Блюзовое...

спешу туда, где саксофон
мне дарит райские мгновенья
и отключу я телефон,
жду музыки прикосновенье…

все заполняет этот Блюз...
вводит иное измеренье,
и одного я лишь боюсь,
что скоро стихнут откровенья…

и Блюз нас перевел на «ты»
звучал пронзительно… то грустно…
и эти старые хиты -
воспоминаний послевкусье...

и стала блюзовою даль…
и в этих стенах звукам тесно
замри… солирует печаль…
и Блюз с горчинкою «Эспрессо»

и если рай на свете есть,
/не сомневаюсь я нисколько/
то он сейчас… и где - то здесь…
и в композиции Армстронга…


Рецензии
http://youtu.be/8JNCS27rtQ8

Обожаю!!!!
Тебя. Армстронга просто - люблю.))

Лена Ко   27.11.2015 15:57     Заявить о нарушении
Леночка, СПАСИБО...
за все... и за ссылку...

и я ОБОЖАЮ это композицию... с давних, еще молодых лет...
СПАСИБО, что прислала её мне

рядом с домом Джаз клуб, друзья меня приглашают на концерты и я все бросаю... и бегу чтобы утонуть в живых звуках...

как ты, Лучик мой солнечный???
напишу, соскучилась...

СЧАСТЬЯ тебе на все сезоны...
и Любви...

обнимаю
ОБОЖАЮ

Фаина Мухамадеева   30.11.2015 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.