Солиптика Глава 4

Глава четвертая

Алиса
"Моя цель - противостояние Системе. Пусть я пока не осознанаю, в чем суть Системы, но я должна ей противостоять." Все складывалось в ее жизни и судьбе в ее же пользу - хорошая работа, жених, карьерный рост... все шло по накатанной колее - уже успев привыкнуть к повседневным проблемам, она расправила крылья для завтрашнего дня... остатки слов, она привыкла получать от своей жизни все, даже больше. Интровертка, малоразговорчива. Но тем не менее, она была всегда самой собой... но брать от жизни все - еще не значит владеть своей судьбой в полной мере понятия "свободы"... осенних дождей след, бессонных ночей осадок на душе... отдаленный звук детской "считалочки"...

Алиса и Станислав играли в бильярд в клубе. Удачный удар кием по "пирамиде", бутылка чешского пива и мимолетом все фантазии о грядущем. Клубы сигаретного дыма над головой, Стасон ударил в своей манере - закатив сразу два шара в лунки.
- Салюд камарада! С тебя две стопки абсента!
Играли не на деньги, а на выпивку - забитый шар - одна стопка либо водки, либо полынного абсента, так хорошо идущего в дружеской обстанвке. Звонок на айфон с неизвестного номера.
Жанна ответила сразу.
- Да?
Молчание. Ни дыхания в трубку, а просто тишина.
Она тут же отключила айфон и пошла к бармену - отстегивать "капусту". "Ошиблись номером? Скорее всего... хотя странно слышать молчание в трубке..." - она расчиталась и Стасу принесли как и было условленно, две стопки абсента.

Как хрупок мир, близка война...храни свои чувства, храни свое прошлое... взглянуть Тьме в лицо и не отступится - предел невозможного вблизи...

Пицца с колбасой салями и оливками, гамбургеры, кинотеатр - показывают новый фильм  свежим снежным покрывалом заботливо укрыт весь город, Алиса шла вместа со Стасом по его улицам, мелкая порошка сыпалась с ватных небес, заставляя ее кутаться в шубку из песца. Вечер приближал багрянец небес, кровавый отблеск грешной земли в непостижимой выси черных облаков. Неожиданно прямо перед ними на одичалой скорости пронесся по пешеходному переходу на "красный" какой-то мотоциклист, едва не задев их.
- Ну дела! - воскликнул Стас, - ты цела?
- Да, все в порядке... - выдохнула опешившая Алиса.
                *****

Елена плохо спала. Из-за сильной любви часто мучили приступы бессоницы. И этой ночью она проверяла на компьютере работу одного из молодых писателей. Звали его Дмитрием Чащиным. Весьма интресная. Кружка двойного кофе не способствовала сну. Но все же она досмотрела первую часть книги, а потом легла на диван, оставив лишь ночной свет.

Что-то говорилось о пророках и какой-то Информосфере.
"Нулевые" - это время героев. Пусть это громко сказанно, но это так. Героев с большой буквы.
Не вся молодежь спивается, колется и курит спайс - есть и настоящие герои. Пусть даже этот героизм граничит с безумием, но все же факт остается фактом." - вспоминала она слова из первой части книги.
Легко надвинулся сон, словно распахнув свои объятия тени, как нежный ласковый ночной хищник погрузил в царство Морфея.
 Пепел оседает с небес, подобно дождю, пределу человеческом гордыни, началу конца...
Тяжело это - оглядываться назад на прожитую жизнь.
Ненависть кипела в ее взгляде. "Без тебя мои года идут иначе..."
Я вижу коридор, конечная дверь которого зовет к себе. За ней - ни света, ни тьмы, лишь серая горящая пустота, я пытаюсь дойти до этой двери, потому что это есть основы мироздания. Но дверь отдаляется с каждым моим шагом.

В Метро так тепло... одинокая девочка смотрит за стекло - в тоннель...

