Раслово

 (1 ноября 1992 года.)

 Пути господни неисповедимы.

  Это по-настоящему понимаешь, когда за плечами прожито не один десяток лет. Разве я могла подумать, что снова буду ходить по той улочке, где бегала босиком совсем крошкой!

   Раслово... Я помню свой дом с высокими от земли окнами. Но самое главное, что мне запомнилось, было то, что вокруг дома росли розы.

   И вот в это лето я ходила по деревне и удивлялась: розы были не только у развалин моего бывшего дома, но по всей деревне.

   Покажите мне ещё такую деревушку, где было бы столько роз!

   А вот жителей совсем не осталось, один дедка Миша на краю. А розы,наперекор судьбе, живут, цветут и благоухают.
    Какой дивный уголок! Сразу под горой река Шелонь от берега до берега неторопливо плещется. А по берегам - лес да деревушки полузаброшенные.

   Как жаль мне тебя, моё Раслово! Как жаль, что столь живописные места покинули люди!

   Сюда я теперь приезжаю на свои 15 соток отдохнуть и от людей, и от суматошной жизни. Здесь тихо,только птицы поют.. И от этого общения с природой хочется закружиться, упасть в траву, засмеяться звонко, непринуждённо, ну, совсем, как в детстве!

   Как я рада встрече с тобой, моё Раслово!!!

( 11.04.2001г)
Вот так и пролетело тысячелетие.
Даже не верится, что уже новый век!

За эти годы Раслово заполнили дачники.Уже нет такой тишины, как 9 лет назад, когда по нашему участку бегали куропатки, а пёс лаял и разгонял их. Теперь в траве дергач кричит во всё горло ночами да дрозды царствуют.
  У нас подрастает сад. Год назад муж построил голубой домик - дачу.

( 2015г)

   В посёлке позакрывали заводы, работы не стало, и многие, побросав дачи, стали уезжать в поисках работы. А в Раслово по-прежнему приезжают пенсионеры со внуками и без них.Брошенные участки зарастают.
   
   А у нас на даче вырос огромный сад: яблони, сливы, груши, смородина, крыжовник, малина - всё, что душе угодно. Это старания моего мужа, за что мы все ему благодарны.
   


Рецензии