Человек, который сдержал обещание

Часть Х

Всегда любил сидеть на крыше. На крыше мне всегда было спокойно, все остальные были внизу, подо мной, казалось Я был в не досягаемости. Сижу прямо на краю, что раньше бы даже не осмелился и спокойно гляжу вниз. А внизу кипит жизнь, город дышит и двигается. Почти на высоте в 400 метров Я сумею развить большую скорость при падении, а само падение займет всего несколько секунд. Смотрю вверх, летят самолеты и плывут облака, пряча красивые мерцающие звезды и голубую Луну. Когда мы раньше смотрели на нее, то она всегда была желтой или белой, но сегодня Я впервые вижу ее голубой, не люблю голубой цвет.
Папа в детстве хотел назвать сестренку Луной. Но мама настояла на Кристине. Теперь они вспоминают и смеются все трое, Кристина обожает свое имя и не хотела бы уже никакого другого. А мне нравятся имена на "Н", мою маму зовут Нелли.
Я еще раз посмотрел вниз, потом в верх, постарался изо всех сил разглядеть каждую звездочку, словно заглянуть каждой в глаза, ища среди них самую близкую.
Здесь меня ничто не удержит.
А потом Я снова сделал шаг...

Часть зеленая

Я пришел в парк, где обычно сидел во время перерыва на работе, сел прямо на траву и облокотился на дерево. Сюда мы приходили во время моего обеда. Бывало Я задерживался, а затем стремглав бежал сюда, где Она уже сидела на лавочке и держала в руках контейнер с моим обедом.
Все вокруг было таким зеленым, кипела жизнь, дул легкий ветерок, шумели листья. Где то неподалеку плакал ребенок, но рядом никого не было. Я сидел и смотрел как по мне ползают насекомые. Вспомнил как мы хотели сходить вместе на пикник, но Я все время был занят на работе, Я пытался собрать денег на нашу летнюю поездку в Турцию, жаль, что не удалось ни того ни другого, хотя сейчас уже жалеть бессмысленно. Бывают незначительные ошибки, которые ведут к ошибкам роковым, именно такая меня и настигла. Но отчаиваться поздно, ничего не вернешь. Спустя около часа моих раздумий, когда мне надоело сидеть и терпеть укусы насекомых, Я отправился домой, чтобы взять ключи от крыши у консьержа.

Часть вкуснопахнущая

Я вышел из больницы и пошел домой. Дома Я не был 2 недели. Я ужасно соскучился по нему. Я в деталях помнил каждую мелочь в нем. Я поймал такси и помчался домой. Кинул бумажник водителю и помчался в подъезд, терять время было страшно. Лифт не работал, но Я этому очень обрадовался, мы часто поднимались пешком. Я взлетел на свой этаж, вынул ключ и застыл, постояв секунд десять Я открыл дверь. Внутрь Я просто провалился, запах был божественный, Я его так давно не чувствовал, так давно им не дышал. Все скинул с себя и упал в кровать, все лежало так как и было, все валялось и был полнейший бардак. Но этот хаос был для меня моей обителью, колыбелью моих грез.
На дверце холодильника висели фотографии. Я заметил что они стали будто бы ярче, мы улыбались и были счастливы на них. Комод был весь заставлен косметикой, а на вешалке у входа висела моя любимая черная сумка, грязная и изорванная. Стиснув зубы до боли и зажмурив глаза, Я встал, разделся и пошел принимать ванну, от меня, вероятно, несло как от бомжа.
Я набрал воду в грязную, немытую ванную и сел. На раковине в стакане по прежнему 3 щетки, на стиральной машине стояли шампуни, мыльницы и грязные полотенца. Перед ванной стояла корзина с грязным бельем. И тут пришла идея, Я захотел разложить все эти вещи, вспомнить как и где Я их в последний раз видел на Ней. Я собрался уже выйти из ванны, начал спускать воду, но она спускалась очень медленно, Я сунул руку в дыру в ванне и вытащил длинные черные волосы. Тут мой мозг вскипел, голова закружилась, Я опустился и обмяк. На расцарапанном мокром лице соленые слезы выжгли две дорожки до самого подбородка.
Я вышел из ванны, вытряхнул вещи из корзины на нашу на кровать, а затем разложил их в точно таком же порядке, в каком Она их носила. Выпил крепкого кофе с коньяком и упал на кровать, прямо на всю одежду разложенную на ней.
Запах Ее стойких, но мягких духов остановил время вокруг и Я вспомнил как мы гуляли по парку и Она приходила ко мне на обед, в парке было хорошо...

Часть непредусмотренная

Когда Я очнулся, все вокруг было настолько яркое, что глаза будто разрывались от боли. Я ничего не помнил. Во рту были трубки. Рядом сидела женщина, маленькая и худая. Это точно была женщина, может потому что мне так хотелось, чтобы это была девушка, такая знакомая и родная. Девушка с кудрявыми черными волосами, с запахом сирени, и с большими черными глазами. Но это была не Она. Рядом сидела моя мама. На нее было больно смотреть, она так постарела, глаза были поникшими и выцветшими, вокруг них были огромные темно синие круги. Я спросил что случилось. Она долго смотрела на меня, спустя несколько минут у нее потекли две большие капли из глаз. Она спросила зачем Я так поступил. Я сказал что ничего не помню. Я и вправду помнил мало. Помнил только то, чего помнить не хотел. Она сказала что меня еле откачали после того как Я упал с моста в реку.
Спустя час Я пришел в себя и рассказал ей, что потерял сознание и, судя по всему, перевалился за ограждение.
Через два дня меня выписали. Я убедил маму поехать домой, а Я соберу вещи и сразу приеду следом.
Тело ужасно болело, в голове все отдавалось эхом.

