King Of Pain

Сегодня солнце опять покроется пятнами.
То же самое, что и было вчера.
Моя шляпа сорвалась и пропала в листве дерева.
Флаг- это просто тряпка на шесте, и ветер не остановится.

Я стоял здесь, до нитки под дождём промокший.
Как и вращающийся мир, мой разум тоже не на месте.
Я всегда надеялся,что вы закончите годы моего правления.
Но видно, что судьба мне быть Королём Боли.

Сегодня солнце опять покроется пятнами.
(Пятнами моей души)
То же самое, что и было вчера.
(Это была моя душа)
Моя шляпа сорвалась и пропала в листве дерева.
(Это была моя душа)
Флаг- это просто тряпка на шесте, и ветер не остановится.
(Это моя душа)

Я стоял здесь, до нитки под дождём промокший.
Как и вращающийся мир, мой разум тоже не на месте.
Я всегда надеялся,что вы закончите годы моего правления.
Но видно, что судьба мне быть Королём Боли.

Окаменелое ископаемое в ловушке стенной скалы.
(Там- это моя душа)
Мертвый лосось в замороженном водопаде.
(Это моя душа)
Синий кит после весеннего прилива.
(Это моя душа)
Бабочка в ловушке паутины.
(Там- это моя душа)

Я стоял здесь, до нитки под дождём промокший.
Как и вращающийся мир, мой разум тоже не на месте.
Я всегда надеялся,что вы закончите годы моего правления.
Но видно, что судьба мне быть Королём Боли.

Там, на троне, Король с вырванными глазами.
Там слепой ищет тени сомнения.
Там- богатый человек, спит себе в золотой постели.
Там скелет, подавившийся коркой хлеба.

Король Боли.

Там- рыжие лисицы раздирают снаряжение охотника.
(Там- это моя душа)
Там- быстрая чайка с переломанным хребтом.
(Там- это моя душа)
Там солнце опять покрылось пятнами.
Это то же дерьмо, что и вчера.

Я стоял здесь, до нитки под дождём промокший.
Как и вращающийся мир, мой разум тоже не на месте.
Я всегда надеялся,что вы закончите годы моего правления.
Но видно, что судьба мне быть Королём Боли.

Король Боли.
Король Боли.
Король Боли.
Я всегда буду Королём Боли... (ослабеваю постепенно)


Рецензии