Гибель сына

      Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
      НАТАШЕ ИВАНИНОЙ
      ПАМЯТИ АНТОНА МОЖАЕВА(погиб от
      качелей в 4-м возрасте в садике)
Милая Наташенька!Ты не плачь,хорошая.
К вам теперь дорога.И не повернуть.
Всё уже случилось.Не вернуть Антошу.
Да,такого сына больше не вернуть.

Наш сыночек крохотный.Все они умоются.
Кто там виноватый?Кто не доглядел?
Ты поверь,Наташенька,что ни кто не скроется.
И чего б ни стоило!Как бы не хотел!

Здесь пускай останется кикимора болотная.
Дети пусть останутся.Нет на них вины!
Знаю,она выживет.Будет не голодная.
Помощи попросит пусть у Сатаны!

Будут вслед проклятия,когда всё узнается!
Пусть сама сгорит она,горькая, в огне!
Больше мне не вытерпеть.Пусть они все катятся!
И не вспоминают больше обо мне.

Эта воспитатель.Будет пробуждение!
Не на что надеется.Не чего терять!
Я на всё решился. Горькое движение.
Должен этой гадины душу я забрать.

Всё по справедливости.Да и всё по совести.
Сердце твоё чистое вовсе не забыл.
Будет окончание этой горькой повести.
И уже в Одессу я билет купил...

            14.08.1989г.
            г.Карачев.


Рецензии