Нас лишили любви, но мы не испытывали раньше взаимных чуств, но создалась случайным протоколом связь между нами, которую можно с точки зрения IT-шника назвать любовью. Нам даровали свободу и мы не можем упиться ею. Но и она рано или поздно нам опретит. Но мы еще ей только упиваемся.
Наступил полдень. Солнце тускло светило сквозь пелену серых туч. Поблескивал снег.
Жанна и Владимир, будучи бездушными существами стали супругами, и называли друг друга "милый" и "любимая". Было в новинку. Будто миллиарды лет быть бактерией, а потом стать котом и запеть фальшиво мартовскую песнь. Но все же они цеплялись за прошлое. Хоть и не имели в прошлом ничего общего.
- Милый, я хочу полетать, - сказала Жанна, сидя на парапете главного здания МГУ. Владимир стоял рядом и смотрел сквозь закрыте веки на ифнрмационные тензорные потоки остаточной психоактивности над Москвой.
- Не вопрос, любимая, - он подошел к парапету и сел на него, "глядя" вниз.
- Условимся. Как парашюшисты - затяжной прыжок, а дальше старт.
Взявшись за руки как пара взаимно влюблелнных самоубийц, они шагнули с парапета и началось падение.  Где-то на пятнадцатом этаже они стартовали, выбив стекла в окружающим десятикилометрах на зданиях, особенно на знаменитой высотке МГУ. Потом поговарили простые люди о теракте или хулиганской выходке. Старт. Полет как у птиц, и одновременно у двухместного истребителя. Сделав круг над Москвой на скорости свыше 800 км/ч они приземлились на 105 километре МКАД, вздыбив асфальт, точно как от взрыва самодельного фугаса. Приземлившись, они смотрерили на магистраль.
- Ты не хочешь вернуться в прежнюю жизнь, любить по-настоящему? И к черту эту Информосферу! - в ярости с неожиданным всплеском духовности, нехарактерной для бездушного, но свободного существа выкр икнул Владимир.
- Милый, ты разрушитель по своей природе. Я как бывшая женщина, считаю себя созидательницей. Для начала надо познать Информосферу, побывать в самых затаенных уголках Вселенной. И зачем отказываться от бессмертия?
- Но какой ценой? Мы же теперь по сути дела обрученны.
- Или обреченны. - Теперь настало время впадать в пессимизм Жанне, - мы никогда отсюда не выберемся. Давай снова взлетим и посмотрим на этот мир и попытаемся независимо понять, к чему все идет. Для нас и для людей. Чтобы оберегать их.

Увы, даже Наблюдающим не была известна история Кунициной, которая могла бы их вызволить, но о ней, забегая вперед скажу, они еще узнают. Пройдя путь лицом к лицу и рука к руке.

Но вернемся к Андрею и Соне. Поговаривали, что видели комету, которую позже назвали "Звездой Полынью" когда Андрей воскрес из мертвых. Шоку и радости родителей не было предела, но все же они смотрели на него настороженно, как и в школе.
- Я вернулся ради тебя... - говорил он Соне.
- Это просто чудо... это же невозможно - вернуться с того света...
- Это же и есть начало перепрограммирования реальности - все дело в "синей нити" - именно она меня вытянула. Мне нужно срочно встретиться с проффесором Кремневенко.

Когда Кремневенко узнал об этом парне, вернувшемся с того света, чтобы переговорить.
Его черный джип стоял во дворе школы № 412. Слабый осенний дождик бил по проффессору как по каменному изваянию, когда Андрей и Соня были перед ним. Молчание затянулось.
- Помни, тебя могут назвать Антихристом или лжепророком, в чем весь секрет - ты будешь развиваться, культивировать в себе эти способности.
- И какова цель?
- Создание идеального мира, утопии, как я думаю, - Кремневенко был курящим, он полез в карман за пачкой сигарет.
Тонкая синяя нить зацепилась за ладонь Андрея. Кремневенко забыл сигареты, а мальчишка из ничего сотворил сигарету, уже подожженную именно той марки, что курил проффессор.
- Да ты прямо маг. Как тебе это удается? Только не думай делать зла - наша общая цель - перепрограммирование реальности в утопию.
- Боюсь пока мне это не по силам, мне нужно восстановить организм и доучиться в 11 классе.


