Без тебя учусь, теперь жить

Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...


Без тебя учусь, теперь жить,
Жизнь моя в другом русле течёт.
Тяжело в этом мире  плыть,
Что же там вдалеке, меня ждёт?

Я вижу крутой поворот,
Будет в жизни так много преград?
Мне счастье, никто не вернёт,
И не будет дороги назад.

Понесусь к другим берегам,
Не должна я на месте стоять.
Не дам больше волю слезам,
Перестану я, слезы ронять.

Путь лежит мой за горизонт,
Это так далеко, далеко.
Вновь, увижу солнца восход,
На душе моей станет легко.


09.08.2013 год город Губкин.

картинка из инета


Рецензии
Желаю Вам обрести счастье, если ещё не обрели.

Татьяна, всех благ!

Разноцвет Чувств   04.01.2016 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый отзыв и пожелание!

Татьяна Веретельник   03.03.2016 22:46   Заявить о нарушении