Одностишия 6

Ко мне он на коленях приползает, когда не может на ногах стоять.

Впервые я зашёл к тебе так далеко, родная.

Как трогательно со мной вы обращались, дарив на память синяки.

В своей любви ко мне не одинока ты.

Так низко пали, хоть и на полу лежали.

До моих родов я был послушное дитя.

Я ухожу от тебя на бОльшую зарплату.

В утробе матери лишь за границей побывал.

Смысл его рассказа между строчек оказался.

Любовница тем хороша, что у неё никогда не болит голова.

Девицей я кажется, уже вас целовал.

Не раздевайтесь пока, мне мало водки.

Любовь по интернету не требует контрацептивов.

Приелись ей уже диеты.

Гражданка, какие могут быть претензии? Ведь мы в гражданском браке состоим.

Мадам, верните галстук, что б прикрыться.


Рецензии
Доброе утро, Миша.
Хохотатла, читая Ваши одностишья. Вспомнила "Зачем вам в вашем возрасте здоровье..."
И очень актуальное Ваше про виртуальную любовь (которой становится все больше), когда нет нужды использовать контрацептивы, рассмешило особенно. Что называется, хорошо устроились)))

Елена Кулиева   23.12.2017 08:29     Заявить о нарушении
Лена, а у Вас есть чувство юмора.
Люблю общаться с такими женщинами.

Миша Сапожников   23.12.2017 09:10   Заявить о нарушении
Мне тоже приятно общаться с Вами.
Не все понимают мой юмор: он бывает грубоват и тяжеловат

Елена Кулиева   23.12.2017 09:21   Заявить о нарушении
Напишите что-нибудь.

Миша Сапожников   23.12.2017 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.