Письмо с того света...

Памяти мужа Владимира
Посвящаю...

Письмо с того света...

-Будь ты счастлива, родная!
Без меня продолжи путь.
Подошёл к вратам я рая
И узнал всей жизни суть.

Я унёс любовь в могилу,
Нежность не кому дарить.
И пусть Бог, тебе даст силу,
Ту разлуку пережить.

Растворюсь я в полумраке,
Вновь, к тебе придёт рассвет.
Свыше были даны знаки... .
В этой жизни меня нет.

Лишь душа моя летает
И тоскует по тебе.
Твоё сердце, так страдает
И вдвойне больнее мне.

Между нами - расстоянье,
Миллиарды тысяч лет.
Не нужны тебе терзанья,
Ты найдёшь на всё ответ.

Нам судьбу совсем иную,
Напророчили года.
Не хотел я смерть такую,
Но ушёл я, навсегда.

Не страдай прошу, родная!
Меня помни, не забудь.
Жизнь твоя, совсем другая,
Без меня, счастливой будь.

Моё солнце на закате,
А твоё в восходе дня.
Не жалейте об утрате,
Я ушёл всех вас любя!

Вам доставил: боль и горе,
Нет разлуке той страшней.
Помню, счастья было море.
Не вернуть тех светлых дней.

Ты молись под образами,
Мою душу успокой.
Но прошу, не со слезами,
Я обрёл на век покой.

Души встретил там родные,
Своего отца и мать.
Ты меня прошу послушай
И не нужно, так страдать.

Все мы будем жить у Бога,
Есть у каждого свой срок.
Разная у нас дорога,
Знай, я там не одинок.

Хоть душа моя летает,
Всегда помню о тебе.
Я как ангел охраняю,
Не печалься обо мне.

Ты глаза поднимешь к небу
И увидишь яркий луч.
Как давно с тобой я не был,
Затерялся среди туч.

Я в прохладе звездной ночи,
Так хочу тебя любить.
В голубые смотреть очи,
Жаль, что вместе нам не быть.

17.07.2013 год  город Губкин.

картинка из инета


Рецензии