Притча о взглядах

Шли как-то по жизненной дороге два путника. Один из них был угрюм, и смотрел только вперёд, а второй был весел и постоянно оглядывался назад. Шли себе и шли, пока не повстречался им третий, который  стоял на месте.

- Здравствуйте, добрые люди! – приветствовал он их.

- И тебе хорошего дня! – ответили они.

- Разрешите мне с вами пойти по дороге, - попросил он.

- Ступай, если хочешь, - согласились они.

День идут, два идут. Начал третий путник примечать угрюмость первого и весёлость второго, и решил спросить у них, отчего так.

- Да как же мне не быть угрюмым, если я постоянно вижу тех, кто впереди меня! – с горечью проговорил первый.

- А я весёлый потому, что вижу тех, кто позади меня, - радостно заверил второй.

 Удивился третий такому объяснению, и пошёл с ними дальше, не забывая иногда смотреть себе под ноги.


Рецензии
Интересная притча...
С теплом, я.

Галина Чиореску   16.02.2016 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Вадим Кулик   17.02.2016 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.