Часть смертью смердящая

Эти выходные, первые выходные без Нее, Я провел за городом, в доме ее родителей. Но сказать, что это было на пользу мне или как то облегчило мое состояние нельзя. Я долго стоял в очереди на вокзале, в конце недели многие возвращались в город и народу было много. Когда подошла моя очередь, к окну вместо меня будто по воздуху неожиданно проплыла не просто очень пожилая старушка, а живой труп.  Потрепанная временем она казалась самой смертью, такая сухая и неживая, от нее ужасно воняло, как от помойки, оглядев людей вокруг, Я представил масштабы этой вони. Я молча стоял и смотрел на происходящее. Она с трудом протянула руку, из ее ладони в тарелку посыпались монеты, смятые купюры, крышки и автобусные талоны. Ничего она вымолвить не смогла кроме слова "домой". Кассир за стеклом однако отказалась продавать билет. Старушка сунула руку в карман и выгребла все оставшееся оттуда и снова высыпала на тарелку. Вместо слов из ее уст было слышно только тяжелое, уставшее сопение. Этот звук был будто из потустороннего мира, а все что осталось от нее казалось мне призраком. Это было очевидно, что одной ногой она была уже на том свете, ее страдания и мучения скоро закончатся. Скоро она перешагнет границу в мир грез и тишины. Я тихо стоял и завидовал, как же Я хотел обменяться с ней жизненной силой. Дать ей шанс прожить жизнь заново, мне бы досталась ее последняя агония, а затем Я бы умчался туда, к Ней...
Как то ночью, мы болтали о нашем будущем, о том сколько детей у нас будет, какие имена мы им дадим, где состаримся и умрем. Тогда Я пообещал ей, что мы уйдем вместе, и что без нее меня в этом мире ничто не удержит.
Не помня себя, Я метнулся наружу, Я бежал, никого и ничего не замечая. Я хотел вырваться из этого "чертово" колеса жизни. Не помню как Я оказался на мосту, уже стемнело, но фонари были очень яркие и Я разглядел выступающие камни из стоячей грязной воды. Дурнопахнущий запах зеленой воды, казалось мне, олицетворял скопление многих грехов каждого в этом городе, а прежде всего моих. Я перелез через ограждение и свесился над мутной рекой. Я совсем не боялся смерти.
Более того Я ее жаждал. Мне казалось чем быстрее Я вырвусь из своего тела, тем быстрее встречусь с Ней.
Я сделал шаг ...

Часть первая

Я как всегда опаздывал на работу, судорожно надевая всю одежду, что попадалась мне на глаза. Несмотря на всю мою видимую спешку, Натали неспешно и без суеты накрывала на стол. Божественный запах свежеприготовленного супа заставил меня на время прекратить беготню и сесть за стол. Я быстро ел, стуча ложкой по дну тарелки, Я забивал свой рот вкуснейшим супом, суетился так, что не заметил, как испачкал рубашку. Ее брови приподнялись от досады и она стала выглядеть еще добрее, еще мягче, нежное и любопытное лицо уставилось на мою рубашку и исказило смешную, вопросительную гримасу. Она невозмутимо встала, развязала мне галстук и начала оттирать красные брызги с белоснежной рубашки. Суп оказался не только очень вкусным, но и очень стойким пятном. В итоге мне пришлось надеть другую, голубую рубашку, а Я ее не любил, этот цвет мне вообще казался дурацким и простым. Так как времени ждать пока рубашка отстирается и высохнет в сушилке не было, Я попросил Натали принести мне ее после обеда, на что она возразила, сказав мол, что она помнется, да и голубая мне больше к лицу. Спорить было некогда, Я с порога кинул ей к ногам свою черную сумку и сказал принести мне ее именно в ней. Уже в подъезде крикнув о том, что Я Ее люблю, Я вбежал в лифт. Пока Я думал о том, чтобы вернуться на секунду и чмокнуть Натали на прощанье лифт внезапно встал, не проехав и этажа. "Ну что за бред, сегодня же четверг, а не пятница тринадцатое!" - проворчал Я себе под нос. После четверти часа заключения в злополучном ящике Я с проклятьями бросился ловить такси, по пути в котором меня застиг звонок руководства. Начальник напомнил все мои многочисленные опоздания и сказал, что моя презентация отменяется. Умоляющим голосом Я выпросил у него пятнадцать минут во время обеда, Я верил, что именно эта презентация, которую Я готовил всю неделю, изменит мою жизнь и станет фундаментом к моей успешной карьере. Я старался ухватиться за шанс, который дал мне босс, пообещав показать мою работу "кому-то сверху".
После разговора с моим начальником Я тут же набрал номер Натали и протараторил, что мне срочно нужна моя белая рубашка еще до обеда. Она пообещав принести ее как можно скорее, спросила где Я и что случилось, а Я сделал вид, что не услышал повесил трубку и принялся рассчитываться с незадачливым и долговязым шофером.
Нельзя было передать всю злость, которую Я обрушил на Нее, когда подошло время моей срочной внеплановой презентации, а ее еще не было, а трубку она не поднимала. Тем не менее моя презентация вышла удачной и как показалось заинтересовала начальство, в лице двух капризных стариков, поедающих свой обед.
Только спустя полтора часа Я вспомнил, что Натали было бы уже пора прийти. Но не успел Я и набрать ее номер, как она сама мне позвонила. Я поднял трубку, но голос на том конце провода был не её...


Рецензии