Ружнир часть 1 вступление

Эссе Часть 1

Вступление

Расовый уклад жизни Имперской России



Этой статьей я начинаю, надеюсь что  объемную, и в какой то мере итоговую большую работу, где хотелось бы объединить общее видение связи принципов внешней и внутренней имперской жизни и политики нашей России и обозначения выработки принципов того расового нравственного Канона, как единственно возможного бытия государства, естественно в широких рамках возможностей и лишь обозначив его пограничные условия. Мои прежние неоднократные утверждения об полном отсутствия внутренней политики остаются в силе, просто утверждая это я имел в виду достаточность расовых принципов в повседневной жизни нашей России. Я конечно совершенно отчетливо представляю, что в одиночку такие вопросы никакой человек разрешить не в состоянии, даже на уровне эскизных разработок. Но наш расовый девиз никто не отменял: «начинай и ты сделаешь невозможное возможным».

В последнее время многократные несущиеся со всех сторон призывы возврата к «советскому» социализму вообще и в том числе к «православному социализму» в частности, как дань своеобразной «моде» со стороны части духовенства (будем надеяться со стороны отдельных представителей духовенства) РПЦ МП просто заставили меня взяться за написание этой статьи. Сами по себе эти призывы отражают крайне негативный процесс в общественной, русской и не только и не столько уже русской среде, а именно активное неприятие Великорусской Элитой жизни России «без руля и ветрил». Надменное «заокеанское», что даже не диктат, а форменное издевательство, запрет в Основном Законе – Конституции любой идеологии государства  дает Нам с Вами неоценимый шанс  вырваться из под западного инорасового диктата и построить, а вернее возродить расовое государство с независимой Культурой и экономикой, как ее частью.

 Русское расовое национальное чувство с частичной утратой, потерей  дохристианского Канона Пракультуры Вед  также претерпело трансформацию собственной полноценности. Надо четко представлять, что невозможность удерживать расовый Канон в коллективной народной Душе, постоянно обновляя его Народным Духом, означает потерю расового природного начала Народа и гибель Удерживающей Расовой Культуры и самого Народа. Обретение Правоверия шло совместно с процессом обретения уже обновленного Канона (то есть старый Канон был поврежден частично и возрожден Правоверием, когда оно прошло санитарный народный фильтр избавившись от разлагающего цельность и непротиворечивость Веры Космополитизма и стало обретать черты национальной Церкви с русским Христом) и восстановления полноты национального типологического Культурного чувства. Уже отмечалось, что культурный Канон Веры и Жизни был окончательно выработан коллективно при жизни Преподобного Сергия Радонежского. И Преподобный Сергий посылал своих представителей в Восточную христианскую Церковь Византиии для уточнения разных сторон Истины церковной жизни и Веры и последующего их санитарного анализа Верований.

Надо отметить, что и сама Восточная Церковь в это время сотрясалась распрями и раздорами всевозможных толков, пытаясь освободится от западной догматики католицизма и внутреннего сектантства. Современником Преподобного Сергия был основатель исихазма св. Григорий Палама, который за свои убеждения претерпел мучительства и многолетнее заключение в тюрьме. Знаменитые паламитские споры, начавшиеся при жизни св. Григория Паламы (по его инициативе - убежденность в своей правоте всегда подвигает исповедника на открытую дискуссию) продолжавшиеся и после смерти св. Григория Паламы утвердили в православной жизни принципы исихазма и разбудили живую церковно приходскую жизнь Восточной Церкви.
 
Канон выработанный при жизни Преподобного Сергия включал в себя аскезу веры исихастов, как обретение Веры истинной. И одним из столпов Русской Православной Церкви и Веры был «нестяжатель» исихаст Нил Сорский.

Русскую Церковь сотрясали раздоры «ереси жидовствующих». Надо четко представлять себе истоки «ереси жидовствующих». Христос и Христианство были сразу встречены в штыки «правоверными иудеями», что то там изначально пошло не так, а возможно их проницательная Элита сразу увидела в Христианстве угрозу будущего создания национальных Церквей со своими Канонами Веры. Именно поэтому исказить образ Спасителя при его принятии Народом и стало их основной задачей. Более чем двухвековая борьба и «иконоборцами», суть носителями «ереси жидовствующих» и есть продолжение борьбы расовых цивилизаций, в широком смысле. Борьба с «иконоборцами» закончилась победой над последними в IX веке, как раз почти совпав по времени, с принятием Русью Правоверия.

  Иосиф Волоцкий совместно с Преподобным Генадием Новгородским вступили в борьбу с «ересью жидовствующих» и победили ее. Это был фон решающей схватки с «ересью жидовствующих» и победы «стяжателей» над «нестяжателями». За самой борьбой противников Мы с Вами, как то потеряли ее смысл. А смысл то был богословский основы исповедания. Здесь если «стяжатели видели основами веры Ветхий Завет (Ветхий Завет с известными допущениями является частью Талмуда или талмудизма), как  и каббалисты, то нестяжатели опирались в своих верованиях на Новый Завет живой Жизни и соответствующе Канон Веры одних и других имела разные принципы содержания. Таким образом основы Веры «нестяжателей», как расовая основа русской национальной Веры, были побеждены «иосефилянами», «стяжателями».


Рецензии