Просто знать, просто верить ты есть...

Я ждала - больно так...
Одиночество брало в тиски.
Я ждала - тайный знак...
Избавление от давней тоски.

Знала я - ты придешь...
Только ждать на ветру и в мороз.
Знала я - не соврешь...
На душе полегчало от слез.

Я тебя - лишь туман...
Просто знать, просто верить: ты есть.
Я тебя - вдруг обман...
Нет любви, есть печальная весть.

Сильной быть - но цена...
Надоело, а может нет сил.
Все забыть - но вина...
С тем остаться, кто духу не мил.

Не предать - тяжело...
Под прицелами мнений чужих.
Не предать - на чело...
Пересудов кидается жмых.

Сами-то - не смолчать...
Все предали, что только могли.
Сами-то - отвечать...
Нет! Не стоит. Ты лучше стерпи.

Помнишь их - береги...
Все мечты да поближе к груди.
Помнишь их - стереги...
Грязь уже не отмоют дожди.

Я тебя - пусть туман...
Может я не готова пока.
Я тебя - не обман...
Будет день, и коснется рука.

Знала я - тоже ждешь...
И тоска одиночеством жжет.
Знала я - ты идешь...
И душа о тебе не солжет.

Я ждала - как и ты...
И навстречу в безмолвие шаг.
Я ждала - ждал и ты...
Свет любви, разрушающий мрак.

Ольга АВАРА, 16 ноября 2015 года - 00:08.


Рецензии