Куницина проснулась выспавшись, примерно в семь утра. Солнечный диск смотрел пряом в окно и она сказала Татьяне, сидевшей за компьютером:
- Так в чем собственно, суть дела.
- Твоя теория об Информосфере верна. Только есть некоторые недочеты. В нее можно входить физически, но двое испытуемых нами не вернулись, да собственно этого и не предполагалась. То что ты называла Ядром Информосферы является Интегрой, Сатаной по сути дела. И мы их отправили уничтожить ее, но произошел Сбой Программы управления Престолом, на котором она восседает. Теперь мы хотим предложить тебе стать временным зондом в Информосферу, чтобы связаться с "подопытными", и обучить к ней подключаться для того, чтобы преугадывать будущее. Закрой сейчас глаза на пару секунд.
Куницина повиновалась и увидела сквозь закрытые веки мириады информационных потоков, котрые вливались в нее как в воронку раковины.
Ничего толком не поняв, она спросила, завороженная:
- Перспектива интересна, но у меня сейчас проблемы - меня разыскивают бандиты из двух группировок, у них есть свои люди в милиции так что мне пока придеться скрываться.
- А что если скрываться в Информосфере? - вступил в разговор Констатин
Куницина снова закрыла глаза и попыталась понять планы Татьяны и Константина.
Они были ужасны - рабство всего человечества, опирающееся на психоконтроль и разработку вируса "Немезида", ведь согласно еще давним правилам ведения информационно-психологических войн, сделав человека рабом психически - делаешь его рабом физически. Владеешь душой - владеешь человеком. Ужаснувшись циничности этих откровенных маньяков она встала с кровати и безаппеляционно сказала:
- Мне надо уезжать. Спасибо за гостеприимство, но как говориться, бойтесь данайцев, дары приносящих. Так что Au revoir, прощайте, возможно навсегда.
И направилась к выходу.
- Не оставливай ее, - когда Татьяна попыталась заложить Программу подчинения, система выдала неразрешимое противоречие, и она закусила губу, - Мы ей еще устроим вальпургиеву ночь. Завтра, - подвел итог лысый Констатин. 
Машина стартовала, и теперь она собиралась ехать на Дальний Восток. Как можно дальше, на рассвет. В придорожной забегаловке съела шаурмы и опробовала свои новые способности - закрыв глаза стала считывать данные об этом армяне, который торговал сомнительными товари общепита. Женат. Трое детей. Беженцы из Нагорного Карабаха. Стоп. Через ммесяц его убийство  закажут конкуренты по малому бизнесу, нет, просто банда отморозков разгромит его магазин. Есть некоторая неверность данных о будущем при подключении к Информосфере. Выпив кофе, она пожелала Арсену Лаваяну здоровья и удачи. И вновь отправилась в путь. На рассветную линию недосягаемого горизонта. К свободе. Всех нельзя подчинить. Есть лююди, чей дух свободы неизмеримо мощнее рабского угнентия, и таких много и лишь поэтому у этих маньяков ни припомощи программы или вириуса ничего не удасться.
Кунциина села за руль и тут увидела, что дальний свет фар она не выключила еще ночью, когда прибыла в гости к супругам Нечаевым. Дальний свет как символ свободы...

"Горизонт - недосягаемая нить,
Вдаль глазами, в пол педаль.
Скорость не поможет о тебе забыть
И мне ничего не жаль...

Делится час на километры...
Все осталось позади...
Бред прошлых лет развеет ветром
Маяком в Пути горит Дальний свет!

И два огня делят ночь на "было" и "больше нет"
Горят мосты за спиной летит стелой дальний...

Пролетает магистарили полотно
И мелькают как во сне...
Кадры из документального кино
О тебе и обо мне...

Хронику лет кладет протектор кинопленкой на асфальт
Компаса нет - случайный вектор рвет горизонталь, горит Дальний свет!

На виражах стирают шины пыль из памяти на "нет"
Скорость - одна на все причина и один ответ на все - Дальний Свет!"
Ария, "Дальний Свет" альбом "Феникс", 2011 г., сл. М. Пушкиной

Страшная боль в голове, будто в нее вонзают тысячи игл, сильнее всего в затылке. Стелла попыталась пошевелить рукой - ничего не вышло. Но все наполнилось новым смыслом, новыми гранями, открылось новыми горизонтами. Над ней уже стоял лечащий врач и одна из медсестер.
- Вы пришли в сознание, и это уже хорошо. Операция на мозге после аварии прошла успешно. Пока временный паралич - но он пройдет через две недели максимум. Наберитесь терпения.
Стелла моргнула в знак согласия. "Все! Я на все готова, только бы встать на ноги и увидеть детей..."
- А пока отдыхайте, набирайтесь сил, - врач удалился, а медсестра сделала внутривенный укол и Стелла через две минуты провалилась в ледяное темное небытие без снов. Восприятие угасло, как гаснет свеча на ветру.

- Ждем, - Костя и Таня пили чай ночью на кухне. Татьяна встала и прошла к компьютеру.
- Через месяц она выдаст свое первое и самое важное пророчество. А пока ждем. Сделай еще чайку, Кость.

Куницина спала в машине, накрывшись плащем. За стеклом шел слабый дождь. Снилось что-то вневнятное, невразумительное, что плохо запоминалось и оставляло тяжелый осадок на душе при пробуждении.
Но неожиданно приснилась Татьяна и сказала:
"Ты еще пожалеешь о содеянном. Не надо было уходить от нас."
В ужасе Ирина вскочила с сидения.
"Черти, они за меня похоже, крепко взялись..."
В местной круглосуточной забегаловке выпила что-то напоминающее кофе со сливками, вернее, кофейный напиток. Молча наблюдала за продавщицей средних лет, которая была невыспавшейся.
- У вас можно закурить? - вежливо осведомилась Ирина.
- Конечно, - сказала женщина и почему-то обиделась.
Куницина извлекла из кармана пачку Diablo Nero и затянулась ароматным дымом, прихлебывая кофе. Жизнь прекрасна, спору нет... приключений теперь остается только искать.

