Зажигаются звёздочки-свечи

Зажигаются звёздочки-свечи,
Молчаливая ночь настаёт.
Я желаю с тобой сейчас встречи,
Встречу-пламя, что сердце зажжёт.

И кипит разгорячая кровь,
И туман, в голове у меня.
Да, наверное - это любовь,
Значит точно - люблю я тебя.

Только ты не идёшь почему-то,
И расстроен поэтому я.
Жду, откроются двери со стуком,
На пороге - увижу тебя.

Но пока тебя нет, иль не знаешь,
Что я жду постоянно тебя.
И что сердце моё ты пытаешь,
И терзаешь при этом меня.

В небе звёзды исчезли, погасли,
И луна, да за тучи зашла.
Ждал весь вечер опять я напрасно,
Ты сегодня, опять не пришла...


Рецензии
Еще одна любовная история! Ну, дай Бог, все получится!

Сергей Вельяминов   28.09.2016 13:23     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо Вам!

Эдуард Галеев   28.09.2016 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.