Волшебный Случай

     Как-то раз, в канун Нового Года, у нас на работе была такая запарка, что не было ни минуты свободного времени. И вот в последний рабочий день, тридцать первого декабря, я решила-таки раздобыть ёлку: как же встречать Новый Год, без Ёлки? Сбегала я в обеденный перерыв к ёлочному базару, и хотя ёлки все уже были распроданы, мне всё же удалось приобрести маленькую ёлочку, с рук, у одной тётечки (дай Бог ей здоровья!).  Принесла я свою добычу в контору, и один сотрудник, помнится,  пошутил по этому поводу: «Ничего, всё в порядке – без пяти минут до Курантов  нарядишь, и будет в самый раз!»  А тут как раз домой всех отпустили. Еду я домой – счастливая, с ёлкой! А дома ждали муж и дети. Вошла я в свой подъезд  и думаю: «Как бы так детей своих удивить?» И решила сотворить для них Предновогоднее Волшебство.
 
     Написала я записку на скорую руку, прикрепила к ёлке, позвонила в дверь  и спряталась. Дверь открыл муж и воскликнул: «Дети, смотрите, что вам Дед Мороз прислал!» А в записке было написано следующее: «Ане и Маше от Деда Мороза». Дети были рады и счастливы появлению такого замечательного подарка, от самого Деда Мороза!  Дверь закрылась, и я вскоре позвонила ещё раз: не стоять же мне на лестнице... Вхожу, дети тут же ко мне - с вопросами: «Мама, ты никого сейчас не встретила, возле дома?» -«Нет,  - отвечаю я, - а кого я должна была встретить?»  А они мне, перебивая друг друга, сообщили невероятное: «Только что Дед Мороз приходил, ёлку нам принёс!» - «Да что вы говорите?» - изобразила я удивление. Затем я разделась, а когда вошла в комнату, то увидела, что ёлочка уже стоит, готовая  к праздничному убранству.

     И тогда я воскликнула: «И правда – ёлка, да какая красивая - Дедушка Мороз  настоящий Волшебник! Он узнал, что мы не успели купить ёлку, и принёс её сам, из леса.» А потом мы всей семьёй дружно нарядили нашу ёлочку – подарок от Деда Мороза – вдобавок украсили её гирляндами и серебристым дождём. Красиво получилось! Весь вечер мы любовались нашей красавицей и радовались. А после дети долго ещё вспоминали этот Волшебный случай.

(12-го ноября 2015-го года).


Рецензии