****

Ирина заправила свою машину на бензоколонке, сменила масло в двигателе и отправилась даьше в путь с камнем на сердце. В одном из кафе купила чизбургер и айрана с бутылкой пива. Остановилась в трехзвездочной гостинице в каком-то небольшом провинциальном городке, названия которого не запомнила. Скромные стены, простые обои, душ с ванной, кровать, умывальник и телевизор аналагового вещания. Вспомнила про ноут. Достала его и подключила к сети. Было сообщение от Нечаевых.
"Ира, вернись или у тебя будут большие неприятности."
Не стала отвечать. "Я полагаюсь на саму себя." Ее до полной парноидной паники довели голоса, услышанные в голове:
"Вернись к нам! Ты от нас не уйдешь! Ты нам нужна!"
"Черт подери, я схожу с ума",  - Ирина нащупала рукой ТТ и сняла с предохранителя

****

За окном больницы шел сильный дождь. С большим трудом Волоколамцева Стелла повернула шею к окну. Хотелось спать. "Чертова авария... и эти видения... как все достало..." К ней через полчаса привели нарядных дочерей, которые заплакали, когда увидели мать. "Говорить было невозможно. Поврежден мозг, но восприятие четкое." Моргнув два раза она "сказала" этим, чтобы девочки уходили. Медсестра принесла штатив с капельницей и ее погрузили в состояние сна.
Все провалилось в полную черноту, а потом пришло видение, даже не одно - а целое пророческое, вещее сновидение.
Люди умирают от страшного вируса, медикаментозному лечению не поддающемуся. Передается воздушно-капельным путем. Настоящая пандемия выкосила свыше 95 % жителей Земли. И случится это примерно через тридцать лет. И одно лекарство - избавление от вируса Климцева, как его назовут в честь русского медика, обнаружившего это заболевание в Китае, где оно и зародилось - вера в Бога. И это не россказни! Только уверов во Всвышнего всей душой люди будущего могли исцелиться. Волевым усилием, проснувшись она обдумывала все. "Я обязана донести предупреждение всему Человечеству! Да, раньше сжигали пророков как "детей дьявола" на кострах, а теперь сажают в психушку. Но все же я здорова психически, пусть даже с травмой мозга. Все надо обдумать - впереди еще целый месяц.

****

Куницина методически стала распивать бутылку водки с сушеной воблой.
"Эти твари - маньяки сущей воды. Но я им не в силах препятствовать. Вдобавок еще и Леденев, да и проблемы с милицией. Надо продать машину, сменить паспорт и имя и начать новую жизнь. Жизнь с чистого листа. Я имею на это право."

"Что такое эта синяя нить, которая появляется когда я хочу перепрогрммировать реальность?" - размышлял вслух Андрей. Из-за любви видно, которой нет предела, к Соне - но я пока еще слаб.


Татьяна и Костя наблюдали за Андреем и пришли к единственно верному решению - его надо ликвидировать, иначе все их планы пойдут прахом - ведь он вирус реальности, наш конкурент.
- Тань, принеси водочки рюмочку, надо поразмыслить - его так просто не убить.
Сто грамм(боевые, как сказала Нечаева Таня) и перченное сало и мир вдруг стал светлее, как говориться надо стремиться к свету, той самой маленькой его толике, как бы не была она одна.
- Мы превратим его жизнь в Ад. Кажется, он влюблен - так вот мы отнимем у него его любовь, раз не можем убить его.
За окном догорал огненный шар заката, Костя искал второй тапок, который запинал под диван случайно, но не мог найти из-за легкого опьянения. Было смешно. Но не до смеху ли нам, читающим эту книгу, ведь убийство нельзя ничем оправдать.

Андрей и Соня были после уроков в самом дорогом ресторане, лилась музыка, разговор шел гладко. Пили шампанское, благо денег теперь у Андрея было много - вернее сколько бы не захотел. Два подозрительных типа придвинулись к их столику. Андрей почувствовал синюю нить,и рванул ее. Двое оказались на полу плашмя. В помещении начался пожар, и снова синяя нить в руке и они телепортировались в дом Андрея.
- Я чувствую, это беда - нам надо бежать как можно дальше, кто-то выслеживает нас, - говорил Андрей Соне, - и хочет убить. Тебя. Но я тебя в обиду не дам. Но чувствую, что мы скорее убьем их, чем они нас.


Рецензии
Интересно, что Елену из-за любви мучает бессонница.
Может быть виновата не любовь, а кофе...
Мне кажется, что далеко не все женщины созидательницы, а мужчины разрушители...
Андрей только вернулся, а Татьяна и Костя решили его ликвидировать. Им это под силу?
Всё-таки нелегко жить в иной реальности...
Успехов в творчестве! И всех благ!
с уважением и теплом,

Наталия Антонова   29.12.2015 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Успехов!

Кузнецов Илья Васильевич   29.12.2015 19:21   Заявить о нарушении