги у начальства,вот и "лижите" их дальше. Это Ваша жизнь.Вы, коммунисты,как Вы говорите ,воины, развалили в 1991году совдепию,(и спасибо вам за это, ибо худшего строя нет и не было во всём мире) а теперь всех обвиняете в предательстве. Ну знаете. и ЧТО ЖЕ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ТАКУЮ ГДР КАК АДЕНАУЕР СДЕЛАЛ ФРГ?ГДР лезла на Берлинскую стену и не хотела больше в этом дерьме жить. 40 лет советского ига выдержали, как говорят восточные немцы .Однако, куда бы вы со своим русским миром не пришли,-всюду несёте горе и разруху. Потому и Варшавский блок бежал от вас без оглядки. А я хочу , чтобы моя Родина жила цивилизованно,заботилась о своём народе и не грабила его. Всё. Прощайте. Мы на разном уровне развития, поэтому бесполезно тратить время.Всего Вам доброго...

Марина Карабанова   14.03.2016 22:02   Заявить о нарушении
Молодец Марина!Очень грамотно
и правильно доказали сегодняшнюю
ситуацию.Нельзя слепо верить любой
информации! Не ищите врагов среди друзей
в угоду своим царям!

Нина Серебри 2   18.03.2016 21:57   Заявить о нарушении
Молодец Марина!Очень грамотно
и правильно доказали сегодняшнюю
ситуацию.Нельзя слепо верить любой
информации! Не ищите врагов среди друзей
в угоду своим царям!

Нина Серебри 2   18.03.2016 21:57   Заявить о нарушении
Вы какого Суворова читали Марина? Уж не фамилия которого Резун. Так он предал нашу страну давно и приговорён к смерти тоже давно. Книги его я читал. Хорошо могут писать англичане с Резуном. Но меня затрагивают предложения типа "Сталин подумал" Резун, водитель колхозной говновозки вдруг узнал, что подумал Сталин в какой то ситуации. О другом спорить не буду, смысла нет. Только хочу обратить внимание на две вещи. 1. Да я малограмотен, не хватало времени много учиться, но у меня красный диплом об окончании Университета. 2. Обрати внимание, сколько мути человеческой поднимает твоя правда. Запах у мути классический. Предательство.

Вячеслав Зиновьев 2   18.03.2016 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.