во сне

Если я вижу сон, тот самый от которого все хотят проснуться... Что тогда? Допустим, мне надоела эта сумбурная картинка, бесконечные страхи, унылость  и скудность сюжета.

Во сне, когда я понимаю, что сновижу, я просто наблюдаю, за ходом действия, мне интересно, чем все закончится. А что если бы он длился больше обычного? Всю жизнь? Пыталась бы я контролировать, "реальность", свои действия? Искала бы наслаждений, избегала бы боли? Пыталась бы пробудиться и осознать к чему мне все это снится?

В чем корень наших страданий? "Наши желания - порождают наши страдания" - Будда. По сути, мы страдаем, когда не можем, что-то изменить в своей жизни/реальности. Чем больше мы пытаемся и чем меньше у нас получается (не важно, что и как), тем большую боль мы испытываем. Разочарования от рухнувших надежд... Осознание, что ты бессилен, что-либо изменить... 

Смириться и смотреть дальше "сновидение" в которое попал, испытывая при этом всю гамму чувств на которые выносит "картинка", или пытаться изменить свою реальность? Пытаться пока не получится, а иначе не интересно.

Все хотят жить интересной жизнью, учитывая бесконечную вариацию интересов каждого, страдания  появляются, когда мы не получаем желаемого, не можем изменить ход событий. 

Я главный герой и я никогда не умру, даже если проснусь. Но пока я во сне, я хочу интересно провести время - ведь это всего лишь игра. И не спрашивай зачем! Игра ради игры, ведь игры всегда чему-то учат.

Как ребенок познает жизнь? Через игру. Что испытывает, когда лишен игры? Скуку и уныние. А когда вынужден что-то делать - ДОЛЖЕН, как говорят взрослые, навязывая ему свою волю? Ребенок может сопротивляться, даже заболеть если придется (некоторые и во взрослой жизни заболевают, когда что-то идет не так как они хотят), но рано или поздно его "сломают"/посадят в "клетку предубеждений"... И хорошо если повезло с окружением и клетка просторная, но если два шага вперед и два назад, движения ровно столько, чтобы не умереть. но разве это жизнь? и разве это сон?

"Весь мир театр, а люди в нем актеры" У.Шекспир.

P.S.: Большой интерес у меня вызывает английское слово dream, который имеет два значения: сон и мечта. мечтаем/видим сны.


Рецензии
Умница. Поймала себя на том, что хочу написать: умница, девочка.... простите )))

Вера Стриж   09.01.2016 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера=) Пишите,что хотите, не за что извиняться!!!)))

Мари Люс   09.01.2016 12:46   Заявить о нарушении