Когда вечернею порой я вспоминаю день прошедший...

Когда вечернею порой я вспоминаю день прошедший-

Как прожил я его проведший: прелюбопытный иль пустой?

Когда я подвожу итоги и славлю, если слава Богу

Всё было также как вчера и не болела голова

От болтовни всех оппонентов, от неожиданных моментов,

От скучных прелестей любви страницы коими полны.

Тогда я полностью спокойный и перед сном ночным достойным

Гляжу в вечернее окно, где фонари и всё темно.


Горят фонарики ночные. Из не задёрнутых гардин

Фигурки словно бы ручные, похожие один в один.

О мир соседский незнакомый для наших крупных городов

Ты был и есть пока основа для городских моих стихов.

Беру твой воздух нездоровый и колдовскую прелесть дня,

Когда трамвайного трезвона вся улица наполнена,

Добавлю шума городского, добавлю запахи людей

И вот на первое готово стихотворение идей.


Идей о том, чем город славен, идей о том, чем город жив,

А на второе-я о Наде и под Булатовский мотив

Спою "Ах Надя, Надя Наденька в любую сторону души!"

Я газировку пью чуть сладенькую. Мне дни в Москве так хороши! 


Рецензии
стих прелестный! хотел 2 раза написать рецензию в стихах и не смог,они музыкальны и хороши,написанное бы мной, уже было бы лишним! Успехов!

Николай Шу   16.11.2015 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо Николай, и Вам не хворать!

Григорий Варшавский   17.11.2015 01:10   Заявить о нарушении